Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 301 по 325 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19732
    Артур
    Участник

      Скорей бы, Андрей! Нам нужен гуру логов!))

      #19736
      Андрей
      Хранитель

        На первый взгляд бросается в глаза следующее.

        У Артура можно проследить недостаток топлива при работе на газу. Я так понял, второй график записывался сразу после работы на бензине. При этом ДК сразу упал вниз и при разгонах тоже падает вниз. Это означает, что двигателю очень сильно не хватает топлива при работе на газу. Из-за этого, скорее всего, и такие огромные топливные коррекции в плюс. Детонация тоже возможно из-за этого. Думаю, необходимо ехать к газовщикам, но только не беднить смесь, а, наоборот, необходимо её богатить, тогда и расход, думаю снизится при работе на газу.

        С давлением во впускном коллекторе, как подметил Санек, тоже проблемы. 51 кПа на хх – это очень много. Норма для этого мотора 31-35 кПа. Ну хотя бы 39, но не 51… Либо фазы ГРМ нарушены или ещё что-то. Тут точно не скажу. Но я бы начал с ГРМ.

        Плюс ко всему это давление плавает. Причем на педаль газа в этот момент никто не нажимает. Обратите внимание на езду накатом. Именно в этот момент положение ДЗ=0, а давление очень сильно плавает. Такое лично я встречал в двух случаях (но на моторах 1.6) – сбиты фазы ГРМ или проблемы с ДПРВ и его проводкой.

        У Дениса ситуация намного лучше. Смущает только какая-то вялая работа ДК. Может из-за этого и имеются описанные проблемы.

        Отрицательная коррекция чаще всего возникает при негерметичной системе ЕГР (но как я понял, на этом авто эта система отсутствует?) и при нарушении герметичности форсунок. Лично я бы для начала посмотрел в сторону ДК.

        У Олега действительно очень слабая просадка напряжения при прокрутке стартером. Либо запуск идет от пускового устройства, либо что-то с компрессией

        avataravataravatar
        #19737
        Артур
        Участник

          Спасибо, Андрей. С газом теперь хоть понимаю в какую сторону двигаться. А по поводу остального, я как раз только вышел с СТО, сегодня меняю ГРМ, ремень генератора и т.д. После замены запишу новые логи.

          • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Артур.
          avatar
          #19739
          ОЛЕГ
          Участник

            Здравствуйте,друзья.Выставляю свои логи на Ваше обсуждение.Проблемма такая:появилась вибрация в салоне,вроде бы не от износившихся подушек двигателя.Двигатель стал работать как-то не равномерно,может вибрация от него,плавают обороты холостого хода немного,иногда при заводе двигатель заводится мгновенно с какими то стуками,похожими на детонацию,иногда провалы при движении,подёргивания.Сам провёл диагностику,но я не специалист,поэтому хотелось бы Ваших мнений,может быть что-нибудь бросится в глаза.Особое внимание хочется обратить на работу датчика детонации и на отрицательную коррекцию топлива(мне кажется отклонения там,но могу ошибаться).Спасибо заранее всем отозвавшимся на моё сообщение.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #19741
            ОЛЕГ
            Участник

              Андрей,а ответ :

              “Отрицательная коррекция чаще всего возникает при негерметичной системе ЕГР (но как я понял, на этом авто эта система отсутствует?) и при нарушении герметичности форсунок. Лично я бы для начала посмотрел в сторону ДК.

              У Олега действительно очень слабая просадка напряжения при прокрутке стартером. Либо запуск идет от пускового устройства, либо что-то с компрессией”.  Это про мои логи,я прав?

              #19742
              Андрей
              Хранитель

                Олег, это я другому Олегу писал, который про Ланос спрашивал :-)

                Особое внимание хочется обратить на работу датчика детонации и на отрицательную коррекцию топлива(мне кажется отклонения там,но могу ошибаться)

                Логи довольно не плохие. Действительно из изъянов можно отметить небольшую отрицательную коррекцию и иногда скачки датчика детонации. Возможно стоит проверить клапан ЕГР на герметичность

                avatar
                #19743
                ОЛЕГ
                Участник

                  Я уже понял,что другому Олегу).Андрей,клапан ЕГР разбирал,промывал.А на герметичность проверить как?

                  #19745
                  Денис
                  Участник

                    Андрей! Вот-Вот именно EGR отсутствует напрочь. А вот с разгерметизацией форсунок не пойму. С лямбдой мне тоже не понятно, как-то долго она реагирует, но может во всём причина пропан

                    ?

                    Мне вот больше интересно, почему появляется пауза между нажатием на педаль, реакцией МАП, оборотов двигателя и положением ДЗ? Но не всегда, и у всех так. Смотрел логи почти идеальных Лач с завода, а там ситуация аналогична. Думаю причина всех дерганий Лач, даже при нормульных логах в этом, только в чём. Нужно внимательно присмотреться к временному интервалу открытия ДЗ и оборотов двигателя, ДАД (МАП), остальное всё тянется отсюда. ,Ваше мнение?

                    #19746
                    Денис
                    Участник

                      Бывает так, что ДЗ=0, а обороты растут, и МАП тоже не дремлет. только через 2-4 сек и ДЗ просыпается. Казалось бы почему?

                      #19766
                      Андрей
                      Хранитель

                        Андрей,клапан ЕГР разбирал,промывал.А на герметичность проверить как?

                        В таких случаях ставлю заглушку и сбрасываю адаптации. Даю поработать двигателю на хх. Если коррекции в минус идти перестали, значит клапан не держит.

                        Но если клапан промывался, то возможно дело совсем не в нем. Тем более напряжение датчика положения клапана ЕГР в норме, что означает, что он скорее рабочий, чем проблемный.

                        Может и клапан адсорбера перепускает. Может стоит его тоже проверить.

                        Но в то же время -5% – это не критично и не факт, что причина проблемы где-то здесь. Это всего лишь индикатор небольших отклонений от “идеала”. А проблема может оказаться банально в ВВ проводе, например…

                        А вот с разгерметизацией форсунок не пойму.

                        Денис, форсунки делают впрыск во впускной коллектор, в котором большое разрежение. Поэтому топливо из них буквально высасывается. Если у них нарушена герметичность, то и топлива в коллектор пойдет больше, чем необходимо. Поэтому и коррекции пойдут в минус.

                        С лямбдой мне тоже не понятно, как-то долго она реагирует, но может во всём причина пропан

                        Я с газом не дружу :-) , поэтому точно не скажу. Я лишь вижу, что коррекции идут медленно из-за медленных переключений ДК.

                        Бывает так, что ДЗ=0, а обороты растут, и МАП тоже не дремлет. только через 2-4 сек и ДЗ просыпается. Казалось бы почему?

                        Есть такая проблема. Тут многое зависит от величины нажатия на педаль. Примерно, до 0.2 В ЭБУ считает это нулем и “показывает” нам “0”, хотя фактически заслонка уже немного пошла на открытие…

                        avatar
                        #19786
                        Артур
                        Участник

                          С давлением во впускном коллекторе, как подметил Санек, тоже проблемы. 51 кПа на хх – это очень много. Норма для этого мотора 31-35 кПа. Ну хотя бы 39, но не 51… Либо фазы ГРМ нарушены или ещё что-то. Тут точно не скажу. Но я бы начал с ГРМ.

                          Плюс ко всему это давление плавает. Причем на педаль газа в этот момент никто не нажимает. Обратите внимание на езду накатом. Именно в этот момент положение ДЗ=0, а давление очень сильно плавает. Такое лично я встречал в двух случаях (но на моторах 1.6) – сбиты фазы ГРМ или проблемы с ДПРВ и его проводкой.

                          Доброе утро, друзья. Андрей посмотри пожалуйста логи. Поменял ГРМ, помпу, ремень генератора. Может теперь показатели улучшатся. Логи записывал утром по дороге на работу. По ГБО пока ничего не делал, так что вопрос бедной смеси остался. Сброс адаптаций нужно делать после такого ТО?

                           

                          • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Артур.
                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #19790
                          Андрей
                          Хранитель

                            Привет, Артур. Теперь с давлением всё в порядке. Были нарушены фазы ГРМ при прошлой замене ремня

                            avataravatar
                            #19792
                            Денис
                            Участник

                              Андрей, Может стоит логи запистаь на бензине и потом о чём-то судить далее?

                              Как-то не хочеться к бензиновым форсункам лезть только ради коррекций, которые к слову не такие уж и поганые.

                              Ксати октан-корректор на что-либо влияет? Стоит ли чего сравнивать между его положением на 92 и 95?

                              #19793
                              Андрей
                              Хранитель

                                Денис, да, на бензине будет более точная картина. Желательно, конечно, сделать и сброс адаптаций для “чистоты проверки”.

                                Октан-корректор влияет только на величину УОЗ. Какой-либо разницы в остальном я не замечал

                                #19798
                                Eugene
                                Участник

                                  Всем добрый вечер

                                  прошу глянуть лог, форсунки чищены не снимая по совету Андрея, свечи новые соответственно, расколбас на холостых сразу после остановки никуда не делся, 92 или 95 бенз без разницы.

                                  Очень не нравится УОЗ, скачет сильно.В движении никаких претензий, и тяга и разгон в норме, но как остановишься, так начинается (((

                                  Может будут мысли какие?

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #19801
                                  Санёк
                                  Участник

                                    можно попробовать лямбду отключить и посмотреть на реакцию, как-то странно она себя ведет

                                    #19802
                                    Eugene
                                    Участник

                                      при отключении лямбды стремится заглохнуть, сам датчик визуально нормальный, кат светится

                                      • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
                                      #19811
                                      Артур
                                      Участник

                                        Добрый день, друзья. сразу к делу. Немного предыстории, был у газовщика, пару дней назад,  он вроде отрегулировал ГБО сейчас пытаюсь определить расход, надеюсь уменьшится. Теперь к самой проблеме, вчера утром поехал на работу, завелась машинка отлично, по дороге заехал в пару мест, машина заводилась без малейших проблем, приехал на работу. В обед собрался ехать домой, а фиг машина не заводится: стартер крутит но не заводится. Крутил я так стартером довольно долго, периодически с выхлопной был слышен хлопок, но так и не завелась. Обратил внимание, что в баке очень мало бензина и машина стоит под уклоном, мордой к верху. Решил, что в этом может быть причина, купил бенза,залил. Не помогло. Дотянул машину на  СТО, там ничего не нашли, провели диагностику сказали все норм, бензонасос работает, слышно как он качает. Покрутили еще они стартер, а потом решили завести её на газу и получилось, не с первого раза, но получилось. После этого померили давление в топливной системе там строго 4 атмосферы. в общем они развели руками и сказали что проблема ушла так же как и пришла! (((   Я поездил вроде все норм. Ночью еще ездил по делам, завелась норм. Утром собираюсь на работу и пи… полный, снова та же фигня не заводится. Поехал на автобусе на работу. Вот теперь в обед прибежал к машине, крутнул стартер и ооо чудо завелась как не в чем не бывало. Я записал несколько логов и один с ошибками, сканер показал 2 ошибки. Что то мне кажется что в первых двух логах плавает давление в коллекторе, хоть бы это не в ГРМ была проблема ибо ему два дня отроду. Но на третьем логе это давление вроде уже норм, скачет только когда я вкл/выкл кондиционер, но rvr это нормально, ведь нагрузка меняется. В общем объяснил все максимально подробно. Помогите плиз посмотрите логи скажите что думаете. И да машинка заводится сейчас как часы, я уже раз 15 пробовал.

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #19826
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Внимательно просмотреть пока не могу. Но при беглом просмотре лично я вижу такое.

                                          У Артура не внушают доверия датчики температуры. При проблемном запуске ДТОЖ и ДТВ показывают температуру с разницей в 10 градусов! Если это был первый запуск после длительной стоянки, то какой-то из этих датчиков врет и из-за этого может быть проблемный запуск.

                                          У Еugene проблемная цепочка событий видна, но из-за чего она сказать сложно. Суть в том, что после остановки ДК начинает показывать богатую смесь. ЭБУ начинает уводить коррекции в минус и уменьшать длительность впрыска. Это приводит к тому, что двигатель начинает останавливаться. ЭБУ отрывает РХХ и добавляет топливо, чтобы поднять обороты. И так всё повторяется снова и снова. Наш ЭБУ может себя так вести по многим причинам. Чтобы долго не гадать, желательно подкинуть рабочую лямбду для проверки

                                          avataravatar
                                          #19831
                                          Артур
                                          Участник

                                            Андрей, как определить с максимальной точностью какой датчик работает не верно?

                                            #19833
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Артур, ну хотя бы посмотреть, какая температура на улице при первом запуске, когда двигатель ещё холодный. И сравнить её с показаниями датчиков. Будет понятно, какой показывает более точную температуру. Если на улице +20, а датчик показывает +30, то он и врет или повреждена проводка к нему

                                              avatar
                                              #19835
                                              Артур
                                              Участник

                                                И это может повлиять на то что машина вообще не заводится? Я думал что она все равно должна в таком случае завестись просто в аварийном режиме. Или это не так?

                                                #19838
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  В аварийный режим ЭБУ войдет, когда будет знать, что с датчиком проблемы. У него есть самодиагностика на обрыв и на короткое замыкание. А точность показаний датчика он проверить не может, поэтому и доверяет ему

                                                  avatar
                                                  #19842
                                                  Артур
                                                  Участник

                                                    А лог с ошибками не смотрел? Может там тоже что-то интересное?

                                                    #19845
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Да, там тоже есть к чему зацепиться. Указывает на КЗ в цепи датчика уровня топлива и отсутствие сигнала от иммо.

                                                      Можно предположить, что проблема в цепи иммо. Чтобы быть уверенным, то если ситуация повторится, необходимо проверять импульсы на форсунках при запуске. Давление топлива при этом будет в норме, но ЭБУ просто не будет управлять форсунками.

                                                      Если так и произойдет, то необходимо проверять иммо. Чаще всего это просто плохой контакт в разъемах

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 301 по 325 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями