Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 434 ответа, 68 участников, последнее обновление  Андрей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 10 сообщений - с 426 по 435 (из 435 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20892

    Александр
    Участник

    Купил недавно лачетти универсал 2012 года, 139 тыс. пробег, вроде все нормально, но терзают меня сомнения, кажется, что обороты плавают на холостых, хотел бы узнать мнение других может все нормально или все таки не в норме что-то. По данным диагностики пока анализ делать не умею, только по проценту на который открыта ДЗ, сделал чистку ДЗ. Во время движения тоже сложно какие-то выводы сделать правильные, пересел на лачетти с ВАЗ 2111 и по сравнению с прошлым авто вроде едет хорошо, но может она на самом деле должна еще лучше ехать.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20912

    Антон
    Участник

    Здравствуйте. Прошу оценить состояние ЭБУ  и работы систем двигателя более опытным взглядом. Седан 2008г., езжу 4й год, пробег 130. Я не профи, так что заранее извиняюсь за возможные неточности. Смущает:

    1.слегка завышенные показания шагов РХХ и положения ДЗ. Заслонку чистил год назад, делал сброс адаптаций. Наездил менее 10 тыс.

    2.имеются дергания на малых оборотах при сбросе газа, частично удалось решить подтяжкой тросика. Пример: медленное перемещение в пробке на 1й передаче, чуть нажимаю газ -резкий толчок вперед, отпускаю газ — обратный толчок или даже несколько (если нажимать на газ посильнее, то ускорение получается плавное, но быстрое., а хотелось бы ехать медленнее и плавнее). На мой субьективный взгляд данную особенность стал замечать, когда стал чаще ездить в режиме отсечки, т.е. на 3-4-5 передаче на длинных спусках (до этого все время катался на холостых, если нога снята с газа). Кстати говоря, многие люди предпочитают ездить на нитрали мотивируя тем, что так меньше нагрузка на двигатель и его системы и он дольше проживет, а автор этого сайта советует придерживаться стиля езды на передаче для экономии топлива и колодок. Так где же золотая середина?

    3.малое давление в системе кондиционера, пока оставил до следующего сезона. Кондеем не пользовался этим летом, поэтому и не заправлял, где то есть утечка.

    4. Замечаю при подьезде к перекрестку на нейтральной передаче обороты падают до холостых, а затем при нажатии на тормоз падают еще чуть чуть визуально по тахометру. Нормальное ли это явление?

    5. Давление в коллекторе в режиме отсечки падает до 20 кПа, а положение дз такое же как на хх.

    Прилагаю логи езды около 7 км.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20915

    Санёк
    Участник

    У Александра проблем не вижу. Все в пределах нормы

    0
    #20916

    Санёк
    Участник

    У Антона действительно большой процент открытия дз. Почему — не знаю. Может надо лучше почистить и сбросить адаптации.

    1. Почистить ещё и сделать сброс

    2. Такие дергания у большей половины лачеводов. Как решить никто не знает. В теме про эти дергания вроде нашли причину — замена прокладок коллектора. Езжу на отсечке. Так экономнее. Про какую нагрузку говорят не пойму. Когда тапку в пол — вот это нагрузка. А так…

    3. На стенд по заправке кондеев. Там все покажет.

    4. Нормально

    5. Тоже нормально

    0
    #21078

    Владислав
    Участник

    Здравствуйте, коллеги! Владею ЛачВагоном 2011, 1.8 LDA, пробег 73000 км. Недавно был заменен МАП-сенсор после заправки некачественным бензином (машина глохла на ХХ, и «клевала» на ходу). Заметил что после этого вырос расход бензина на ХХ (с 0,6 до 1,0л/час, данные по БК).  Машина также стала менее «резвая». Был приобретен диагностический кабель и с помощью СЕ были записаны логи работы двигателя на ХХ и в движении. Я обратил внимание что показатель дросселя остается неизменным (меняется всего на +-несколько %). Прошу проверить лог во вложении и высказать ваше мнение. Заранее благодарю!

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Владислав. Причина: Неверный формат для логов
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21089

    Серёга
    Участник

    Владислав, сигнал дпдз доходит до 4.8в. это нормально. И по другим параметрам проблем не видно

    0
    #21092

    Владислав
    Участник

    Серега,  спасибо!  Но положение ДС в пределах 12 — 48%, это нормально?

    0
    #21177

    Серёга
    Участник

    Там и до 87% доходит на графике. Лучше подключить шнурок и выжать педаль до конца, так точно будет видно максимальный процент, если на это есть подозрения

    0
    #21196

    Роман
    Участник

    Ребят!Гляньте что то коррекции не нравятся.Может еще что найдете.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21204

    Андрей
    Хранитель

    Роман, для начала необходимо найти подсос. Судя по всему он там имеется. Причем не маленький. Также коррекции могут так вырасти, если установлена заглушка ЕГР.

    Но с подсосом необходимо разобраться в первую очередь.

    Тема временно закрыта для новых ответов

    0
Просмотр 10 сообщений - с 426 по 435 (из 435 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018