Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 490 ответов, 81 участник, последнее обновление  Сергей 2 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 491 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20892

    Александр
    Участник

    Купил недавно лачетти универсал 2012 года, 139 тыс. пробег, вроде все нормально, но терзают меня сомнения, кажется, что обороты плавают на холостых, хотел бы узнать мнение других может все нормально или все таки не в норме что-то. По данным диагностики пока анализ делать не умею, только по проценту на который открыта ДЗ, сделал чистку ДЗ. Во время движения тоже сложно какие-то выводы сделать правильные, пересел на лачетти с ВАЗ 2111 и по сравнению с прошлым авто вроде едет хорошо, но может она на самом деле должна еще лучше ехать.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20912

    Антон
    Участник

    Здравствуйте. Прошу оценить состояние ЭБУ  и работы систем двигателя более опытным взглядом. Седан 2008г., езжу 4й год, пробег 130. Я не профи, так что заранее извиняюсь за возможные неточности. Смущает:

    1.слегка завышенные показания шагов РХХ и положения ДЗ. Заслонку чистил год назад, делал сброс адаптаций. Наездил менее 10 тыс.

    2.имеются дергания на малых оборотах при сбросе газа, частично удалось решить подтяжкой тросика. Пример: медленное перемещение в пробке на 1й передаче, чуть нажимаю газ -резкий толчок вперед, отпускаю газ — обратный толчок или даже несколько (если нажимать на газ посильнее, то ускорение получается плавное, но быстрое., а хотелось бы ехать медленнее и плавнее). На мой субьективный взгляд данную особенность стал замечать, когда стал чаще ездить в режиме отсечки, т.е. на 3-4-5 передаче на длинных спусках (до этого все время катался на холостых, если нога снята с газа). Кстати говоря, многие люди предпочитают ездить на нитрали мотивируя тем, что так меньше нагрузка на двигатель и его системы и он дольше проживет, а автор этого сайта советует придерживаться стиля езды на передаче для экономии топлива и колодок. Так где же золотая середина?

    3.малое давление в системе кондиционера, пока оставил до следующего сезона. Кондеем не пользовался этим летом, поэтому и не заправлял, где то есть утечка.

    4. Замечаю при подьезде к перекрестку на нейтральной передаче обороты падают до холостых, а затем при нажатии на тормоз падают еще чуть чуть визуально по тахометру. Нормальное ли это явление?

    5. Давление в коллекторе в режиме отсечки падает до 20 кПа, а положение дз такое же как на хх.

    Прилагаю логи езды около 7 км.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20915

    Санёк
    Участник

    У Александра проблем не вижу. Все в пределах нормы

    0
    #20916

    Санёк
    Участник

    У Антона действительно большой процент открытия дз. Почему — не знаю. Может надо лучше почистить и сбросить адаптации.

    1. Почистить ещё и сделать сброс

    2. Такие дергания у большей половины лачеводов. Как решить никто не знает. В теме про эти дергания вроде нашли причину — замена прокладок коллектора. Езжу на отсечке. Так экономнее. Про какую нагрузку говорят не пойму. Когда тапку в пол — вот это нагрузка. А так…

    3. На стенд по заправке кондеев. Там все покажет.

    4. Нормально

    5. Тоже нормально

    0
    #21078

    Владислав
    Участник

    Здравствуйте, коллеги! Владею ЛачВагоном 2011, 1.8 LDA, пробег 73000 км. Недавно был заменен МАП-сенсор после заправки некачественным бензином (машина глохла на ХХ, и «клевала» на ходу). Заметил что после этого вырос расход бензина на ХХ (с 0,6 до 1,0л/час, данные по БК).  Машина также стала менее «резвая». Был приобретен диагностический кабель и с помощью СЕ были записаны логи работы двигателя на ХХ и в движении. Я обратил внимание что показатель дросселя остается неизменным (меняется всего на +-несколько %). Прошу проверить лог во вложении и высказать ваше мнение. Заранее благодарю!

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем  Владислав. Причина: Неверный формат для логов
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21089

    Серёга
    Участник

    Владислав, сигнал дпдз доходит до 4.8в. это нормально. И по другим параметрам проблем не видно

    0
    #21092

    Владислав
    Участник

    Серега,  спасибо!  Но положение ДС в пределах 12 — 48%, это нормально?

    0
    #21177

    Серёга
    Участник

    Там и до 87% доходит на графике. Лучше подключить шнурок и выжать педаль до конца, так точно будет видно максимальный процент, если на это есть подозрения

    0
    #21196

    Роман
    Участник

    Ребят!Гляньте что то коррекции не нравятся.Может еще что найдете.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21204

    Андрей
    Хранитель

    Роман, для начала необходимо найти подсос. Судя по всему он там имеется. Причем не маленький. Также коррекции могут так вырасти, если установлена заглушка ЕГР.

    Но с подсосом необходимо разобраться в первую очередь.

    0
    #23799

    Александр
    Участник

    Всем привет. Ребят, гляньте кто-то логи мои. Менял сегодня свечи и обратил внимание что старые свечи в белом нагаре.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23803

    Серёга
    Участник

    Александр, по логам проблем нет. Немного завышена длительность импульса впрыска. Но причин этому множество. Возможно промыть форсунки стоит

    0
    #23806

    Александр
    Участник

    Серёга, спасибо)))

     

    0
    #23807

    Александр
    Участник

    Серёга, спасибо)))

    0
    #23813

    Владимир (BarberXP)
    Участник

    Всем здравствуйте….Купил я почти два года назад себе развлекушку…Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo) возраста 17 лет. С тех пор борюсь с разнообразными болячками, понемногу привожу машину в порядок.

    Два дня назад получил из Китая кабель VAG, снял как водится логи ЭБУ и представляю Вашему вниманию.  Прошу озвучить вердикт.

    Детали моего случая таковы. Двигатель восьмиклапанный 1,8, 101 л.с. тип F18S2, на дроссельной заслонке стоит привод РХХ с моторчиком, сопротивление цепи около 5 Ом.

    Вчера сбросил с помощью Chevrolet Explorer адаптации, прокатился, чтобы прогреть двигатель, логи все время записывал. К концу поездки двигатель стал глохнуть на светофорах, плохо тянуть и троить. Так было, когда у меня (предположительно) плохо контачил разъем РХХ, после очистки и ревизии стало все хорошо. Свечи новые, провода и катушка тоже. Заслонку мыл, шланги и трубки вакуумные проверил (кроме вакуумного усилителя тормозов, пока не добрался).

    Датчик скорости у меня дурит, плохой контакт, завтра исправлю. Основные вопросы, почему у меня такое огроменное давление в коллекторе, причем сначала оно около 40 КПа, при прогреве — 66!! Ипочему такой горячий воздух на входе в ДЗ? Жду версий.

    Заранее спасибо.

    0
    #23814

    Владимир (BarberXP)
    Участник

    Извиняюсь, файлы не ушли

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23820

    Андрей
    Хранитель

    Проблем, конечно, довольно много. Есть вопросы к датчикам кислорода и к проводке…

    Но в первую очередь необходимо разбираться с системой ЕГР. Клапан не закрывается до конца. Причем его клинит в разных положениях. Отсюда и такое давление, и подсос, и большие отрицательные коррекции, и высокая температура на впуске.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23849

    Алексей
    Участник

    Всем привет. Принимайте новичка, не могли-бы вы посмотреть мой лог. записан после адаптации, авто авео 1.2, пробег 110000 км

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23851

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Алексей.

    1. Есть подозрение, что не правильно отрегулирован трос акселератора (перетянут)

    2. Также есть небольшое подозрение, что давление топлива понижено или подзабиты форсунки.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23858

    Алексей
    Участник

    Спасибо. Трос газа если ещё ослабить появляется большой свободный ход педали. А форсунки и давление может быть. по каким параметрам это видно? С остальными параметрами все нормально?

    0
    #23871

    Андрей
    Хранитель

    Алексей, при разгоне датчик кислорода должен быть ближе к верхнему значению. Это указывает на достаточность топливоподачи.

    Также на логах очень большая разница между положением ДЗ и положением РХХ. Это указывает либо на проблему с дросселем, либо на проблему с адаптацией. Но чаще это перетянутый трос

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23904

    Александр
    Участник

    Коллеги привет! Посмотрите знающим взглядом лог. С утра завел, прогрел, поехал несколько километров с 3 остановками на светофорах. Машина как против ветра едет, а на холостых, на светофорах, лёгкая вибрация и неравномерная работа с пинками наблюдается.

    АКПП, 1.6

    • Ответ изменён 1 месяц, 2 нед. назад пользователем  Александр.
    • Ответ изменён 1 месяц, 2 нед. назад пользователем  Александр.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23908

    Александр
    Участник

    Приветствую, ребята, а не подскажите ещё что нибудь по отчету, в другой теме правда «дёргается, поднимает обороты…» сегодня писал

    0
    #23911

    Андрей
    Хранитель

    Машина как против ветра едет

    Александр, с таким давлением во впускном коллекторе так и будет. Оно сильно завышено. Я бы как можно быстрее осмотрел ремень и проверил метки ГРМ

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23917

    Александр
    Участник

    Опа как! Только помпу поменял. Машина ведёт себя отлично, движок работает хорошо, сегодня 500 км прошел 130-140 кмвчас — как ласточка! И тут метки? Завтра поеду поверю, но что ещё можно быть?

     

    0
Просмотр 25 сообщений - с 426 по 450 (из 491 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019