Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 451 по 475 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23921
    Виталий
    Участник

      Хотел узнать мнение т.к. в диагностике еще не силен.Лачетти 1,6 при резком нажатии на педаль газа машина тупит,если разгоняться медленно,тогда более-менее.Свечи,бронепровода,воздушный фильтр,топливные фильтра менял.Динамика разгона не зависит от типа топлива(газ Евро4 пропан или бензин(95;92,менял заправки)).Метки грм в норме.

      • Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Виталий.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #23926
      Андрей
      Хранитель

        Виталий, давление во впускном коллекторе сильно завышено.

        Желаемые шаги РХХ не соответствуют реальным. Это может означать, что регулятор холостого хода совсем не работает. По этой причине, скорее всего, и завышено давление в коллекторе, так как ЭБУ не может прикрыть дроссельную заслонку. Необходимо разбираться с дросселем или проводкой к нему. Обратить внимание именно на цепь моторчика РХХ

        #23940
        наиль
        Участник

          Добрый день, купил лачетти хетч. 1.6  2012 г.в. пробег 150 000 ,Средний расход топлива город 9-10, трасса 6. Владею 5 месяцев за время эксплуат. были косяки которые сам устранял благодаря сайту Мой лачетти.На данный момент проблема в след. на улице утром и вечером температура за бортом примерно +5 и сыро, лачетти не заводиться пока не нажмешь педаль газа и то с неохотой. Была такая проблема с ДПКВ, я его снимал чистил и проблема уходила. в этот раз не помогло! большие сомнения на топливо, подскажите пжл. и по логам может что не так, что посоветуете заранее спасибо! На первом логе видно режим запуска с педалью газа. На втором режим работы двигателя. Ошибок нет!

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #23943
          Санёк
          Участник

            Наиль, какая то периодическая нагрузка возникает на двигатель. из-за чего, не знаю. Но каталик я бы проверил

            avatar
            #23960
            наиль
            Участник

              Спасибо  Санек, если не трудно объясни пжл. в каком графике это видно?

              #23963
              Санёк
              Участник

                Во втором графике ближе к концу без причины возрастает абсолютное давление. Кстати такое может наблюдаться при подвисании клапанов на холодную

                avatar
                #23965
                наиль
                Участник

                  спасибо, буду чистить! и каталик смотреть.

                  #23969
                  Сергей
                  Участник

                    Добрый день, лачетти хетч. 1.4 2008 г.в. пробег 50 000 (не ошибка). Машинка перестала ехать от слова совсем.

                    Заводистя хорошо, холостой хороший. движение на первой нормальное, вторая- полные провалы при нажатии на газ, в плоть до того что глохнет двигатель. Чтоб не заглох выжимаю сцепление и подгазовываю.

                    На холодную вроде еще пытается ехать, провалов нет но не охотно на разгон идет, а как только прогревает то все, приехали… :cry:

                    На машине ездит супруга, поездки как правило на небольшие расстояния (от дома до работы)

                    Все датчики, проводка, подача топлива проверены. метки грм на месте.

                    Записал логи. Посмотрите пожалуйста!!

                    Что то мне думается что катализатору хана. :-(

                    Заранее спасибо!

                     

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #23971
                    Андрей
                    Хранитель

                      Приветствую, Сергей. Катализатор действительно практически не работает. Его необходимо убрать и после этого проследить за давлением во впускном коллекторе. Оно сейчас очень сильно завышено. Может после удаления катализатора оно придет в норму.

                      #23972
                      Сергей
                      Участник

                        Если убирать кат, необходимо перепрошиваться? или можно оставить все как есть?

                        avatar
                        #23978
                        Денис
                        Участник

                          Добрый вечер, лачетти хетч. 1.6 2008 г.в. пробег 290т.к. Происходит такая ситуация: при движении и еще бывает на хх обороты после 2-2.5к не растут, когда педаль в пол давлю, машина просто не едет, не понятно от чего это зависит, бывает пару раз за день, а бывает и ни разу. Сетка бензонасоса меняная недавно, фильтр грубой отчистки топлива 15к назад меняный. Еще заметил, что при зависании оборотов на 2т, выжать педаль газа в пол и подержать так секунд 10-15, в салоне появляется еле уловимый запах гари хз, что это. Логи прилагаю, пожалуйста посмотрите, кто понимает, я прямо не знаю, что делать((

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #23982
                          Серёга
                          Участник

                            Сергей надо будет прошить или поставить обманку дк2. Но некоторые родные прошивки можно и не перепрошивать, они и без ката работают. Короче надо удалить кат и посмотреть

                            avatar
                            #23983
                            Серёга
                            Участник

                              Денис ты не тот блок выбрал в параметрах программы. Надо Сириус д42, а не д32! Из-за этого логи некорректные

                              #23987
                              Сергей
                              Участник

                                Серега, кат удалил, поездил без него, чек не загорелся. Правильно ли я понимаю, что в данном случае шить необязательно и обманка не требуется?

                                avatar
                                #23989
                                Серёга
                                Участник

                                  Тезка скинь логи без ката, тогда будет более понятно, но скорее всего проблем быть не должно

                                  #24094
                                  Сергей
                                  Участник

                                    Добрый день.Уже долгое время мучаюсь с плавающими оборотами,постоянной ошибкой датчика распредвала(менял проводку к датчику несколько раз)сам датчик тоже 2ва раза,обороты начали плавать с 800-600-800 на холодную,при этом по мере прогревания пытается заглохнуть.Сбрасывал адатацию,помогает на 15км.На прогретом не так сильно,но есть.Катализатор выбит,вставлен пламегаситель,угловая обманка(прямая не влезла),провода,свечи заменены,дросель вымыт.

                                    Логи выкладываю.

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #24097
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Сергей, перед провалом ДК уходит в обогащенную смесь. Это означает, что двигатель “заливает” топливом. ЭБУ уводит коррекции в минус. Затем двигатель “заливать” перестает, а коррекции находятся в минусе. Естественно, ему не хватает топлива и обороты просаживаются.

                                      Простыми словами – либо клапан адсорбера периодически не плотно закрывается, либо какая-то форсунка периодически не закрывается до конца. Это основные причины.

                                      Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрыт полностью.

                                      #24103
                                      Сергей
                                      Участник

                                        Спасибо огромное.Посмотрю. :good:

                                        #24109
                                        Сергей
                                        Участник

                                          Клапан снял,дул,не туда,ни сюда,кинул на аккум щёлкает,немного промыл,вроде гуд)))), :yahoo: Спасибо за совет!

                                          Слышу стучат форсунки,не всегда но есть.Их чистили где-то 6 месяцев назад.Я не присутствовал.

                                          Скорее под замену?А какие?

                                          И что значит-;Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрыт полностью:

                                          Сорри может вопрос глупый,как с этим бороться,?

                                          Заранее спасибо.

                                          #24111
                                          Валерий
                                          Участник

                                            Добрый день. Борюсь с отрицательной коррекцией. Расход около 12л. по городу. Двигатель 1.6. Прошивка евро 2 (ЕГР отключен, дополнительно стоит заглушка. Катализатор удален, стоит пламегаситель). Форсунки промыты, дроссельная заслонка чистая. Давление топлива 4 кг. Клапан ПВС норма. Метки ГРМ норма. Свечи новые, высоковольтные провода норма. Подсоса воздуха нет. Стекла протирал, по колесам пинал. Посмотрите пожалуйста логи, в чем проблема?

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #24113
                                            Серёга
                                            Участник

                                              Сергей, по напряжению датчика положения егр видно, что он не до конца закрыт. Андрей это и имеет ввиду скорее всего. Снять и очистить нагар.

                                              Валерий, по логам всё в норме. Попробуй тоже адсорбер откинуть от впуска и понаблюдай. Может ещё прошивка такая, как там этот егр отключали, бог его знает

                                              avataravatar
                                              #24115
                                              Валерий
                                              Участник

                                                Серега, спасибо. Бум пробовать.

                                                #24119
                                                Сергей
                                                Участник

                                                  Всем привет. Поменял ремень ГРМ обсалютное давление стало 33-34 кПа. Посмотрите может не в метках дело?

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #24121
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Извиняюсь, Лачетти  2008 год, 1.8 LDA, механика, катализатора нет.

                                                    #24128
                                                    Евгений
                                                    Участник

                                                      Сергей ну 33 – это нормальное давление… И другие параметры нормальные

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 451 по 475 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями