Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 434 ответа, 68 участников, последнее обновление  Андрей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 435 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20581

    Серёга
    Участник

    Рывки это бич этих машин. Я сам немного страдаю от них.

    А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется?

    Конечно от давления в коллекторе впрыск зависит. Воздуха не много, а просто его количество может быть не постоянным. Вот впрыск и плавает. Если в форсах есть уверенность, то вполне может плавать из-за воздуха. Искать причину можно долго и практически только методом тыка. Может клапан адсорбера, может клапан псв и т.п. Но лично я уверен что проблему дерготни это не решит. Если других проблем нет, то можно и забить на время впрыска, т.к. скачки минимальны

    0
    #20582

    Артур
    Участник

    С ошибкой датчика воздуха все понятно, просто забыл подключить. Ошибка датчика уровня топлива не понятная для меня вообще. Я ее очистил и она не появляется пока что, но машина все равно ведёт себя так же. Какие ещё будут мысли? Спасибо.

    0
    #20583

    Серёга
    Участник

    Артур на логах скачки положения дз. Это педаль нажимается?

    0
    #20584

    Артур
    Участник

    Да хз. Логи записывал по ходу движения на машине, может и нажималась, а может и нет! Не могу сказать с уверенностью.

    0
    #20585

    Серёга
    Участник

    Ну там скорость =0 в этот момент. А показания ДПДЗ скачут и обороты вместе с ним. Может в этом причина. Нужно посмотреть в реальном времени на показания дз, но педаль при этом не трогать

    0
    #20586

    Артур
    Участник

    Я понял. Позднее пойду к машине и запишу логи стоя на месте не трогая педаль газа!

    А что это может значить что скачат значения ДПДЗ?

    • Ответ изменён 3 мес., 1 неделя назад пользователем  Артур.
    0
    #20588

    Александр
    Участник

    Ладно, я понял…

    Спасибо Серёга!

    0
    #20590

    Артур
    Участник

    Записал логи. Заметил, что ДПДЗ действительно скачет. Чтобы это могло значить?

    Логи прикладываю.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20595

    Андрей
    Хранитель

    Артур, логи посмотреть не могу пока. Но если скачет, то либо резистивный слой в ДПДЗ износился. Либо проблемы в проводке от ЭБУ к ДПДЗ. Необходимо омметром проверить

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20596

    Артур
    Участник

    Андрей, а неисправный РХХ не может так влиять на ДПДЗ? Что такое резистивный слой?

    0
    #20598

    Андрей
    Хранитель

    Артур, на 1.8 не должно влиять. Это отдельные системы (не как на 1.6). Резистивный слой — это специальное покрытие в ДПДЗ, которое может изнашиваться. Своего рода это обычный переменный реостат (резистор). Вот тут можно посмотреть как подключен ДПДЗ

    А вот тут более полная схема подключения датчиков

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20667

    Александр
    Участник

    приветсвую. сегодня заменил моторчик РХХ, дергания и плавающие обороты пропали, но на холостых глохла. адаптацию делал.

    0
    #20668

    Александр
    Участник

    перезалил

    0
    #20669

    Александр
    Участник

    сорян, не тот файл

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20673

    Марат
    Участник

    Всем привет. Прошу помочь диагностировать снятые логи. Там два файла , один на холостых, второй снятый в движении. Проблема банальна, дерготня и обороты гуляют немного. Авто на газу , логи снимались при работе на газу. Есть проблема, периодически вылазит ошибка, связанная с ДПРВ + заводится не всегда с первого раза.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20675

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Александр, никаких отклонений не вижу. Всё в норме..

    У Марата вижу две проблемы:

    1. Большие значения положения ДЗ и РХХ. Возможно просто необходимо почистить дроссельный узел.

    2. Не работает нагреватель ДК2

    1+
    #20676

    Александр
    Участник

    Спасибо :good:

     

    0
    #20677

    Марат
    Участник

    Дроссельную заслонку в чистоту приведу и попробую опять снять логи.

    С ДК2 все верно. Горел чек, я перепрошил на евро2 и так катался. На днях перепрошил обратно на сток, мягче работать стала что ли)

    А УОЗ в норме? В видео на канале Мой лачети на 92 бензе были показания от 8 до 11 , у меня от 4 до 8 на холостом.

    и могут ли влиять показания ДПРВ на обороты? имею ввиду про проблему с небольшим гулянием оборотов.

    • Ответ изменён 3 мес. назад пользователем  Марат.
    0
    #20691

    Андрей
    Хранитель

    Марат, УОЗ нормальный. Так адаптировался ЭБУ. Переключателем мы ограничиваем максимальный УОЗ, а не минимальный.

    ДПРВ может на это влиять. Особенно если гуляние оборотов усиливается при езде накатом, а после остановки авто гуляние оборотов уменьшается.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20727

    Эдуард
    Участник

    Доброго времени суток!

    Прошу помощи, мучает проблема уже не первый месяц. проявляется только на полностью прогретом двигателе. Заключается в следующем: при сбросе газа на небольших скоростях обороты двигателя иногда проседают почти до нуля (по стрелке тахометра, машинку ощутимо потряхивает), потом выравниваются. бывает при сбросе на нейтраль, на торможении перед светофором, или же просто при выжиме сцепления.связи с педалью тормоза не нахожу. также, довольно редко бывает эффект плавания оборотов в пределах 800-1200 при езде накатом, особенно с горки. предполагаю что природа у них одна. Двигатель T18SED, газ/бенз (проблема присутствует на обоих топливах), ЭБУ MR-140. регулятор холостого хода вынесен отдельно, в дроссельном узле все чисто, не закоксовано, рхх чистый, новый, дпдз новый, мап сенсор подкидывал другой, не помогло, лямбда новая, свечи новые, дпрв новый, провода нулевики стоят. сброс адаптаций делался не раз. прикрепляю лог.

    Отзовитесь, возможно кто то сталкивался с проблемой.

    Заранее спасибо!

    • Ответ изменён 2 мес., 3 нед. назад пользователем  Эдуард.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20731

    Серёга
    Участник

    Эдурд а егр заглушен или нет?

    0
    #20732

    Эдуард
    Участник

    Раньше был заглушен, недавно заглушку снял. Связи клапана ЕГР с этой проблемой не нашел.

    0
    #20733

    Серёга
    Участник

    Просто коррекции больше в минусе находятся, а при провалах резко идут в плюс. Похоже что двигателю не хватает топлива. Может мозги были прошиты на работу без егр? ИМХО

    0
    #20734

    Эдуард
    Участник

    Интересно, я об этом не думал.. возможно предыдущий владелец что-то прошивал..

    эти графики сняты на газу, если что.

    Управление егр на моей машине идет от вакуумного шланга, без электроники.. сегодня попробую заглушить еще раз, и понаблюдаю.

    0
    #20761

    Лёха
    Модератор

    С проблемой Владимира создана отдельная тема

    Обсуждение теперь ведётся там.

    0
Просмотр 25 сообщений - с 401 по 425 (из 435 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018