- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
30.04.2020 в 22:03 #25951
Всем доброго дня!
Товарищи выручайте!!! Объездил уже 6 сервисов потратил 6 000 р только на диагностику, но ни кто не может дать ответа… Проблем несколько:
1. Заводится не с первого раза (если и с первого то очень трудно)
2. Двигатель работает не ровно, разгон медленный и с тормозами раньше не было замечено.
Читал смотрел видео с ресурса, давно на ютубе знаете ли интересуюсь. Но ни отсорбер, ни дроссельная заслонка не помогла (кстати в логе как то непонятно РХХ постоянно 0). менял свечи, провода, сейчас купил бензонасос еще с сеткой новый поставить. Пробую как говорится все. Посмотрел видео про показатели , но у меня словно все иначе, либо , что скорее всего я болван.
Вообщем ребят посмотрите логи помогите подскажите кто чем может.
lachetti 1.4 2008 год sirius-d32 использую 95 топливо пробег 180 тыс. Пару месяцев назад менял дачик положения распредвала + фишку с проводами, провод отвалился.
Заранее благодарен. Вы наверно последняя надежда!)))
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.05.2020 в 10:28 #25956А разве на Лачики когда-то ставили Сириус Д32? Павел, надо переснять логи с Сириус д42 и параметры будут правильными
02.05.2020 в 17:42 #25967Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Рассмотрите пожалуйста лог авто
Лачетти 1.6 седан, не шита, егр не глушен, катализатор не вырезан
Проблема в зависании и подбрасывании оборотов при переключении передач(скорее при выжиме сцепления)
Ранее создавал отдельную тему-вопрос на форуме — там подробно расписывал симптомы и что сделал
Вкраце, проводку до ДЗ проверял по видео Андрея(огромное спасибо за те знания,которыми он делится!)
Клапан PCV менян на оригинал
Сам дроссельный узел был поменян на другой БУ
Сцепление поменяно в сборе валео, сцепление прокачано, жидкость не уходит
Подсос искал, глушил все что можно, проверял дымом — нет подсоса
Метки ГРМ ровно, 3 массы пропаяны,клапан егр помыт
Мыл форсунки со снятием, винсом чистил клапана
Сбрасывал адаптации и на холодную и на горячую и с шаманствами из интернета
По логу в начале авто не заведено — включено зажигание, прислушивался к звуку моторчика, подергал проводку, звук не меняется, вручную открывал\отпускал ДЗ звук меняется(он должен меняться ? по идее нагрузку с моторчика я снимаю открыв дз?) и по графику видно что реальное положение ДЗ первые пару секунд не совпадает с желаемым , потом выравнивается, максимальное отклонение единожды на 1-2 сек в 8 шагов
Также видно что при просто включенном зажигании и при заведенном авто, самостоятельно реальное положение в шагах не отклоняется
При поездке видна проблема — при переключении передач, выжиме сцепления
ДЗ закрывается
реальное и желаемое положение ДЗ не различаются
Но обороты либо стоят на месте, либо увеличиваются и сброс оборотов происходит как бы горкой
В принципе плавно изменяются шаги ДЗ (они так и должны меняться?)
Отклонения реального и желаемого положения в графике есть эпизодически, максимально я разглядел на графике один раз различие в 8 шагов ,но оно не совпадает с моментом подброса оборотов
А так в основном различия в 1-3 шага
Дроссельный узел все таки помирает? или нет? Может быть по графику видны какие то очевидные проблемы в целом?
Что еще можно сделать чтобы диагностировать что же это?-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
Андрей. Причина: доплнение
-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.05.2020 в 10:44 #25982На рхх не похоже. Да и у многих обороты повышаются при переключении. Даже помню ЖМ давал разъяснение, что такую ситуацию не считать неисправностью. Даже масло в кпп может давать такой небольшой эффект с повышением оборотов при выжиме. Когда была залита вязкость 80, то тоже обороты слегка дергались вверх при выжиме сцепления. Особенно на холодную, так как при выжиме мы снимаем нагрузку с мотора и системе нужно немного времени чтобы это скомпенсировать и вернуть обороты в норму
05.05.2020 в 23:23 #2599407.05.2020 в 08:21 #26005Приветствую преданных владельцев Лачетти! в клубном форуме тишина, поэтому попытаю счастья здесь. Прошу вас посмотреть на прикрепленные логи. Снять их решил после того, как заметил, что увеличился расход топлива на автомобиле. А с недавних пор заметил, что при каждом втором-третьем трогании чувствуются 1-2 небольших толчка, как будто сцепление бросаю с середины.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.05.2020 в 09:20 #26008Приветствую, Иван! Очень большой процент открытия ДЗ и очень высокие шаги РХХ. Скорее всего дроссель очень грязный
07.05.2020 в 09:57 #26009Спасибо, Андрей! Начну потрошить машину тогда именно с него
07.05.2020 в 12:02 #26013Добрый день, Max!
по поводу низкого уровня сигнала — да, прошу прощения совершенно забыл про это, эту ошибку вызвал я сам ранее, сняв разъем с дроссельного узла, в обычных условиях ошибок не возникает
По напряжению — 0,5 В соответствует полному открытию ДЗ, далее по логу напряжение не менее 3,5 В, и чем выше процент открытия , пропорционально уменьшается напряжение. Это неверная работа ?-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
Андрей.
09.05.2020 в 11:04 #26040Всех с праздником 9 мая.
Выкладываю лог файл.Проблема такова.Утро завёл,прогреваю,как только температура начинает подниматься к рабочей,начинается чувствительная тряска,подтраивание, Егр заглушен (не программно),Форсунки VAZ 207?лямбда 1-я бош,катализатора нет,3-ри недели назад сделали капиталку((((,расточка блока,поршня,распредвал(правда только один,выпускной).Проблема начинается от прогрева ДВС 60 градусов
-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.05.2020 в 19:25 #26057Всем привет, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть, проблема проявляется только на холодную (провода и свечи новые), я уже смирился с заводом только с второй попытки =), но даже запустив мотор, стабильно он работает только первые 10-15 секунд, дальше начинается явное троение которое прекращается после небольшого прогрева.
В временных промежутках:
09:51-09:52
09:54-09:56
09:57 — и до конца лога.
мотор работал на газу.
Из того, что я заметил:
— сильно завышенные корректировки.
— лямбда очень долго выходит на штатную работу (нет пилы).
— на температуре ОЖ > 40 включается газ и корректировки ползут вниз.
Первые мысли были, что накрывается бензонасос не хватает давления бензина, но смущает так же работа датчика кислорода. Посоветуйте пожалуйста с замены чего начать, как у всех, денег лишних нет, не хочется менять то, что можно пока не менять, спасибо!!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.05.2020 в 12:04 #26064Приветствую.
Никита, действительно после запуска смесь очень обедненная. Наобум менять насос не нужно. Необходимо замерить давление топлива при запуске. Это не дорого и не сложно https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
По запуску со второго раза очень похоже на проблемы с ДПРВ.
Сергей, для начала необходимо разобраться почему с прогревом дроссельная заслонка не закрывается. Возможно она сильно загрязнена или неправильно отрегулирован трос. Также ЭБУ интенсивно прогревает датчики кислорода. Возможно имеются проблемы в цепи прогрева. Клапан ЕГР до конца не закрывается. Но, как я понял он заглушен, поэтому это так, просто к сведению написал.
Если проблемы не решаться, тогда создавайте отдельные темы с конкретным названием и описанием проблемы, чтобы всё не было в одной куче
12.05.2020 в 15:23 #26065Спасибо будем смотреть.А возможно ли с датчиком кислорода(ДК 1) такая беда,когда антифриз пошел в масло,потом в выхлопную,мог ли он его забить?ДК 2 на обманке.
13.05.2020 в 11:43 #26070Сергей, всё возможно. Датчик вроде как работает, но прогреваться не хочет. Если есть логи до ремонта, то можно сравнить. Тогда будет понятно. А может просто датчик такой. Такое встречается. И по большому счету не является серьезной проблемой, пока не выкинет ошибку по неисправности цепи подогрева
14.05.2020 в 22:29 #26079Спасибо! Тоже задумывался таки купить или самому сваять шланг с манометром, как проверю о результатах напишу
23.05.2020 в 21:28 #26162Здравствуйте Андрей.У меня такая проблема.На холодную плавают обороты особенно зимой при отрицательных значениях.На ходу машина дергается.Что было сделано:почистил дз,поменял моторчик дз,сделал сброс адаптаций примерно 5тыс. назад.Чистил клапан ЕГР.Менял клапан клап. крышки,свечи и вв провода.Пока результата нет.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2020 в 21:55 #26169Приветствую, Александр. Обратите внимание на желаемое положение РХХ. До прогрева до 10 градусов оно живет свей жизнью. Проблема, судя по всему, где-то все-таки в дросселе. Может реостат датчика положения РХХ проблемный в том месте, которое соответствует 70-100 шагам (именно в этом диапазоне проблемы). Ну или его проводка. Во всяком случае, на это необходимо обратить внимание в первую очередь
25.05.2020 в 21:47 #26192Андрей спасибо за ответ.Буду искать в поводке.Если проблема в реостате то наверно придется покупать новыую дросселую заслонку.
26.05.2020 в 21:22 #26197Здравствуйте Андрей. Посмотрите лог пожалуйста лач 1.8 lda грешу на дад
-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
Сергей.
26.05.2020 в 21:36 #2619927.05.2020 в 11:32 #2620827.05.2020 в 11:50 #26209Всем привет. Посмотрите ЛОГ плиз. Меня смущает показания датчика детонации. Проблема следующего характера, после 2000 оборотов, на любой передаче, идет рев мотора, шумно и громко работает, не тянет, и что самое интересное, отдает в педаль газа легкой дрожью. До 2000 оборотов все нормально, таких симптомов нету. Спасибо и хорошего тебе дня.
27.05.2020 в 11:54 #2621027.05.2020 в 12:53 #26213Сергей, приветствую. ДПДЗ не проверяли? Хотя бы просто через СЕ плавно нажать до упора. Просто включить зажигание и нажать педаль газа
27.05.2020 в 13:01 #26214Привет. Не смотрел, но ноут у меня с собой, я посмотрю вечером, и выложу тебе ЛОГ.
-
Ответ изменён 4 года, 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.