Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 111 ответов, 18 участников, последнее обновление  Андрей 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6991

    Роман
    Участник

    Господа, всех приветствую. Помогите разобраться с таким поведением автомобиля. Периодами происходит дергание автомобиля (на холостых, остановка на светофоре на D), иногда может заглохнуть как в режиме D, так и просто на холостых. В логе явно видно, что задран УОЗ, в этот момент и происходит дергание. Вопрос почему он задирается – причина этого. И в этот же момент в районе модуля зажигания слышен щелчок.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #7007

    Санёк
    Участник

    Привет Роман. Щелкать там ничего не должно, возможно пробой. Как я понял, у тебя мотор 1.8, поэтому советую для начала снять модуль и внимательно осмотреть на следы пробоя. Если таковые найдутся, то можно попытаться заделать их поксиполом. Угол растет скорее всего из-за того, что так эбу пытается поднять просевшие обороты. Удачи


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #7009

    Роман
    Участник

    Спасибо за ответ. Да, двигатель 1.8, LDA. Снимал я модуль, смотрел… Визуально ничего не видно, или может я плохо смотрел  :-( . Гляну еще разок. На текущий момент вроде все самоустранилось, но на всякий случай жду модуль с разбора и комплект свечей.

    #7011

    Андрей
    Хранитель

    Всем привет! Согласен, что необходимо внимательно осмотреть модуль и возможно дело в нем, так как они сравнительно часто доставляют проблемы на этих двигателях.

    Но для большего успокоения стоит проверить управляющие провода от ЭБУ к модулю. Бывает, что ухудшается контакт и получаются похожие проблемы. Контакты желательно обработать каким-нибудь средством для защиты контактов. А дальше посмотреть по ситуации

    #7016

    Андрей
    Участник

    Всем привет, по просьбе камрада выкладываю логи с его проблемой. Мучается уже целый год, поменял всё что можно, а проблема осталась. Цитата:

    Всем привет, вобщем никак не могу вылечить свою проблему уже целый год, думаю напишу еще раз может у кого было такое – Заводится с пол оборота, ровно работает секунд 10-15 и начинает подтраивать и плавают обороты от 2000 до 600, чек не выскакивает, но если начать ехать, то тяга практически отсутствует, а иногда вообще не реагирует на педаль газа , приходится включать первую передачу и отпускать газ тогда машина едет слегка и так происходит примерно пока температура ОЖ не прогревается градусов до 60(примерно), такое только с утра и на холодную или после простоя авто более 3х часов, потом все отлично, свечи, провода, ремень грм, датчик распредвала менял, дроссельую с другого авто подкидывал(адаптацию делал) все датчики прозванивал на сопротивление от колодки ЭБУ, проверял на массу, чека нет, был на многих сервисах, все разводят руками, кто что толковое может подсказать?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #7018

    Андрей
    Хранитель

    Андрюха, привет! График просто жесть…

    Придраться можно ко всему. Но первое бросается в глаза следующее.

    При запуске двигателя положение ДЗ, давление в коллекторе и обороты плавают. Двигателю явно чего-то не хватает. Но так происходит до тех пор, пока управление двигателем не перейдёт в замкнутый контур. Как только это происходит, то коррекции резко уходят в плюс и обороты устаканиваются. Из этого можно сделать вывод, что двигателю не хватает топлива.

    Необходимо измерить давление топлива и если оно в норме, тогда проверить форсунки.

    Также почему-то положение ДЗ не поднимается выше 25%. Хотя, возможно, что просто не нажимали педаль полностью при разгоне…


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #7020

    Андрей
    Участник

    Спасибо большое Андрей!, в общем получается , что смесь бедная и причина в нехватке топлива?! Только не много не пойму, что за замкнутый контур? Сейчас срочно ему отпишусь, пусть копает…. :yes:

    #7022

    Андрей
    Хранитель

    Андрюха, замкнутый контур – это топливоподача по датчику кислорода.

    Когда мы запускаем двигатель, датчик еще холодный и топливоподача идет по таблице (разомкнутый контур). Затем датчик прогревается и вступает в работу. После этого топливоподача идет по датчику кислорода (замкнутый контур).

    Обрати внимание в графиках на пункт “Петля обратной связи контура топливоподачи”. При запуске петля разомкнута и ЭБУ подает топливо по таблице. Он не знает, что топлива не хватает. А как только петля стала замкнутой, так все параметры пришли в норму (обороты, положение ДЗ, Шаг, давление в коллекторе и т.д.) Видно?

    Это датчик кислорода вступил в работу и сообщил ЭБУ, что топлива очень мало! И ЭБУ сразу после этого начал добавлять топливо. Это видно по параметру “Кратковременная коррекция топливоподачи”. Она с нуля резко возросла до 33%


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #7024

    Андрей
    Участник

    Я понял. узнал очень полезное. и на графике  увидел.

    написал я ему, говорит, что форсы на стенде проверяли кпд- отличное, давление в норме. на счет контура тоже знает, только ни кто ничего сделать не может….. Я вот думаю, при холодном запуске эбу чем тогда руководствуется? не датчиками температурами, и распредвалов, и коленвала?  может температуру всасываемого воздуха не правильно считывает? может быть такое?

    #7037

    Андрей
    Хранитель

    Андрюш, если простыми словами, то по датчикам коленвала и распредвала идет синхронизация процессов.

    А смесеобразование по ДАД, ДК и датчиков температуры.

    При запуске ЭБУ ориентируется на датчик температуры ОЖ.

    По логам видно, что при запуске датчик температуры ОЖ показывает такую же температуру, как датчик температуры воздуха. Из этого можно сделать вывод, что они исправны.

    Либо оба одинаково врут, но это практически нереально :-)

    форсы на стенде проверяли кпд- отличное, давление в норме

    А давление в норме – это сколько?


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #7041

    Андрей
    Участник

    А давление в норме – это сколько?

    Я вот тоже подозреваю на давление топлива. Я конечно у него спрошу, но вот вопрос сколько должно быть давление? Я так помню по видео, что на лачетти тупиковая рампа с форсунками, а у нас по моему с обраткой стоит. от рампы и перепускной клапан и шлангочка во впускной коллектор пошла….но это нужно уточнить….

    Спасибо большое Андрюш, всё доходчиво объяснил. Теперь и я начинаю понимать этот процесс.

    #7043

    Андрей
    Участник

    Андрюш, точно вот такая у нас рампа. вроде это с обраткой?! Если с обраткой , то должно быть какое давление? :unsure:

    Может конечно проблема в самом клапане и есть. возможно он не держит давление и перепускает?!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #7048

    Андрей
    Хранитель

    Думаю, у Вас давление топлива должно быть в пределах 2.8-3.2

    Причем на хх и при нагрузке давление должно быть разным, в отличие от Лачиков. Вот тут я высказывал своё мнение по этому поводу


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #7145

    Андрей
    Участник

    По поводу давления в сис-ме топлива проводили замер, контур с обраткой и давление = 3,5 ! Проблема остается

    #8428

    Андрей
    Хранитель

    Я так понял, что имеется трубочка во впускной коллектор, а давление стабильно 3,5? Что на хх, что на перегазовках?


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #8436

    Андрей
    Участник

    Я так понял, что имеется трубочка во впускной коллектор

    Да, все верно, от клапана идет во впускной. чуть ниже трубки вакуумного усилителя тормозов. На счет давления, вроде говорит стабильно 3,5. Спрошу еще раз

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #10453

    Андрей
    Хранитель

    Дабы улучшить структуру форума и отделить мух от котлет, Санёк предложил создать отдельную тему о положении ДЗ. Потому что данный вопрос всплывает во многих темах и объединить это все в одну тему я тоже посчитал логичным.

    Поэтому сообщения из данной темы, в которых затронут вопрос положения ДЗ, перенесены в эту тему

    Там, собственно, и продолжим обсуждение этого вопроса, а просто анализ логов продолжаем обсуждать здесь.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #11408

    ОЛЕГ
    Участник

    Привет всем! Ну,наконец-то зарегистрировался в сообществе,спасибо администраторам.Недавно стал обладателем лачетти седан 2008 г.в.Ну,и решил с помощью этого сайта продиагностировать свой автомобиль.Хотелось бы мнения специалистов по моим логам,которые я выложу.Волнует нестабильные обороты холостого хода.Я сам просматривал логи,и мне показалось что угол зажигания работает не коррректно,но я любитель и это сугубо моё мнение.Просмотрите,пожалуйста,мои логи,искажите всё ли нормально с автомобиле???Спасибо заранее всем ответившим!!!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #11415

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Олег! На логах положение РХХ=0. Такого быть не может.

    Скорее всего это из-за того, что Chevrolet Explorer был подключен к блоку управления Sirius D32. Необходимо подключиться к блоку Sirius D42 и переснять логи

    #11472

    ОЛЕГ
    Участник

    Спасибо,Андрей за ответ.Как сделаю,добавлю новые логи )

    #11561

    ОЛЕГ
    Участник

    Андрей,я сделал как Вы сказали.Выбрал Sirius 42 и ,действительно,появились шаги рхх.Посмотрите,пожалуйста логи и скажите что не так с автомобилем,если Вас не затруднит)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #11597

    Санёк
    Участник

    Олег, как по мне нормальные логи. Во всяком случае лично я проблем не вижу. И лямбда тоже норм.

    #11639

    Андрей
    Хранитель

    Олег, я тоже ничего криминального не вижу. Если совсем уж придраться, то есть небольшая отрицательная накопленная коррекция (-4.5) и немного нестабильно давление в коллекторе. Возможно клапан ЕГР немного перепускает и из-за этого такие последствия. Но это, по большому счету, мелочи. Но профилактику клапану ЕГР я бы сделал и возможно коррекции уйдут в ноль и в коллекторе разрежение стабильней станет…

    #11671

    ОЛЕГ
    Участник

    Спасибо за ответы.А что включает в себя профилактика клапана ЕГР?.Что конкретно нужно сделать?

    #11683

    Андрей
    Хранитель

    Олег, необходимо его снять. Проверить, как ходит шток и промыть седло клапана каким-нибудь очистителем карбюратора. Разбирать сам клапан не нужно. Шток должен быть чистым и ходить без заеданий

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 112 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях
Читайте также:
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017