Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11730
    ОЛЕГ
    Участник

      Спасибо,попробую)

      #12635
      Александр
      Участник

        Всем привет!

        Я автовладелец-новичок, лачетти первый авто. Кто более опытный посмотрите пожалуйста мои логи, видно там какие-то серьёзные проблемы? Мне кажется, что у авто большой расход, был расход примерно 15-18л на 100км, сейчас (после замены деталей на 184к км пробега) примерно 10-12л. на 100км (смешанного пробега Питер+Лен.область). Пробег авто 185к км, 184к км заменил: масло, фильтр масляный, прокладку клапанной крышки, свечи и в/в провода.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #12643
        Андрей
        Хранитель

          Привет, Александр! Всё выглядит неплохо. Есть только два момента:

          1. Необходимо помыть дроссель и сделать сброс адаптаций

          2. Имеется положительная накопленная коррекция около 7%. Это пока не страшно, но необходимо понаблюдать. Если со временем дойдет до 10%, тогда стоит задуматься о решении данной проблемы.

          #12652
          Дмитрий
          Участник

            Привет, Андрей, пытаюсь тоже вникать в графики и понимать их, (а не просто чеки сбрасывать), посмотрел у себя – накопленная коррекция около +0.3% , это я почитал что нормально, и вроде бы говорит о том что лямбда зонд живой. или может он неживой, поэтому и коррекции нет?  и еще, по чем у него видно что надо помыть дроссель?

            #12653
            Дмитрий
            Участник

              **и еще, по чем у него видно что надо помыть дроссель?** по этой части понял, у него на холостых положение заслонки великовато…

              #12663
              Андрей
              Хранитель

                Привет, Дима! Да, положение ДЗ на хх прогретого двигателя больше 5%. Норма 2.5-3.5%

                Большинство параметров зависят друг от друга, поэтому однозначно обвинять какой-то датчик не корректно. Допустим, слабое разрежение в коллекторе бросает тень на ДАД. Но может оно там действительно слабое?

                Так и с лямбдой. По коррекциям судить о ней также некорректно. Для этих целей можно воспользоваться её графиком, в котором обратить внимание на следующее:

                1. Амплитуда сигнала на хх должна быть от 0.2-0.4В до 0.8-0.9В

                2. Переключение от одного верхнего пика сигнала до следующего пика сигнала должно составлять не больше 2 сек.

                3. В режиме отсечки сигнал должен падать до 0. Но опять же, если он не падает до нуля, то это не означает 100% вину лямбды, а возможно какая-то форсунка не герметична и в режиме отсечки, когда разрежение в коллекторе велико, из неё буквально высасывается топливо

                Сами коррекции играют основную роль для диагноста. В идеале они должны быть равны 0%. Если они начинают расти в + или -, значит, что-то идет не так, как должно и имеются проблемы. Если накопленная коррекция дошла до 20%, то это уже однозначно требуется ремонт. Вот в этом видео я рассказывал об основных параметрах при диагностике

                avatar
                #12672
                Дмитрий
                Участник

                  тогда еще вопрос по накопительным: они сбросом адаптаций не обнуляются ? а то я недавно делал сброс, может поэтому у меня низко, хотя у машины пробег 160к. и еще, у меня выброшен катализатор, это повлияет на работу ДК1? ну и показания диагностики, соответственно.. ДК2 у меня нет…  смотрел твою статью на тему лямбды, но что-то не въехал.

                  вот так выглядит на холостых и низких оборотах на нейтральной скорости.

                  Сигнал ДК

                  #12684
                  Андрей
                  Хранитель

                    они сбросом адаптаций не обнуляются ?

                    Обнуляются

                    у меня выброшен катализатор, это повлияет на работу ДК1

                    не влияет ни на ДК1, ни на прочие параметры.

                    Постараюсь на днях начеркать про показания лямбды. Проблемных графиков у меня много, поэтому постараюсь на картинках всё показать. Судя по скриншоту – явных проблем не видно

                    #12759
                    Андрей
                    Хранитель

                      Дима, вот, как и обещал, начеркал почти 17 тыс. символов по поводу лямбды. Может поможет вникнуть в суть

                      #13326
                      Андрей
                      Хранитель

                        По проблеме Alexanderа создали отдельную тему “Троит на холодную“. Все сообщения перенесены туда и там, соответственно, будем её обсуждать.

                        #14056
                        Дамир
                        Участник

                          здравствуй Андрей посмотри логи?

                          #14069
                          Андрей
                          Хранитель

                            Дамир, логи необходимо предварительно запаковать в ZIP архив!

                            #14818
                            Марат
                            Участник

                              Здравствуйте друзья.
                              Столкнулся с проблемой.
                              Обороты иногда вырастают до 1500 и не падают. А иногда все норм.
                              Перед этим поменял Датчик Абсолютного давления,РХХ, и ДПДЗ.
                              Проблема не ушла. Снял логи но не совсем понимаю их. Уважаемые ГУРУ диагностики или просто кто понимает и может быстро определить помогите пожалуйста. Машина АВЕО Т-250 Двигатель F14D3 АКПП. Движку капиталил. После капиталки прошла около 5000 км.

                              Заранее всем спасибо.

                               

                              #14819
                              Марат
                              Участник

                                Мозги MR-140. Делал чип-тюнинг. Катализатор убрал.

                                Файлы повторно загружаю.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #14842
                                Санёк
                                Участник

                                  Марат, я бы для начала разобрался с напряжением бортовой сети. Как по мне – оно занижено и нестабильно

                                  #14855
                                  Марат
                                  Участник

                                    С наступающим Новым Годом друзья. 13.7 почти всегда. до этог менял реле регулятор на генераторе. После замены регулятора. Проблемы появились через месяц. Оборотоы падали и при переключении акпп машина глохла. Заменил рхх. И потом что писал выше. Проблемма странная и в основном на горячем двигателе. Но тоже не всегда.

                                    #14872
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Всех с Новым Годом! :drink:

                                      Марат, даже на “нормальных” логах не всё нормально. Лично я нормальной работы не увидел ни на первом, ни на втором графике. На лицо какой-то дисбаланс системы. Даже когда обороты близки к нормальным, то возрастает давление во впускном коллекторе (падает разрежение), либо резко изменяется УОЗ.

                                      Такое чувство, что что-то с механизмом ГРМ. Я бы для начала проверил метки ГРМ и натяжение ремня ГРМ. Его необходимо натягивать на прогретом двигателе. Вот тут об этом можно посмотреть.

                                      #14884
                                      Марат
                                      Участник

                                        С новым годом друзья. :drink:
                                        Хорошо я посмотрю. Еще читал что возможно проблема в том что после замены РХХ не скинул адаптации. Сегодня сделаю.
                                        Напряжение на графиках может прыгать из за того что на повышенных включал обогрев заднего стекла и стеклоподъемники,  при нагрузке падают обороты.
                                        Предыстория.   Началось с того  что сдох акуум.(реле регулятор на генераторе). Сам не менял и не участвовал. Отогнал машину. Спустя месяц начались проблемы с ХХ(падали обороты и при переключении АКПП машина вообще глохла если не нажать слегка педаль газа и при этом держать тормоз чтобы обороты были 1000). Заменил РХХ. После думал все, а нет. Поехал к товарищу заменили термостат и почистили дроссельный узел с заменой ДПДЗ. После этого ситуация наоборот. Обороты иногда стали выростать и не отпускаться. И происходит это все хаотично. Но при переключении АКПП обороты падают до 1000. И это тоже приносит свой дискомфорт. При остановке происходят толчки АКПП.

                                        #14896
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Да, Марат, сброс адаптаций обязательно необходимо сделать. Если ситуация не улучшиться, тогда проверить ГРМ.

                                          И с Саньком согласен по поводу напряжения. Я тоже считаю, что занижено, даже учитывая включенный обогрев. Ниже 14В быть не должно.

                                          #14897
                                          Марат
                                          Участник

                                            Друзья. Сделал сброс адаптаций. Вроде все гуд. Покатаюсь посмотрю. По напряжению у самого возникали вопросы. Но с электрикой буду заниматься как потеплеет. До проблем вроде было 14.5в. После замены регулятора напруга такая. Прикрепляю файл параметров во время сброса адаптаций.

                                            #14898
                                            Марат
                                            Участник

                                              RAR до этого отправил

                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #14918
                                              Дамир
                                              Участник

                                                С новым годом! посмотри пожалуйста логи?

                                                #14930
                                                Дамир
                                                Участник

                                                  С новым годом! вот логи

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #14946
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    С Новым Годом, Дамир!

                                                    Судя по всему имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки, так как положение ДЗ и Шаги РХХ имеют очень низкое значение. Вот ссылка на тему с этим вопросом.

                                                    Если возникнут вопросы после изучения той темы, тогда спрашиваем в ней же.

                                                    #15008
                                                    Марат
                                                    Участник

                                                      Добрый вечер друзья. Проверил грм. Все норм. После сброса алаптаций проблема осталась. Думаю может клапан абсорбера. И у меня беда. Комп накрылся. Сижу с мобильного. У другого компа не держит акум. :-(  разговаривал с диагностом он сказал оставлять придется и на долго похоже. Я крайне не хочу. Где то читал про контакты с эбу. У меня mr-140. Не кто не сталкивался с данной проблемой? По подсосу воздуха сомнения в том, что это происходит не стабильно. А периодически.

                                                       

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями