Помечено: двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
Костя.
-
АвторСообщения
-
07.11.2017 в 20:53 #12160
товарищи помогайте,нет уже сил бороться с этим недугом(пропуски воспламенения),после того как устранил подсос воздуха через ЕГР ошибка стала беспокоить чаше,провода до датчика дад прозвонил,в норме питание тоже,массу даже открутил почистил,в сервисе у нас не кто не чем не помогает,не уж то ГБЦ снимать,а так не охота,ведь она едет нормально,разгоняется тоже(да,после того как заглушил егр перестали беспокоить рывки при переключении)заводится с пол пинка,свечи смотрел нагар как положено,кирпичный,бензин другой залил без изменений,форумы все перечитал,завтра попробую фильтра топливные поменять
07.11.2017 в 22:38 #12161Дим я думаю, что Андрей прав. В том что давление во впускном коллекторе немного повышенно. Думаю стоит копать в этом направлении!!!
07.11.2017 в 22:43 #12163И будь у меня такая же проблема, то помыл бы форсунки со снятием и контролем производительности
08.11.2017 в 06:54 #12184Алексей,если вам не трудно можите свои логи по работе двигателя скинуть,так сказать для сравнения,если у вас работает все исправно
08.11.2017 в 19:47 #12281У меня не совсем всё исправно
много процедур с машиной хочется провести, но лень… По мне нормально работает, по крайней мере ошибок не выпадает
08.11.2017 в 20:04 #12283Может быть, знающие люди найдут в моих логах какую нибудь проблему?! С удовольствием послушаю все мнения!!!
08.11.2017 в 20:09 #1228409.11.2017 в 21:18 #1231911.11.2017 в 12:48 #12432ну что могу сказать,прочистил я инжектор винсом,сложности не какой с помощью бутылки и насоса,по началу двигатель трясло ,но потом устаканился,2 цикл меня не очень порадовал при удерживании оборотов 2500-3000 чек зараза тут как тут,пропуски воспламенения,причём при промывки,я думал что всё это бесполезно,приехал домой подключил комп и посмотрел логи,даже неплохо стало,буду дальше наблюдать выскочит ошибка Р0300 или нет,конечно хотелось бы чтоб она ваще исчезла и памяти ЭБУ и моей
-
Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем
дмитрий. Причина: изменить файл
11.11.2017 в 12:57 #12437вот,восле чистки
11.11.2017 в 13:12 #1244011.11.2017 в 13:33 #12444Дмитрий, всё нормально добавилось
11.11.2017 в 14:01 #12449Да, очень неплохой результат. Я каждые 30 тыс.км. так промываю. Советую в будущем поступать также.
Разрежение в коллекторе пришло в норму, длительность импульса впрыска снизилась и расход воздуха, естественно, тоже снизился. В общем, однозначно процедура пошла на пользу. Понаблюдаем за Р0300 теперь…
11.11.2017 в 14:38 #12458да и ещё заменил сеточку в баке,удивился конечно что она вся порванная,видно что от какого то ваза запихана,конечно поменял,и фильтр ещё раз,да и двигатель стал работать на много тише(за исключением натяжного ролика,который воёт)выхлоп стол чёткий,даже рукой чувствуется,до этого как то не очень пыхало с глушака,вибрации двс ваще не чувствуется,меня это очень порадовало,спасибо Андрею за данный сайт,отлично советуют,респек вам и уважуха
11.11.2017 в 17:06 #1246214.11.2017 в 09:30 #1261916.11.2017 в 10:51 #1270918.11.2017 в 14:49 #12770какая то напасть,просто что-то с чем то,вчера опять чек посетил приборную панель,но в этот раз ошибка по ДАД,не чего не трогал,подключил комп вроде бы всё в норме,ну а сегодня она мне опять выкидывает такую картину,утром завожу еду и через 1 км,затроила тяга пропала,дерганье пошло,остановился на обочину,заглушил постоял,зводить стал а она с трудом но завелась,такое ощущение что был перелив топлива,после подключил комп,снял логи,вроде всё в норме,но почему накопленная коррекция топлива стала в минус,после глушения ЕГР она была на нуле,вот логи после беды
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.11.2017 в 09:22 #12798Андрей,будьте так любезны посмотрите может вы что то найдёте не так,записал поездку,ошибок не было и не тупила
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.11.2017 в 10:30 #12802Дмитрий, на этом графике педаль газа хоть раз выжималась до конца? Если нет, то по возможности необходимо снять лог интенсивного разгона с 0 км/ч до 100 км/ч на ровном участке дороги (не на подъем и не со спуска).
19.11.2017 в 10:54 #12805нет,я не любитель гонок,но сделать могу раз нужно
19.11.2017 в 23:04 #1281920.11.2017 в 17:23 #12837Андрей,я думаю не стоит делать эти скоростные логи(будет время сделаю обязательно),так вот ошибка опять,достало если честно,облить бензином и поджечь,сегодня позвонили и срочно надо было ехать,на прогрев времени не было,на улице +4,поехал и через 300 метров заморгало,так хотелось её бросить на дороге,что ей ещё надо,как думаешь катализатор может быть причиной?
21.11.2017 в 15:36 #12854Дима, много чего может быть. Я потому и хотел посмотреть реакцию на полностью открытый дроссель, так как в прошлом логе какое-то странное разрежение в коллекторе при езде. Хотя дроссель открыт всего на 18-20%, а давление под 70 кПа.
Но может просто авто ехало под горку или на повышенной передаче. Если бы я рядом сидел и видел реальную картину происходящего во время диагностики, то было бы значительно проще.
Поймать бы ещё проблемный момент во время записи логов… Или номера ошибок. А так на логах проблем не видно после промывки
21.11.2017 в 16:18 #12858Всем здравствуйте. прошу прощенья заранее,за грамматику. Вот и у меня загадочный автомобиль. Лачети 1.6 2008 мкпп. пробег 100 000. так вот. затроил на холостых. в набор нет проблем. Выдернул провод 2 цилиндра реакции нет. дал газ троит. вставил провод троит но в набор без проблем. Тесть троит только на холостых. Проделанная работа по устроению. Менял свечи местами. Менял местами провода. прорезал в штекерах катушек прорези чтоб к обеим подходили, менял стало быть катушки местами. фарсунки мыл,менял местами. Распотрошил всю проводку (2 и 3 разьем на форсунки тоже менял местами) Трес проводку чистил контакты. Менялись датчики распредвака и детонации. дросельная разбералась полностью моторчик хх в норме. ГБЦ сняли притерли ,щлифанули. датчик колена тоже меняли. коллектор впускной опрессовывали ,целый. катализатор выбили. После всего проделанного толку нет,как подтраевал так и подтраивает. Он работает но как то в пол силы!. компрессию мерили 10 раз в разных сервисах.
-
Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)» закрыта для новых ответов.