Помечено: двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
Костя.
-
АвторСообщения
-
21.11.2017 в 16:20 #12861
компрессия во всех одинаковая 10 или 11 как то так. заслонку адаптировали после каждой процедуры. Спасибо )
21.11.2017 в 16:22 #12864ошибка пропуски в целиндрах Р0300. вроде бы все.
21.11.2017 в 17:34 #12867Анрей,позже но сделаю логи,вчера сделал сброс адаптации,так теперь дроссель опять на нуле,механически не чего не делал,загадка просто
21.11.2017 в 17:41 #12868да и еще,сброс делал на горячую,тут почитал что нужно делать на холодную,принципиально или нет?
за то сегодня нет ошибки21.11.2017 в 17:55 #12872Дима, у меня несколько раз были проблемы после сброса на горячем двигателе. Поэтому я теперь делаю только на холодном. Скорее всего это связано с температурой дроссельного узла, ведь при нагревании материалы имеют свойство расширяться, а это влияет на зазоры и прочее. Допустим, компрессию меряют на прогретом двигателе, потому что температура вносит своё влияние на показания.
Это просто мои наблюдения и нигде больше я такой информации не встречал.
дроссель опять на нуле,механически не чего не делал
Может с клапаном ЕГР снова что-то? Прогорела заглушка или ещё что…
21.11.2017 в 18:02 #12873нет,смотрел,всё в порядке,думал трубка от егр прогорела тоже в норме,заглушена паронитом 3 мм,не думаю что она так быстро прогорит
21.11.2017 в 18:05 #12876У Владимира тоже ситуация интересная. Может контакт в разъеме ЭБУ сильно разогнут на форсунку второго цилиндра? Такое часто бывает, когда туда засовывают щупы от мультиметра. А с повышением оборотов увеличивается частота импульсов и кое как сигнал начинает проходить…
Напряжение бортовой сети на холостом ходу в норме? Резьба под вторую свечу нормальная в головке?
21.11.2017 в 18:07 #12878вот сегодняшние утренние логи,в конце самое интересное,да и там есть момент где газ пол был
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.11.2017 в 18:19 #12883Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит…
Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток кислорода. А недостаток кислорода возникает из-за того, что поступающий воздух разбавляется отработанными газами и проще всего отработанным газам попасть в коллектор именно через клапан егр
21.11.2017 в 18:25 #12890андрей,я его снимал смотрел ,в порядке
22.11.2017 в 08:16 #1299822.11.2017 в 08:20 #13001по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно вторая не работает. дело не в сигнале.
22.11.2017 в 08:21 #13004резьба чистая. напряжение 14.5
22.11.2017 в 18:50 #13022Андрей привет,утром скинул сброс адаптации на холодную,вроде всё нормализовалось,ошибки пока не наблюдаю,вот логи скоростные от 0-100 ,но что-то у меня подозрение что давление опять выросло
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.11.2017 в 20:17 #13026Я конечно не великий знаток, но все твои симптомы знакомы! Тоже не хотел слышать про клапана. Диагносты в двух СТО утверждали, что все будет ОК, если поменять свечи, провода, катушки. Меняли, через некоторое время все повторялось. Пока не нашел нормального диагноста, за 15 мин. он поставил диагноз, хана одному выпускному клапану. Замена выпускных клапанов поностью вылечила болезнь.
23.11.2017 в 07:37 #13078Мирослав. А компрессия была или нет?
23.11.2017 в 14:42 #13089На 4 цилиндре, на холодном была в пределах 10, а на прогретом то была то пропадала, плавала. Я сам замерял, думал может че не так делал, ну как обычно маслица чуть капал. Прочихается малость, но на долго не хватало. А так как катаюсь много, и город и трасса, ошибка то появлялась то пропадала по несколько раз за день.
23.11.2017 в 14:45 #13090Бывали такие моменты, что троило так, казалось что развалится движок. Но в основном все работало как часы.
24.11.2017 в 10:41 #13130Вот что видно по логам Дмитрия. Проблема плавающая и периодически она проскакивает. В момент интенсивного разгона датчик кислорода должен находиться вверху, сигнализируя об обогащенной смеси. Но на графиках мы видим следующее
Как раз посредине разгона сигнал упал вниз, сообщая о большом количестве кислорода в выхлопе. Это происходит обычно по двум причинам:
1. Кратковременные проблемы с подачей топлива
2. Смесь не воспламенилась в цилиндре или полностью не сгорела
Что в этом конкретном случае привело к такому, я не скажу. Необходимо проверять последовательно все возможные причины. Я просто вижу, что вижу.
Я бы для начала поездил с манометром и проследил давление топлива и проверил проводку форсунок, если свечи, вв провода и катушки не вызывают вопросов.
Если всё будет в норме, тогда стоит задуматься о клапанах. Их замером компрессии выявить почти никогда не получается, так как проблема плавающая. Но страшного в этом ничего нет. Головку можно снять и поставить за один день. Плюс ещё денек выделить на клапана. Это лучше, чем так мучиться каждый день
24.11.2017 в 17:30 #13158Андрей спасибо что не расстроил,но начну с давления топлива,свечи и провода,я не буду шевелить так как они новые,проводку форсунок тоже смотрел,проблем не выявлено,ну а
что скажет насос,тогда голову буду скидывать
24.11.2017 в 17:35 #13161ну и ошибка большинство выскакивала при разгоне,на холостых её не видел не разу,даже про бывал медленно разгоняться дёргалась но ошибка не выскакивала,наверное не успевала
24.11.2017 в 23:38 #13166я сегодня насос мерил. перед рампой форсунок. 4 качает. снял на телефон график с холодного и до прогретого авто. вот только выложить не смогу .так как нуб в этом. 8962 918 67 40 .это мой вайбер или воцап. кто нибудь кто разбирается отрешите мне .я скину график. и вы выложите на обзор. спасибо за понимание.
25.11.2017 в 09:41 #13188Анрей,померил давление строго 4 бара
,даже газовал до отсечки не подола ни сколько,с насосом всё в порядки,буду снимать ещё раз логи,посмотрю,может и ты глянешь,а потом делать выводы,капиталить ГБЦ или нет
-
Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем
дмитрий. Причина: добавить фото
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2017 в 09:43 #13189«ну и ошибка большинство выскакивала при разгоне,на холостых её не видел не разу,даже про бывал медленно разгоняться дёргалась но ошибка не выскакивала,наверное не успевала»
Вставлю свои 5 копеек!!! У меня знакомый работающий в сервисе говорил, что проблемы с насосом и вообще с топливом проявляются на ходу — при разгоне!!! Когда топлива не хватает, происходят «затупы»!!! Так что первое, что я проверил бы на месте Дмитрия это топливную систему. Что я и пытался сделать у себя, за пару дней до того как у меня выскочила Р0300. Проехавшись на машине, знакомый сервисмен сказал, что я придираюсь
С топливной у меня всё нормально и даже не стал подключать манометр.
А через пару дней как и писал вылезла Р0300 и решилось всё заменой ВВ проводов!!!
25.11.2017 в 09:46 #13192Алексей повторюсь на провода менял 2 комплекта,сейчас ошибки нет после чистки инжектора,но хотелось добить как говорится,исправить полностью болезнь
-
Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)» закрыта для новых ответов.