Бюджетная замена радиатора на Лачетти с АКПП.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #24395
    Денис
    Участник

      Хочу поделиться с сообществом, опытом бюджетной замены радиатора охлаждения ДВС на Лачике с АКПП ( чего опасался и с чем пришлось столкнуться)

      С начала поясню, почему собственно бюджетной? А по тому, что поиздержались на отдыхе и финансов было немного, а поломка настигла как всегда не вовремя и неожиданно! (Напомню, оригинальный радик для Лачетти с АКПП от GM 96553424 стоит 10к плюс минус, еще необходим был нижний патрубок  GM 96553353 около 700 рубликов, ну и крышка расширительного бачка до кучи GM 94539597 около 500 рЭ ) вот и получается ценник за 11к. расставаться с которыми желания у меня не было! В итоге был подобран такой набор аналогов AT (Чехия) AT3243200RA радиатор 3185р.   Onnuri GRHD073 патрубок нижний 315р.   AT (Чехия) AT2510200CR крышка расширительного бачка 93р. и того 3593+ 600 за антифриз=4193 рубля, которые были моментально освоены одним из интернет магазинов запчастей! через два дня все приехало, засучиваем рукава и погнали!

      Чего я собственно опасался-т.к. машина с АКПП то в основном радиаторе (а точнее в нижнем его бачке) расположен маленький радиатор для охлаждения масла АКПП, соответственно к нему через соответствующие штуцеры подсоединены два шланга, по которым это масло подается в радиатор и отводится из него. Так вот я опасался, что открутив эти штуцера, выльется много масла, а чтобы долить его в коробку, нужно по крайней мере знать, что в ней залито! А я понятия не имею, что там :unsure:   машина 2006 года, мы не первые хозяева и незнаем менялось ли в коробке масло! Но опасения оказались напрасными масла вытекло совсем немного, не больше маленькой рюмки :-) , что не критично! Но вот когда открутил штуцера, оказалось, что уплотнительные алюминиевые шайбы (4 штуки), изрядно изъела коррозия (честно говоря не ожидал такого), они практически пришли в негодность, пришлось спешно мчаться в ближайший магаз и подбирать из того, что есть в наличии. Идем далее, нужно не забыть переставить со старого радика на новый,  резиновые ножки в виде круглых подушек, на которых он собственно и стоит. Еще, при установке радиатора кондиционера ( он крепится четырьмя болтами к основному радиатору спереди) почему-то не совпали отверстия (причем на много) под нижние болты, пришлось оставить пока только на верхних болтах.

      Ну и добавлю, если снять защиту картера (для тех у кого она есть) уже будет проще, а на яме или эстакаде совсем хорошо( удобней крутить штуцеры трубок от АКПП, нижние болты крепления вентиляторов, и нижние болты крепления радиатора кондиционера) Мне пришлось все делать без ямы и не снимая защиту :wacko:

      Вот собственно и все, есть немного фоток, но как их сюда добавить не знаю :scratch:

      avatar
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями