После замены масла горит чек и масленка

Помечено: ,

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41470
    Александр
    Участник

      здравствуйте.

      вчера после замены масла загорелся чек и маслёнка. маслёнка не моргает, горит постоянно. на холодную и на горячую, на холостых и под нагрузкой без изменений; ошибок в ЭБУ шевроле эксплорер не видит; уровень масла в норме, течи визуально под капотом не видно. двигатель работает без каких-либо слуховых изменений, не троит. масло второй раз подряд заливал Лукойл (первый раз — никаких нареканий).

      в интернете пишут только по мигающую лампу маслёнки. а про чек+маслёнка инфо вообще не нашёл.

      может быть есть у кого-то идеи куда смотреть и что с этим делать?

      седан, 1.6, 2007, 290 т.к.

      #41474
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Александр. Автомобиль б/у? Очень часто индикатор давления масла подключают к индикатору неисправности двигателя, чтобы скрыть проблемы. Такой вариант исключен?

        Надо отключить провод от датчика давления масла. Если индикатор не погаснет, значит проблема не с давлением масла, а в электрике

        #41478
        Александр
        Участник

          Андрей, спасибо за ответ, учту на будущее.

          как оказалось, подтекало масло через датчик давления масла. после установки нового датчика ошибки с панели исчезли самостоятельно при первом же запуске двигателя.

          связана ли проблема течи датчика с заменой масла осталось загадкой. может просто совпало, а может и скакануло где-то.

          да, автомобиль б/у. что с ним было до меня неизвестно.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями