- В этой теме 1,035 ответов, 61 участник, последнее обновление 1 день, 9 часов назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
14.11.2017 в 21:26 #12640
у меня тоже тикает и дергаерся. Вынул ВСЕ реле (незнаю какое из них главное),включил зажигание выключил зажигание. Машина поехала значительно лучше, заметил две странности . Не загорелся чек на панели и когда вставлял реле обратно включился на секунду вентилятор охлаждения радиатора и это с выключенным зажиганием. вот такие наблюдения.
21.11.2017 в 22:53 #12906народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3 5 7,нижний 2 4 ,а шестой пустой 8,а как же тогда схема дроселя в чем суть чет я не догоняю
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.11.2017 в 23:46 #12927Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо — снизу 1234, а сверху 5678.
А на дросселе своя маркировка, которая к схемам не имеет отношения.
По дросселю отсутствует 6 контакт, а по колодке 3
21.11.2017 в 23:47 #12928все догнал
21.11.2017 в 23:54 #12944Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.11.2017 в 23:58 #12946кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина
21.11.2017 в 23:59 #12962хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете
22.11.2017 в 00:01 #12978да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?
22.11.2017 в 22:09 #13027вот мой разьем к дроселю,но чет как то со схемой цвета не схожи или я дольтоник?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.11.2017 в 22:12 #1304422.11.2017 в 22:17 #13061вопрос какой провод сигнала выключателя хх?
23.11.2017 в 10:02 #13081Это не ты дальтоник, а на заводах
На цвета полагаться не стоит и всегда необходимо перепроверять, потому что в разное время и на разных заводах вносились свои изменения. Для этого были разные причины. Допустим, тот же 27 контакт в разъеме ЭБУ у меня голубой, а у такой же машинки для российского рынка он черный с белой полосой. Поэтому данные схемы не подходят поголовно ко всем Лачетти.
вопрос какой провод сигнала выключателя хх?
У тебя это должен быть розовый провод. Если имеются сомнения, тогда проверь — звонится ли он с 55 контактом разъема ЭБУ. Если звонится, значит это точно он.
23.11.2017 в 16:43 #13091звонился вроде
я без него день почти ездил заводишь обороты 2000т заглушишь пару раз и все норм потом,чека не было машина вела себя ровно без дерготни,по чему чек не вылез?
23.11.2017 в 22:48 #13109а до него вынул вроде синий провод точно не помню так вот и холостого хода не было,приходилось газовать,время будет надо конкретнее смотреть,а на дроселе кто знает какой контакт сигнала выключателя хх?
24.11.2017 в 10:14 #13128чека не было машина вела себя ровно без дерготни,по чему чек не вылез?
А почему он должен вылезти? Ты же фактически ничего не сломал. ЭБУ просто думает, что нажата педаль газа и всё. Поэтому двигатель всегда работает в режиме частичных нагрузок и не переходит в режим хх. С такой ездой необходимо предусмотреть ещё один топливный бак, а то одного на долго не хватит
а до него вынул вроде синий провод точно не помню так вот и холостого хода не было
Это ты отключил моторчик рхх и он перестал приоткрывать заслонку на холодном двигателе или под нагрузкой (кондей, фары и т.п.)
а на дроселе кто знает какой контакт сигнала выключателя хх?
Ну приложи колодку к разъёму и посмотри. Должен быть третий по-моему
24.11.2017 в 15:25 #13142андрей а твое мнение,по поводу установки микрика на дросель?не проще ли сделать штатный контакт чтоб размыкался сразу а не с задержкой
25.11.2017 в 01:20 #13171Здравствуйте! Я заглушил шланг вентиляции картерных газов, машина стала намного меньше дёргаться. Думаю где то есть подсос воздуха.
28.11.2017 в 11:40 #13397не проще ли сделать штатный контакт чтоб размыкался сразу а не с задержкой
Я это ещё в где-то в начале темы предлагал, но никто не решился тревожить эти контакты. С микриком волокиты, конечно, больше, но проще потом всё вернуть назад. Да и зазор для манипуляций с микриком больше.
Я пол года назад разбирал досконально этот момент размыкания вот тут. Советую внимательно ознакомиться и высказать свое мнение кто что думает
28.11.2017 в 15:31 #13406Приветствую,да тема хороша сам замечал сидя в машине и по логом,у меня вот че
примерно 1200 оборотов смотря в программу и видя графики вот что было интересно при таких оборотах на графике было заметно что дпросель то закрыт то открыт,живя как бы своей жизнью,так что примерное у всех такое
04.12.2017 в 22:50 #13700извиняйте что не в тему,минут 15 стояла машина с вкл зажиганием играла не сильно музыка+саб реально не громко,и горели фары ксенон аккумулятор сел в ноль!раньше не было такого,при пуске двигла обратил внимание до этого что если чуть дольше крутить стартер то двигатель не заводиться а если быстро и кратковременно то сразу схватывает,аккум нормальный верняк,3 положение печки на холостом вижу мерцанме подсветки приборки,к генератору вроде по логике нет претензий,стартер?или похожее что пишут накопитель на сабе аут!? ДА и что все на счет дроселя молчат, зима холодно?
04.12.2017 в 23:10 #13731Прочитав несколько раз статью Андрея и попытавшись вникнуть в суть, пришел к выводу, что контакт хх и дроссель в общем не причем. При медленном нажатии газа должны быть проблемы судя по всему, а не при резком как у всех. При резком нажатии контакт разомкнется намного быстрее, чем начнутся все эти события с рхх и уоз. Поэтому я как и Андрей сомневаюсь в вине дросселя и установку микропереключателя считаю не ремонтом. Тем более при отключении разъема от дросселя это недорозумение дергается точно так же
10.12.2017 в 17:18 #14082Мужики, а может сцепление вносит свои пять копеек в дерготню! Я брал машину новой и начал замечать начало поддергиваний после,примерно 30000 тыс.км пробега.Как раз тогда же, я несколько раз замечал запах паленого сцепления, причем при обычной парковке! После этого много эксперементировал: егр, провода,свечи,форсунки,сетка в баке, мойка дросселя с разборкой и без, смазка и протяжка масс, перепайка трех масс, и подушки двс заменил, лямбда зонд верхний менял, один фиг-изменений нет!( Расход топлива, динамика разгона, запуск двс-нет проблем, но сцепление схватывает,где-то ближе к верху, трогаться нужно,практически на холостых, а иначе рывки, переключаться нужно с подгазовкой или попадать на опред.обороты,тогда все ок!При подаче и сбросе нагрузки с двс происходит рывок!В пробках очень некомфортно, на трассе-норм. Не похоже ли это на демпферные пружины и лапки корзины?Извиняюсь за большой текст!
11.12.2017 в 18:58 #14096Итак, хочу доложиться: в дерганье появился прогресс (можно и так сказать). Несколько дней назад машина уж очень сильно дергалась при нажатии\отпускании педали газа. А сегодня машина заглохла на светофоре. Причем, заглохла не просто, а пыталась подгазовывать, но, видимо, не хватило для устойчивой работы. После запуска выдала ошибку 510 и снова пыталась заглохнуть (удержал педалью). Полез под капот, наскоро осмотрел те разъемы, что были видны и доступны. Обнаружил, что провода в колодке ДУ болтаются. Подпихнул их в сторону ДУ и зафиксировал изолентой (решение временное). Завел — машину не узнать. Вечером проблема вернулась, но теперь знаю где копать
Еще: обратил внимание, что перед тем как начать дергаться, возрастает давление во впускном коллекторе. Не сильно, на 10КПа. Ну и расход на ХХ тоже в этот момент увеличивается на 0,2л\час (все измерения — по бортовику).
11.12.2017 в 18:59 #14097Было, грешил на сцепление. Поменял — без результата.
11.12.2017 в 19:43 #14115Дмитрий,я уже выдвигал эту теорию по сцеплению,похоже у меня симптомы что сцепу ведёт…(((
Буду в среду менять ГЦС,посмотрим что поменяется…
Андрей,хочу заказать Galletto 1260 и проверить прошивку на целостность,а конкретнее драйвера ДЗ…
Я читал можно суммы прошивок сравнивать,а подскажите как проверять драйвера на целостность и что для этого нужно…??? И самое главное с чем сравнивать?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.