Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 826 по 850 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14132
    Максим
    Участник

      ..простите меня за грубость, но какие нафиг драйверы?! это не персональный компьютер! вся прошивка мозгов ( FULLFlash ) представляет собой единый файл который при считывании является в криптованном виде. чтоб его редактировать, его надо декриптовать в “bin” формат и при помощи HEX-редактора вносить изменения. а чтоб вносить изменения надо знать что по какому адресу находится ( бутлоадер, еепром, калибровки, микропрограмма ). тем более при помощи Galletto 1260 можно считать только калибры, фул считать не получится!!!

      s.i.g, если есть желание прошить, могу поделиться прошивками. прошивка состоит как раз в замене родных калибровок на модифицированные, которые весят 32кб.

      avatar
      #14133
      Максим
      Участник

        Андрей, спасибо за “главное меню” на сайте! его очень не хватало для навигации.

        avatar
        #14155
        Антон
        Участник

          по поводу прошивы!на стоке машина так же видет себя как и на прошивках супер спорта ))) попробывал все!

          #14157
          Антон
          Участник

            ребят скажите если включить зажигание и ближний свет фар на сколько аккумулятора хватит ну примерно ))) а то я серьзно думаю что еще что то садит у меня его на просто вкл зажигании,кстати возможно стал грешить моторчик дроселя после того как поменял щетки в нем,у меня стало иногда сильно счелкать реле при вкл зажигания,заменю на старый дросель и надо точно смотреть

            #14158
            Антон
            Участник

              как то спрашивал но все равно не на все 100 понял на фото указан провод при отключении его не чего не происходит!он экранирова вроде как я понял,так вот что эти провада там типо чтоб какие помехи снять или что?которы у катушек так он тоже в термо усадке!вопрос правда на кой он )))

              #14174
              Антон
              Участник

                как то так

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #14220
                s.i.g.
                Участник

                  Максим,я пока не очень углублялся в тему чип тюнинга,поэтому ничего дельного сказать не могу…(((

                  А вкратце  пред история такова: приехал я как то к известному областному чип тюнеру,наслышан был о нем только положительно…)

                  Спросил часто ли лачетти приезжают и с какими жалобами по электрике,сказал что чаще всего с ошибкой по клапану изменения длинны впускного…

                  На мой вопрос про дросель он ответил что на лачетти он полу механический и перемудрёный…)

                  Он спрашивает:не присутствуют ли у меня дерганья или толчки при переключении передач,на мой положительный ответ он порекомендовал мне прошивку уже обкатанную и устраняющую все дерганья и комфортную езду+ редактирование параметров под мои замечания (если что то не понравиться)….)

                  На мой вопрос от чего эти рывки однозначного ответа не получил кроме того что может ЕГР или катализатор…)

                  Я спросил а может ли это быть косяк заводской прошивки,на что получил ответ что прошивки с завода бывают изначально с косяками…

                  Тогда у меня вопрос: почему одна лачетти дергается,а другая нет?

                  Это механика или электрика виной?

                  Максим а что значит проверка прошивки на целостность тогда?

                  Сам я против этой всей фигни с прошивками и т.д. так как считаю что на заводе не дураки работают,но я хочу убедиться в 100% работоспособности эбу моей машины и в её програмном обеспечении…

                  Подскажите Максим что мне для этого понадобиться,какие программы в частности….

                  P.S: Я подсчитал что мне дешевле заказать шнурок на али,чем заправить машину на 1000р что б только доехать туда +отдать за диагностику ( СЕ мной уже изучен…)

                  #14221
                  Антон
                  Участник

                    покупай галето из китая и в путь!в проге галето вроде просто высвититься номер прошивки и все,более точно не чего не даст шита или нет и в какой момент

                    #14246
                    Максим
                    Участник

                      s.i.g, в прошивке ничего сложного нет. понадобится Galletto 1260, заказать сможешь на Али. Примерная цена 500р. Обычно продавец вкладывает диск с ПО и драйверами, но часто он приходит треснутый. ПО можно скачать без проблем в инете на русском языке. Сама прошивка состоит из считывании заводских калибров (в качестве бэкапа) и замене их на модифицированные. Процесс занимает минут 5-10, затем сбрасываются адаптации и через км 300-500 почувствуешь ради чего это делал! Не бери во внимание, если кто-то пишет что нет разницы стоковой прошивки и тюнинговой – это бред! Если бы не было разницы, то тюнинговые прошивки просто не писали.

                      avatar
                      #14381
                      Дмитрий
                      Участник

                        Мужики, у всех так: еду, к примеру, на 2 передаче со скоростью 30-40 км/ч, отпускаю педаль газа, соответственно клевок и дальше авто начинает замедляться равномерно до тех пор,пока обороты не достигнут 1000-1200, дальше происходит рывок и машина продолжает двигаться дальше?

                        #14487
                        Игорь
                        Участник

                          Дима, у меня тоже так. Думаю это у всех так, только проявляется у кого-то сильнее, а у кого-то слабее. Скорее всего это связано с форсунками и отсечкой. Посмотрел видео Андрея про параметры диагностики (отличное видео :good: ) и получается, что когда мы на скорости отпускаем педаль газа, то включается режим отсечки и форсунки прикрывают топливо (клевок). А на 1200-1500 режим отсечки отключается и форсунки начинают нормально прыскать (рывок)!

                          #15175
                          Alex
                          Участник

                            Итак, господа, наступил финал моей эпопеи с дерганиями – пропал холостой ход. Совсем. Погода сейчас совсем не располагает в обслуживанию машины, потому поставил в сервис. 11го числа мастер выходит на работу. Из того, что видел сам – дроссель никак не реагирует на включение зажигания. Но, при этом, писк от моторчика есть. БК показывает положение дроссельной заслонки. Что найдут – отпишусь тут.

                            PS. Забегая вперед, скажу, что дело не в дроссельном узле – подсовывание нового узла никак не повлияло на заслонку – не открывается и все тут.

                            #15309
                            Alex
                            Участник

                              Итак, как обещал – пишу. Проблему решили полностью. Восстановился ХХ, ушло плавание оборотов, ушли даже рывки при сбросе\нажатии педали газа. Проблема скрывалась в разъеме ЭБУ. Его чистка (обоих частей –  жгуте и на самом ЭБУ) помогло полностью избавиться от вышеперечисленного. Возможно, кое-что еще вернется, ведь так много соединений в проводке, что могут окислиться и начать мешать работе двигателя.

                              PS. Есть нюанс – сделали сброс адаптаций ЭБУ. Возможно, хорошая работа следствие сброса (читал про такой эффект). Через километров 200-300 дополню сообщение.

                              • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Alex.
                              avatar
                              #15311
                              Антон
                              Участник

                                честно без корысти молодец,но я уверен что вернеться :yahoo: я тоже думал поборол это и так два раза,чет уже забивать начал но интересно до сих пор,да кстати не так давно мороз минус 2 завел машину покурил поехал,дорога гололед ну и так получилось поднавалить машине :yahoo: думаю ты дергаешься тогда я буду ездить как я хочу а не как она капризит,так вот при скорости км 70 ну или болееее начал моргать чек причем чет долго он моргал обратил внимание что как то не так,проверил через торг,ошибку сейчас не скажу но связанно было с трансмиссией но авто то на ручке причем тут это?как то я уже вроде я видел ее у себя искал в инете но там чет все про акпп,гляну и отпешусь что за чудеса

                                #15475
                                Дмитрий
                                Участник

                                  Пробовал отключать впускной коллектор переменный длины и сегодня отключил адсорбер.Так что хочу сказать: отключение коллектора ничего не дало, кроме тупости авто, а вот сегодня отключил адсорбер и покатавшись немного обнаружил плюсы-при трогании авто не поддергивалось, при сбросе газа не клевала носом,а продолжала катится с небольшим замедлением, переход с оборотов на холостой ход не ощущается практически(катиться на 2-й передаче до перехода на хх),при полностью сброшенном газе машина едет ровно и не напряжно(на 2-й передаче без газа катится как сгорочки). Еще покатаюсь по присматриваюсь. но при переключении рывки остались

                                  avatar
                                  #15493
                                  Alex
                                  Участник

                                    Дмитрий, я так же пришел к мнению, что виновник – клапан адсорбера. У меня вернулись толчки,  плавающие обороты вибрация на холостых и поедание топлива. Видимо, ЭБУ адаптировался после сброса. Посидел с компом в салоне и обнаружил странное поведение клапана адсорбера при плавающих оборотах. В ветке анализ логов я выложу свои логи с указанием времени, когда начались чудеса. Однако, стоит заметить, что через адаптер мы видим “глазами ЭБУ”. То есть, стоит говорить о странном поведении ЭБУ.

                                    #15612
                                    Антон
                                    Участник

                                      конечно может вы ребята и правы,что ти по клапан виной!,но его функция что так важна?жрет  много тока или в баке создается давление  такой силы что попадая во впускной коллектор  получается эффект турбо компрессора  ))) и эбу думает там зверь под капотом?Да и опять же вы замечали что при заправке вы открыли не бак а бутылку с пивом,я про газы,попутно возник вопрос кто ездит на газу у них тоже абсорбер  задействован?

                                      #15654
                                      Alex
                                      Участник

                                        Антон, классические признаки неисправности системы адсорбирования паров топлива:

                                        1) появление на приборной панели надписи CHECK (при тестировании определяется ошибка с кодом P0441, соответствующая неисправности системы улавливания паров бензина);

                                        2) плавающие обороты двигателя на холостом ходу;

                                        3) нестабильная работа двигателя во время движения;

                                        4) увеличение расхода топлива;

                                        5) повышение уровня CO2 в выхлопных газах.

                                        Из вышеперечисленного у меня присутствуют пункты 2, 3, 4 и 5. Лампа CE может и не зажигаться, если не соблюдены все условия для ее включения.
                                        А проблема в КПА, адсорбере или магистралях данной системы – надо разбираться. По-крайней мере, я теперь знаю, в каком направлении копать.

                                        И, кстати, насколько я помню, для перевода инжекторного двигателя на газ используется свой “газовый” ЭБУ. А какова логика его работы – я не знаю. Я и с оригинальным “бензиновым” еще не разобрался :)

                                        • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Alex.
                                        • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Alex.
                                        #15660
                                        Дмитрий
                                        Участник

                                          Я пока так и катаюсь со снятой от дросселя вакуумной трубкой адсорбера. Трогание, переключение, сброс газа-все это происходит значительно плавнее. При проезде лежачих полицейских пропали рывки. Как потеплеет буду искать подсос воздуха и смотреть клапан продувки

                                          #16087
                                          Эдуард
                                          Участник

                                            Дмитрий ты просто шланжик г-образный снял с впускного коллектора около дроселя ?
                                            Глушил с обоих сторон ? Или только на коллекторе. Бензином не пахнет ?

                                            #16139
                                            s.i.g.
                                            Участник

                                              Всем привет дорогие друзья,вот вам отчёт : после всех перепаик масс,чисток,замены моторчика рхх,замена ГЦС и всего всего многого,я решился на замену маслосёмных колпачков со всеми вытекающими…

                                              Жор масла 1л на 10 тыс.км,масло в свечном колодце 4 ого цилиндра,свеча вся в масле…

                                              За прокладку к.к. Андрею отдельное спасибо,500р всего…

                                              Гидрики,сальники распредвалов,во общем 15000р ушло и это что б исключить влияние масла на свечи в процессе искрообразования…)

                                              Рывки остались,съездил на диагностику к другу,приговор: отрицательный угол на хх(метки идеальные),время впрыска форсунок 2,3 а по хорошему должно быль от 2,5 до 3,5,дросель 4,5 не понравилось ему,много сказал и что то…

                                              На сканере у него есть ещё пара параметров чего нет в СЕ а именно показания катушек,на 1 и 4 цилиндр катушка норм,а вот на 2 и 3 показания отклонились….

                                              Вообщем люди,я пробовал в цепь с катушкой и тестером и крону и акб,что б первичную обмотку на ампераж проверить,всё садилось очень быстро,показания не точные…((( Единственно что всторичка отличалась у катушек на целый кОм,за эталон катушка 1 4,электрик дружбан сказал что похоже на межвитковое замыкание…

                                              Потом я прочёл что есть такое выражение как уставшая катушка, и что после 150 000 они уже не те…)))

                                              Поставил DENSO и о чудо машинка оживилась,тяга появилась,двигатель ровнее стал работать и самое главное что РЫВКОВ БОЛЬШЕ НЕТ,мягкое переключение,сцепление бросаешь нет их,как не насиловал сегодня нет их и всё… :good:

                                              Сделаю диагностику у того же парня,поменялся ли угол,время впрыска и по катушкам что там…

                                              Кому интерестно на выходных померию первичку и вторичку у новых,всем добра…)

                                              #16166
                                              Максим
                                              Участник

                                                s.i.g.,

                                                может ты узнаешь, что за программа диагностики, в которой показания катушки можно посмотреть?

                                                #16237
                                                юрий
                                                Участник

                                                  год назад тоже поставил новую катушку “денсо” , провода , свечи

                                                  сначало конечно было нормально

                                                  потом рывки вернулись

                                                  #16276
                                                  Дмитрий
                                                  Участник

                                                    Эдуард, бензином не пахнет. Глушил только возле дросселя пластиковый штуцер, а г-образный шланчик просто лежит. Но как будет время, разберусь и верну все на место.Полностью рывки не исчезли, но езда пока комфортнее.

                                                    #16357
                                                    s.i.g.
                                                    Участник

                                                      Максим,смотрели Scan Doc.

                                                      Там прога лицензия стоит своя…

                                                      Показания были такие

                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 826 по 850 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями