- В этой теме 1,035 ответов, 61 участник, последнее обновление 1 час, 30 минут назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
24.08.2016 в 17:28 #3031
Спасибо Андрюха! Завтра буду делать. Это последняя надежда у меня
Я смотрю там и другие есть эти маразматические соединения. Может их тоже заодно перепаять?
Олег, угол иногда на хх прыгает до 12 градусов. Но в основном 7-9 градусов
24.08.2016 в 19:26 #3032Привет всем. Замечательная статья,надо тоже попробовать. Хотя есть некоторые несовпадения по перво-причинам.
После сброса адаптаций лучше не становится,три массы тоже результат нулевой,машине пять с небольшим лет,пробег 80000,и я думаю проводка в удовлетворительном состоянии.(все равно проверю)
Кстати Андрей,а какого года был авто?
По поводу напряжения 7,5в на датчике ДПРВ,ни кто не скажет чего нибудь? Причины?
Все думаю,может из-за прошивки? Но два года ездил.
Руки медленно опускаются,и откуда-то появляется пофигизм и насрательство
24.08.2016 в 21:05 #3035Александр, авто 2005 года и почти 200 тыс.км пробега.
Если сброс не помогает, то не факт, что тебе это поможет, но омметром замерить сопротивление и подёргать провода много времени не займёт. Поэтому советую проверить. Чем чёрт не шутит
По поводу 7,5 В — думаю всё-таки это ЭБУ даёт такое завышенное напряжение. Если от 3-го контакта ДПРВ до 22 контакта колодки ЭБУ провод звонится нормально, то значит проводка не при чём. Хотя есть мизерная возможность того, что провод в гофре перетёрся, замкнул с соседним и подтягивает с него напряжение.
Насрательством можно заняться, а вот руки опускать не стоит никогда
24.08.2016 в 21:13 #3036Лёха, если есть желание, можешь хоть всё перепаять
Всё подряд перепаяешь и не поймёшь потом, что всё-таки помогло
Хотя, чтобы снова не лазить, можно и перепаять сразу всё, тем более там не сильно много
24.08.2016 в 22:18 #3037Андрей,у многих машин дерганья возможны уже от старости,и пробега. Тут все понятно,года берут свое,уставшая проводка. Вот и загвоздка то,что у меня проводке то 5 лет. А я все датчики переменял.(деньги на ветер) Теперь эти 7,5 вольт еще. Ни чего же не было,до того как я поменял ДПРВ. Надоело по мастерам ездить,везде деньги. Буду сам напряжение мерить,»косы расплетать»
Плюс к контакту,минус к акб(-) и включить зажигание?
25.08.2016 в 11:30 #3038Да ну их этих «мастеров» СТОшных. Съездил тоже схождение проверить. Крутили-вертели. Потом заявили, что всё у вас хорошо, давайте деньги. Теперь влево тянуть начало. Поеду снова — пусть делают, как положено.
Теперь думаю, на кой хр..н я вообще к ним попёрся
«Плюс к контакту,минус к акб(-) и включить зажигание?»
Да, именно так.
Завтра фотки выложу, как провода ДПРВ прозвонить и напряжение проверить, что бы понятней было.
25.08.2016 в 22:26 #3039Андрош,куда щуп второй,на акб?Акб не отключать???
26.08.2016 в 11:24 #3054Александр, вот начёркал инструкцию как проверить проводку датчика положения распредвалов Лачетти
26.08.2016 в 11:39 #3055Олег, ты разобрался уже, что и как измерять по этой статье?
Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти
Что не понятно, спрашивай
26.08.2016 в 19:19 #3056Андрюш,второй щуп куда сунуть?к массе или к колодке туда же????
26.08.2016 в 21:03 #3057Олег, последовательность такая:
1. Отключить «минусовую» клемму от аккумулятора
2. Снять колодку с ЭБУ. Как снять показано в статье
3. Подключить омметр одним щупом к 19-му контакту колодки, а вторым к 55-му контакту этой же колодки.
Сопротивление должно быть нулевым.
Подёргать жгуты проводов — сопротивление не должно меняться.
Если меняется или очень большое, значит необходимо всё сделать, как описано в статье про провалы.
Если сопротивление нулевое и не меняется при дёргании проводов, значит с проводкой всё ОК. А проблема провалов в чём-то другом. Будем тогда дальше копать.
27.08.2016 в 01:13 #3058Андрей,большое спасибо за подробности.Приятно с такими людьми обшатся.С понедельника займусь,дождалса долгожданного отпуска,буду лачу лечить
27.08.2016 в 09:16 #3059Андреище,спасибище,человечище
27.08.2016 в 12:37 #3060Да не за что. Лишь бы результаты были
Желательно положительные
28.08.2016 в 09:32 #3069Померил везде,как описано в статье. Результат для меня был предсказуемый,проводка идеальна. Андрей может все-таки сцепа?
Немного о специфике моей работы. Езжу много,но на короткие расстояния,т.е. завожу-глушу,трогаюсь много раз (40-50 в день),но в км. мало. Поэтому сцепа,не зависимо от километража работает ОЧЕНЬ часто. Нагрузки на зам.зажигания,стартер,сцепление большие и частые. Вот и думаю,пробег 80000 км,в таком режиме может быть приравнен и к более бОльшему пробегу. Надеюсь ни кого не запутал?
Какие по этому поводу соображения?
Спасибо
29.08.2016 в 09:06 #3070Здравствуйте уважаемые участники данной темы!
Постигла и мой Лачик эта проблема. Прочитав все 6 страниц темы, понял, что дёргания у всех немного разные, но всех объединяет то, что всё происходит на малых оборотах, при работе педалью газа или сцепления.
Мне больше подходит вариант, как у Алексея — дёргается всегда: и при переключении и при езде на малом нажатии педали газа.
Поэтому у себя сцепление пока не виню. Потому что и не трогая сцепу и двигаясь на первой передаче, нажимая и отпуская чуть-чуть педаль газа — машинка дёргается.
Если бы только при переключении дёргалась, то возможно и сцепление виновато.
Пока буду использовать советы, данные Вами в этой теме, а дальше посмотрим. Очень надеюсь на решение этой проблемы у нас всех!
29.08.2016 в 10:24 #3071Александр, может, конечно, и демпфер сцепления при такой эксплуатации и пробеге подустал.
Но мне кажется, что что-то здесь зарыто в чём-то другом
В сцепу денег ввалить всегда можно успеть… Хочется быть уверенным, что эти затраты реально помогут.
А что с напряжением ДПРВ? Так и есть 7,5В?
29.08.2016 в 18:16 #3074Леша,что у тебя вышло?Лучше стало???
29.08.2016 в 21:26 #3075Андрей привет. С напряжением вообще умора. Электрик по моему мерил от «+» АКБ и до фишки ДПРВ,и получалось 7,5
Я замерил как ты,и вуаля 4,9 в
Не зря я писАл,что буду сам все мерить.
На счет сцепления тоже не особо верится,но рассматриваю все варианты. Скоро шнурок приедет,буду прошивку менять. Кстати,есть спецы по прошивкам? И еще при езде с открытым окном бензом пахнет.
30.08.2016 в 10:17 #3076Привет всем!
Александр, про замеры я понял
По прошивке пока ничего сказать не могу.
А свечи у тебя какого цвета? И все ли одинаковые? Во-первых, просмотрел логи ещё раз — ЭБУ, как по мне, частенько пытается обогатить смесь. Во-вторых, может всё-таки одна из форсунок подпускает при сбросе-отсечке? По графику этого не замечаю, вроде всё как положено. Но всё-таки…? Ты тормозишь двигателем — ЭБУ прикрывает немного форсунки. Но вдруг одна или две не держат и подпускают топливо — вот рывок. Но подпускают чуть-чуть и поэтому топливо быстро сгорает — и снова торможение. И так туда-сюда пока обороты не упадут или не нажмёшь газ. Хотелось бы фото свечей поглазеть. Если какая-то форсунка подпускает, то и свеча по идее должна отличаться от остальных. Может поэтому и запах бензина ощущается.
30.08.2016 в 10:26 #3077Олег, Виктор и Лёха, а у Вас свечи как выглядят?
Лёха, посмотрел твои последние логи. Коррекция топливоподачи уходит постоянно в минус. Если свечи чёрные — значит и в правду смесь богатая почему-то, а ЭБУ пытается её обеднить.
А если свечи серые(беловатые, светлые) — значит смесь и так бедная, а лямбда скорее всего устала и этого не видит…
30.08.2016 в 12:50 #3078Адрюш,вот нагар им 2-ва месяца
30.08.2016 в 12:51 #308030.08.2016 в 12:51 #308230.08.2016 в 12:52 #3084 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.