Дианостика логов на лачетти1.6

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Дианостика логов на лачетти1.6

В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление  Андрей 3 дн., 4 час. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22485

    Анатолий
    Участник

    Добрый день,друзья!Посмотрите пожалуйста мои логи, расход по городу 20 литров на сотню.

    Все уже перебрал.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22495

    Серёга
    Участник

    Анатолий, логи без нюансов. Мож стоит давление топлива проверить

    0
    #22499

    Анатолий
    Участник

    Сергей давление проверял, 4 бара. Форсунки мыл сам ,как здесь на сайте описано.Заменил свечи,вв провода, заменил фильтры и в баке, и  на топливопроводе.Масло заменил в двс и частично в коробке.Егр промыл.Трубки все проверил вакуумные.

    0
    #22500

    Анатолий
    Участник

    Хотел добавить ,что ремень ГРМ заменил на новый всем комплектом, метки выставлены правильно.

    0
    #22501

    Сергей
    Участник

    Двадцатка это много… Накат хороший? Колеса не горячие после поездки?

    0
    #22502

    Сергей
    Участник

    Может гул появился или еще что? Ничего такого?

    0
    #22512

    Анатолий
    Участник

    Проверил сегодня колеса.Передние оказались горячими. Купил сегодня колодки.Завтра заменю.Посмотрим, что получится.

     

    0
    #22513

    Анатолий
    Участник

    Сегодня прокатился за городом.

    • Ответ изменён 5 дн., 1 час назад пользователем  Анатолий.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22518

    Сергей
    Участник

    Колодки не помогут. Надо суппорта менять или капиталить

    0
    #22527

    Андрей
    Хранитель

    Есть несколько небольших нюансов.

    Температура ОЖ опускается ниже 80 градусов. Возможно термостат немного недозакрывается.

    Напряжение датчика клапана ЕГР немного завышено. В идеале должно быть 0.6-0.7 В, а на логах 0.8 В. Поэтому клапан может немного перепускать.

    Но все это не повысит расход до 20 литров. Тормозные суппорта действительно больше повлияют на расход. Если греются колеса, то необходимо сделать профилактику суппортам — смазать их и, возможно, заменить поршни. Думаю, на них уже коррозия.

    Также есть подозрения на ДПРВ. При движении накатом датчик кислорода указывает на возможные проблемы с ДПРВ. Также при этом могут плавать обороты, а после остановки приходить в норму. Судя по логам, так и происходит.

    0
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019