Низкие обороты — 720 об/мин на холостом ходу так и остались. Небольшие рывки при сбросе газа остались, но так как они слабее того, что было, то это не раздражает.
Разгоняется быстрее и ровнее, тяга у двигателя стала выше, но сильного подхвата снизу на 3-й, 4-й и 5-й передаче нет. То есть с холостых двигатель всё еще лениво разгоняется. Однако, если отпускать сцепление на ~1300 и выше оборотах, то тянет как надо. После 2500 выпуливает уверенно, без провалов вообще. А может просто я не привык еще к новому режиму двигателя. Плюс, незабываем, что катализатор дохлый.
В целом, ощущение стало гораздо соответствующим машине с двигателем 1,4 л. На выходных приведу в порядок тормоза, чтобы не подклинивали — правое переднее колесо греется.
И, это, я сравниваю с двигателем 1,6 на Форд Фокусе 2 (рестайл). Тяга там уверенная на всех диапазонах.
Вероятно, стоит оформить мой случай отдельным и подробным постом, с фото и видео, с приложением логов как было и как стало?
-
Ответ изменён 6 лет, 11 месяцев назад пользователем
Александр.