К лачетти привязали якорь

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41401
    Константин
    Участник

      Добрый день! Подскажите в чем может быть причина. Шевроле лачетти 1,4 2007г 162000км.

      Плохо набирает скорость. Ошибок нет (иногда всплывают на ДПРВ Р0341,Р0342 но плавающие). Грешил на катализатор, но прошивка не помогла (только упал расход топлива 0,8-1,0л примерно). Плавают обороты на холостом 790-825, кратковременная коррекция на холостом при прогретом двигателе гуляет. На нейтралке крутишь двигатель 3000+ об. и хлопок с выхлопной когда обороты падают до «0» (но оооочень редко)

      Прошита под ЕВРО 2 (нет катализатора), воздушный фильтр новый, свечи новые, ВВ провода новые, дроссельная заслонка чистая (помыл). На днях поменяю топливные фильтра.

      При разгоне с 1 по 3 скорость особой разницы нет (или уже привык), но стоит включить 4,5 скорость машина отказывается разгоняться (медленно). Да и при разгоне двигатель странно звучит как будто ГОРЛО ПОЛОСКАЕТ только очень быстро.

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41407
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Константин! Я так понимаю, с ноутбука логи нечем записать?

        По скриншотам многое не увидишь, так как даже сигнала датчика кислорода нет. То, что видно, всё в норме, кроме накопленной коррекции топливоподачи. Но она может быть такой даже из-за прошивки. Надо ещё проверить, не прогорела ли заглушка клапана ЕГР, это тоже может приводить к таким коррекциям

        #41411
        Константин
        Участник

          Андрей, добрый день! На данный момент не могу скинуть нормальные логи. Заказал кабель с ОЗОНА (Диагностический кабель VAG COM KKL 409.1 на чипе FTDI FT232RL (с переключателем линий) купить на OZON по низкой цене (854754219 https://www.ozon.ru/product/diagnosticheskiy-kabel-vag-com-kkl-409-1-na-chipe-ftdi-ft232rl-s-pereklyuchatelem-liniy-854754219/).

          Я так понимаю под Шевроле Экссплоер подойдет.

          Клапан ЕГР у меня не заглушен. Лучше заглушить?

          Вчера делал сброс адаптаций с помощью Sirius D42 (долговременная коррекция стремилась к нулю). Мотор начал просыпаться (даже звук двигателя изменился в лучшую сторону), но не на долго. Как будто ЭБУ скорректировал и вернул все обратно.

          Заранее спасибо!

          #41412
          Андрей
          Хранитель

            Да, подойдет.

            Клапан ЕГР желательно заглушить и пронаблюдать за коррекциями

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями