- В этой теме 22 ответа, 5 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано
Alexey.
-
АвторСообщения
-
08.07.2019 в 20:57 #23396
Такая проблема: если вечером пройдет дождь (или после мойки двигателя, зимой в снег бывает и на ходу), то с утра когда завожу машину некоторое время работает нормально, но потом начинает троить и чуть ли не глохнет, ехать нереально, жуткие провалы. Когда заглушишь и заново заводишь, какое-то время все нормально, потом опять начинается. Приходится по несколько раз глушить и заводить (бывает с первого раза все приходит в норму, бывает минут 15 ездишь дергаешься, такое ощущение как-будто вода где-то высыхает и все становится нормально). Еще увеличился расход бензина. Чек не горит. Борюсь с этим уже давно, поэтому сделал уже много: прошита, как сказали, под Евро ноль; катализатор заменен на пламегаситель; вакуумные трубки заменил; ДАД заменил; свечи менял; ВВ провода сделал нулевого сопротивления; топливный фильтр менял; сеточку бензонасоса и сам моторчик бензонасоса менял; катушки зажигания менял, проблему трех масс перепаял; ЕГР заглушил; дросель чистил (сброс адаптации делал); пару раз выдавал ошибку датчика распредвала, его поменял и разъем к нему; промывал двигатель willsом и отдельно форсунки, колечки под них заменил; не помню как правильно называется, вакуумный регулятор положения заслонки впускного коллектора поменял; выпускной коллектор был треснут, тоже заменил; все разъемы обрабатываю очистителем контактов. Недавно делал дымогенератор, немного дыма выходит из-под коллектора, заказал прокладки под него может дело в этом. Пишу первый раз, может, кто-то сталкивался и поделится опытом и подскажет, как с этим бороться. Заранее благодарен.
Остался старый отчет из ChevroleеExplorer, когда машина троит попробую прикрепить (сначала на холостом ходу, потом немного проехал).Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.07.2019 в 21:42 #2339808.07.2019 в 21:51 #23399alex, поменял обе катушки (правда брал с разборки), никаких изменений
09.07.2019 в 13:59 #2340109.07.2019 в 15:18 #23402Да, тоже думал на счет проводки к катушке, даже вчера хотел снять всю подкапотную косу, но что-то не получилось у меня ее отсоеденить.
09.07.2019 в 15:51 #23403лучше и не стоит. Я совсем не старую косу снимал на разборной машине — упарился в усмерть. При том при всём что с машины снято было уйма всего(включая крылья,бачки,шланги и тд). А вот снять гофры и осмотреть проводку это доло нужное. назад лучше разрезную гофру ставить, вода в ней не задерживается. и всё же осмотрите датчик коленвала на всякий случай(проверьте тупо как он магнитит, хороший должен магнитить железный ключь очень хорошо, уставший будет очень слабо магнитить).
Кстати метки ремня то на месте?
09.07.2019 в 15:59 #23404Да, метки недавно смотрел — на месте. Спасибо за совет, чуть позже осмотрю проводку и отпишу тогда.
10.07.2019 в 01:15 #23408кстати если сомневаетесь по поводу герметичности впуска — возьмите «быстрый старт» с насадкой типа трубка и пропшикайте на работающем двигателе места где кажется что есть подсос — по оборотам поймете есть ли подсос или нет.
11.07.2019 в 11:09 #2342016.07.2019 в 11:12 #23477Посмотрел проводку от катушек до блока предохранителей и от блока предохранителей до разъема на мозги, вроде все нормально. Приобрел быстрый старт, пшикаю между блоком и впускным коллектором, сразу есть изменения в работе двигателя, но мне кажется обороты не поднимаются, а наоборот как-будто проседает.
16.07.2019 в 11:38 #23478Еще с электрикой я не очень дружу, но когда прозванивали провода от катушек до мозгов, с первой катушки оранжевый и со второй белый провода прозваниваются (и сопротивление нормальное 0,7-0,8), а розовый провод, который на обеих и потом идет в один он не прозванивается (какие-то изменения цифр есть на мультиметре, но он не звонит), до фишки которая идет в блок прозванивается и от фишки до разъема на мозги прозванивается. И еще смутило, что все «папы», в котрые в блоке вставляется предохранители не прозваниваются, а на предохранителе f5 прозванивается (на такой же машине не прозванивается).
24.07.2019 в 09:55 #23563Поменял прокладки под впускным коллектором, машина стала работать намного лучше, обрадовался думал проблема решена, но сейчас в дождь опять все тоже самое.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.07.2019 в 17:08 #2356925.07.2019 в 10:17 #23585Да вот и я не пойму почему именно в тот момент когда она троит такое давление. Заглушишь, заведешь, начинает работать ровно и давление 27-28. Подсосы воздуха вроде как все устранил. И почему именно на холодную, после дождя тоже понять не могу.
27.07.2019 в 11:53 #23618Когда двигатель «троит», то ему тяжело и возрастает давление. Но по скриншотам не определишь, повышенные показания ДАД — это причина или следствие. Только в динамике можно проследить, что происходит сначала — повышается давление или начинаются перебои. Очень может быть, что проблема в проводке ДАД. Там по питанию датчика счалка имеется
07.08.2019 в 19:23 #23723Наконец-то нашел проблему. Первый датчик кислорода отключен и когда на фишку попадала влага показания давления в колекторе увеличивалось и машина начинала троить. Все заизолировал, больше троения не беспокоят. Всем спасибо за помощь и советы.
30.04.2020 в 13:32 #25941А у нас на Лачетти разьве 2 катушки? Вроде бы одна сдвоенная, нет?
30.04.2020 в 16:36 #2594830.04.2020 в 16:58 #25949А какие у нас есть варианты для двига 1.6?
01.05.2020 в 07:38 #25953У 1.6 две отдельные катушки
01.05.2020 в 08:48 #25954Пусть 2, но они же конструктивно в одном корпусе?
01.05.2020 в 10:21 #2595505.05.2020 в 22:08 #25992Ну, это-то да, просто при заказе идет одной позицией и кодом, а не как 2 позиции и 2 кода. Я когда заказывал, мне пришло то что надо — 2 катушки, установленные на одном основании. Один из мастеров в СТО сказал, что у меня 2 катушки, тогда я было подумал, что они идут как 2 разные позиции. Вот об этом речь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.