Место для домкрата, если гнилые пороги

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39456
    Павел
    Участник

      Здравствуйте!

      Машина Lacetti в кузове Hatchback. Сзади сильно прогнили пороги, включая то место, куда обычно ставится домкрат. Что делать с этим пока думаю, уж больно дорого требуют за переварку порогов, но рано или поздно, наверное, придется решаться. Сейчас вопрос в другом. При обслуживании элементов тормозной системы, шиномонтаже и т.п. последнее время поднимал машину сзади под рычаги подвески. А тут появилась необходимость в замене задних амортизационных стоек. Если я правильно понимаю, подвеска для этого должна быть расслаблена, т.е. под рычаги поднимать нельзя. Отсюда вопрос, куда можно еще подсунуть домкрат (а затем и страховочную стойку), чтобы машина при этом надежна стояла с вывешенным колесом/колесами и при этом ничего не погнуть в ней.

      Знаю, что иногда поднимают машину, установив домкрат по центру заднего подрамника. Есть ли надежные места, куда при этом можно было бы установить страховочную стойку/стойки?

      По поиску на форуме искал, ответа не нашел(

      Заранее спасибо за помощь!

      #39457
      Егор
      Участник

        Привет, всегда домкратил в месте крепления рычага. А вообще на хэтче зад не тяжёлый, сложно что то погнуть

        #39458
        Павел
        Участник

          Понял, спасибо! Вы имеете ввиду место, где продольный рычаг к кузову крепиться?

          #39466
          Егор
          Участник

            Да верно

            #39468
            Vasil
            Участник

              У меня на трассе, когда пробил колесо, тоже возникла эта проблема. Была она решена эвакуатором, который отвёз меня в Купчино (это СПб, очень культурная столица) на СТО к узбекам и они сделали мне новые пороги за смешную цену. Есть масса сервисов для дружественных к нам азиатов, где простые работы типа кузовных на старых авто, делают за очень смешные цены. Ну, а Лачетти, как бывший Опель Кадет очень старых годов, это я про модель авто, а не про год его выпуска, везде в области ремонта к таким и относится и я поэтому его уважаю. По этой причине его содержание, вместе с текущим ТО и ремонтом, по возникающим иногда необходимости, обходится гораздо дешевле Жигулей. Хоть эти продукта АВТОВАЗа и потомки итальянских авто, но очень древних годов.

              • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Vasil.
              • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Vasil.
              • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Vasil.
              • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Vasil.
              • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Vasil.
              #39520
              Павел
              Участник

                Да верно

                 

                Спасибо за совет! В итоге поднял домкратом под рычаги подвески, поставил стойку под продольный рычаг, куда Вы посоветовали и спокойно себе работал! :good:

                • Ответ изменён 1 месяц, 3 недели назад пользователем Павел.
                #39522
                Павел
                Участник

                  У меня на трассе, когда пробил колесо…

                  Насчет цены за обслуживание и ремонт это правда, люблю за это лачетти)
                  Но при этом, куда бы я не звонил, за переварку порогов мне все называли цену, равную примерно трети стоимости самого автомобиля. Может действительно надо не в интернете искать, а просто по гаражным сервисам покататься, может гости из ближнего зарубежья действительно сильно дешевле помогут?)
                  Главное, чтобы еще сделали более или менее нормально. Спасибо Вам за идею!

                  #39606
                  Илья
                  Участник

                    Если ещё актуально, то отметил на картинке ниже места зелёным. Под усилители пола спереди (длинные прямоугольники) нужно подкладывать обрезки досок.

                    Сзади в углублениях за порогами толстый металл, держит хорошо, но нужно использовать деревянные проставки, хорошо подходят кубики от европоддонов, только не из прессованных опилок. Ещё там находится топливный фильтр, нужно его не повредить.

                    я обычно поднимаю за места, обозначенные длинными прямоугольниками и опускаю на обрезки бруса опорами рычагов.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями