- В этой теме 18 ответов, 6 участников, последнее обновление 2 года, 6 месяцев назад сделано
Vova.
-
АвторСообщения
-
07.01.2020 в 10:50 #24984
Приветствую всех! Вчера продиагностировал лачик, т.к вырос расход топлива и хотел разобраться.Все показатели вроде бы в норме, а вот накопленная коррекция топливоподачи меня немного смутила… а именно очень низким показателем накопленной коррекции топливоподачи. Она у меня составляет -13.2 % (видно на приложенном фото). Она постоянна одинакова на всем протяжении работы двигателя. подскажите пожалуйста с чем это может быть связанно? Подскажите пожалуйста, это норма или нет?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.01.2020 в 14:04 #2499209.01.2020 в 00:44 #25007Спасибо за ответ на мой вопрос…У меня залита прошивка с обходом или глушением (не знаю как это правильно назвать) клапана ЕГР. Сама трубка от дроселя до клапана удалена ( завальцована с двух сторон со стороны клапана и со стороны дроселя) , т.к на ней была трещина по середине , думаю что возникла она от вибрации, тогда был подсос воздуха. Поэтому и принял такое решение по глушению с двух сторон , тем более клапан ЕГР не работает. Сейчас система ЕГР должна быть герметична… (летом даже пытался продымить систему самодельным дымогенератором, искал утечки))). Думал что причина даже в бензонасосе, сегодня померил давление в топливной системе (бензонасосе), давит ровно 4 очка без скачков… На данный момент даже не знаю куда дальше смотреть((…. Есть файл моего тестирования Chevrolet Explorer»ом, может быть он нарисует более четкую картину?
К сожалению он не прикрепляется в форуме
-
Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем
Дмитрий.
09.01.2020 в 14:20 #2500909.01.2020 в 19:21 #25011Дмитрий, с шитыми машинами сложнее всего. Но я могу сказать следующее:
1. Как там заглушена система ЕГР я не знаю. Напряжение датчика положения ЕГР на логах отображается 0.6В. При заглушенной системе должно быть 4.99В. Скорее всего в прошивке отключили работу клапана. А вот влияние на коррекции — не известно.
2. Также по поведению ДК можно предположить, что форсунки не совсем герметичны.
3. Коррекции «плавают» даже на хх. В этом можно предположить вину клапана адсорбера.
Я бы начал с адсорбера.
09.01.2020 в 22:30 #25014Спасибо огромное, что посмотрели мой лог и за полезную информацию!!! Буду дальше пробывать разбираться)
06.04.2020 в 20:09 #25742доброго времени суток. У меня тоже прошит под евро 2. ездил 2 месяца с прокладкой в егр, недавно снял и решил посмотреть логи. увидел что НТК ушли в -14. вчера сделал сброс адаптаций. сегодня снял лог с запуском и движения на разных оборотах.
на момент запуска были » -1.1″ когда приехал были » — 6.2″ если не ошибаюсь. они бы дальше росли если бы дольше ездил.
Сам клапан ЕГР чистил примерно 2000-2500 км назад. (до смены прошивки)
Ездил на диагностику, сказали чтоб свечи поменял и почистил инжектор.
Свечи заменены 200 км назад. ВВ провода где то 6-7 тыс назад. инжектор последний раз чистил 14 тыс назад. езжу всегда на 95 экто от лукойл.вВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.04.2020 в 13:26 #2575608.04.2020 в 13:37 #25757к сожалению не вспомню.
покупал ее на пробеге 60тыс. Дроссельную заслонку не чистили походу с завода. Попробую почистить. Положение ДЗ тоже высоковато. Колеблется от 4,7-5,1%
08.04.2020 в 14:47 #25759Ну заслонку точно почистить надо, а в остальном всё норм как бы. Откуда коррекция сложно сказать. Мож клапан на адсорбере чудит
08.04.2020 в 18:47 #25762почистил заслонку с 4,7-5,1 снизилась до 2,0.сделал сброс адаптаций, но проехал мало. посмотрю как будут вести себя накопленные коррекции, но за 8 км было все по нулям.
06.11.2022 в 18:03 #33645Долгосрочная корекция топливоподачи уходит сильно в плюс. В чем проблема?
06.11.2022 в 18:04 #3364607.11.2022 в 13:25 #33655Вова, без логов точно никто не скажет. Но по фото видно большие шаги РХХ. Скорее всего его нужно промыть
07.11.2022 в 13:28 #33656Андрей, приеду с роботы скину фото логов
Очень уж меня заело разобраться с этими коррекциями07.11.2022 в 21:20 #3365808.11.2022 в 15:25 #33663Вова, никаких серьезных проблем по фото не видно. Есть только подозрение на подсос воздуха.
На этих ЭБУ проблемы с долгосрочной коррекцией довольно распространены. В отличии от блока Сириус (Лачетти 1.6) на этих ЭБУ долгосрочная коррекция более активно изменяется. Поэтому добиться нуля на этих авто не получится. В то же время ПОСТОЯННЫЕ коррекции за +20 могут означать проблемы.
Поэтому алгоритм действий у меня обычно такой:
1. Проверяем дымогенератором. И особенно тщательно ищем подсосы возле ГБЦ
2. Проверяем давление топлива
3. Проверяем равномерность струи топлива из топливной магистрали при полном баке. Может там фильтр имеет плохую пропускную способность, как на этом видео
Если нет результата, тогда снимаем логи по этой инструкции
08.11.2022 в 15:36 #33664Хорошо, большое спасибо
Буду искать проблему
12.11.2022 в 13:33 #33702Заменил сеточку бензонасоса, и вроде все пришло в норму
-
Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.