Помечено: двигатель, Дергания диагностика, дроссельная заслонка лачетти, нестабильный хх, Плавают обороты двигателя, подскакивают обороты, РХХ, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 56 ответов, 11 участников, последнее обновление 7 лет, 6 месяцев назад сделано
Михаил.
-
АвторСообщения
-
14.03.2017 в 08:33 #4795
Сообщение от администратора: В этой теме обсуждаются проблемы связанные с неправильной и непонятной работой двигателя. Прежде, чем задать вопрос, прочитайте тему полностью — возможно у кого-то уже была похожая ситуация.
На холостых оборотах плавают обороты 1000-2000.При движении накатом тоже самое.Иногда все в порядке. Часто это происходит после работы педалью газа .После перегазовки медленно падают обороты.(Трос в порядке, оси в порядке,ничего не заедает)Помогите_как могите.
14.03.2017 в 11:12 #4799Georg, я так понимаю, все проблемы происходят исключительно только при отпущенной педали газа?
Адаптер для диагностики имеется? Очень хочется посмотреть на шаги РХХ. Это очень сильно облегчило бы поиск проблемы.
15.03.2017 в 06:42 #4820Да педаль отпущена. Тут целый кросворд,иногда успокоится все внорме,но вот чудеса,если катнуть машину,чтобы коробка сдвинулась,все начинается по новой.Если газануть,дерганье снова начнется(1000-2000).Приезде накатом, никогда бардак непрекрашается. При езде на малых оборотах2000 может сбросить до1000 и возвратиться конечно сильные рывки.Вот такой роман получился.Может всегото контакт где-то нарушен?
15.03.2017 в 07:53 #4821Карты диагностики пока нет Поставил виндос10 не могу подключиться-разбираюсь
15.03.2017 в 10:44 #4822У меня была такая проблема. Проявлялась не всегда, но с каждым разом всё чаще и жестче. И именно когда педаль отпущена. Только обороты в последнее время начали скакать от 500 до 1500! И проявлялись эти злощастные дергунки при переключении передач.
Прочитал на этом сайте, что можно дроссель отключить электрически (снять разъём) и проверить как себя авто будет вести без него. При отключении обороты перестали прыгать! Купил б.у. дроссель и проблема со скачками оборотов ушла! Но проблема дергунков осталась. Видать в чем-то другом дело ещё, или просто Лач такой сам по себе. Но я к ним уже привык и не обращаю внимания, главное что скачки оборотов пропали.
Не знаю что там было в дросселе, не прозванивал и не проверял. Просто другой дроссель попался почти даром и я его поставил.
15.03.2017 в 11:41 #4824РХХ ноль, прямая линия, нет реакции на обороты.
15.03.2017 в 11:58 #4826Сергей, да можно и так
Вот видео на эту тему
РХХ ноль, прямая линия, нет реакции на обороты.
Georg, так не должно быть. Явные проблемы. Можно мне на почту лог диагностики скинуть. Я тут его выложу и гляну более детально. Потом решим, что дальше делать.
Адрес почты на странице контакты
16.03.2017 в 09:42 #4829Не может быть,я сам дурею но это факт такая белиберда Кстате-отсоединил клемму(как вы говорили)не ездит,а летает,обороты 1250,жрет ведрами.Не еду на сто из принципа хочу с вашей помощью победить эту бяку,форумчане умный народ,докапестый.
16.03.2017 в 10:33 #4830Georg, хотелось бы мне всё-таки логи посмотреть.
Реальное положение ДЗ (шаг) в нуле висит и на обороты не реагирует?
Если да, то это проблемы в цепи датчика положения регулятора холостого хода. Ошибка в данном случае выводится не будет, так как на наших машинках ошибка выводится только при обрыве цепи датчика положения дроссельной заслонки и обрыве цепи шагового двигателя привода РХХ.
Нужно произвести вот эти замеры
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
16.03.2017 в 10:41 #4831Ок! Логи получил, сейчас просмотрю
16.03.2017 в 11:41 #4833Да уж… На графиках черт знает что творится. Три графика и на всех разные глюки. Причём не на одном датчике проблемы видны. Это наводит на мысли об удручающем состоянии проводки скорее всего. Тут необходимо досконально привести в порядок всю проводку системы управления двигателем. Но первое, что нужно сделать в обязательном порядке:
1. При отключении разъёма от дроссельного узла в программе СЕ шаги РХХ должны стать 255! Если так происходит, то проводка до дроссельного узла исправна и проблема кроется в самом дроссельном узле.
2.Обязательно почистить массу от ЭБУ на двигателе. Без этого что-то дальше делать бесполезно. Вот видео, где она находится
3. Проверить проводку на дроссельный узел, как я выше писал
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
4. Обработать разъёмы всех датчиков очистителем контактов
16.03.2017 в 11:47 #4834А можно логи тут выложить? Хочу посмотреть для общего развития и может что подскажу
16.03.2017 в 11:53 #483616.03.2017 в 16:25 #4845Georg, это графики с подключенным дроссельным узлом или отключенным???
На первом и втором графике педаль газа при запуске нажата была?
16.03.2017 в 16:55 #4846Санёк, что обратил внимание на выключатель хх? Я тоже заметил, что на двух из трёх графиков заслонка всегда открыта. Получается, что двигатель даже в режим холостого хода не переходит. Нужно мультиметром прозвонить. Я дал выше ссылку по прозвонке выключателя хх. Надеюсь Georg сможет это мероприятие осуществить.
Да и на третьем графике выключатель хх ведёт себя странно.
Очень похоже на проблему с обжимкой массовых проводов выключателя хх и ДТОЖ, которую я переделывал на этой странице
Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти
16.03.2017 в 17:25 #4849Да, Андрей! Обратил на это внимание сразу. Либо в цепи выключателя хх проблемы, либо трос перетянут. Вообще много нюансов в этих графиках — и рхх в нуле и дад висит на третьем графике на 50 кПа, и барометрическое скачет и режимы работы двигателя перескакивают постоянно
Согласен что нужно в первую очередь прозвонить проводку к ДУ и почистить массу на двигателе
19.03.2017 в 10:59 #4874Так так мужики дерзайте, побольше идей. Прозвонил все как говорили,массу прочистил-РЕЗУЛЬТАТ О.Сниму дроссель, разберу по кусочкам, на сто поеду -когда сдамся.Так хочется победить.Да при прозвонке небольшые расхождения но по моему это погоду не меняет.
19.03.2017 в 16:52 #4888И так с вашей помощью и рекомендаций продолжил реанимировать свое авто.Прозвонил все провода к дз. Добрался и прочистил до блеска массу,собрал результат никакой Решил проверить всю проводку Для начала разобрал дроссельный узел-опять разочарование узел чист,на всякий случай протер.Снял крышку механизма тоже чисто ,все блестит. Прозвонил, на шаговом двигателе остановился,он заедал и плохо крутил.Клеммы ЭБУ были какие то белесые зачистил.Сделал адаптацию и завел.Авто-мой друг работает лучше прежнего.Слушайте советы и не торопитесь на сто(если конечно деньги не лишние).Вообше-то авто, как пк, есть пользователи или профессионалы. Но решить задачу зто такой кайф.
19.03.2017 в 17:48 #4894Искренне рад решению проблемы, Georg
Как оказалось, неисправность была зарыта не глубоко.
Да, решить проблему самому — это что-то. Дело не только в деньгах, но и в чувстве самоудовлетворения
Спасибо за описание устранения неисправности
20.03.2017 в 10:39 #4902Проблемы не контактов в электрических цепях лидируют по количеству возникаемых проблем приводящих к неисправностям.
Присоединяюсь к Андрею и поздравляю с решением проблемы малой кровью и без затрат
30.03.2017 в 09:16 #4957У нас весна на улице грязь и вода.Сегодня моя машина задергалась,ошибка 0300.Бортовой сказал-пропуск зажигания,повышеная…..и видно программа кончилась.Помогите продолжить его рецепт!
30.03.2017 в 16:14 #4963Возможно «повышенная детонация»
30.03.2017 в 19:26 #4968Может и детонацыя,но я не знаю как это увязать с пропусками зажигания.
31.03.2017 в 10:04 #4970Georg, как я понял, проблему с рхх ты решил зачистив колодку ЭБУ? А чем чистил? Liqui Moly Elecronic spray?
01.04.2017 в 06:07 #4975Азат налет был как будто вода попала или пары .Протер войлоком затем спиртом,место серьезное не стал грубить.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.