Очень нужна помощь

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  Лёха 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23058

    Александр
    Участник

    Добрый вечер. Сегодня поехал немного поковыряться с машиной и в итоге случилась беда. Что делал сегодня: заменил топливный, салонный и воздушный фильтры. Заменил рваную в хлам гофру от воздушного фильтра до дросселя. Почистил дроссельную заслонку соснятием. но без отсоединения шлангов с ОЖ. Заменил ВВ провода. Снял и почистил клапан ЕГР карбклинером без переворачивания его. Почистил карбклинером клапан PCV. Почистил датчик ДПКВ. И обработал все фишки, которые отключал и которые были визуально доступны спреем от LiquiMoly Electronic Spray. Сделал сброс адаптации через CE. Первая проблема началась, когда заводя машину она заглохла через несколько секунд. Выскочила ошибка P0404. Мог я убить этот клапан, когда его чистил? Все дальнейшие попытки завести машину не увенчались успехом.  Когда выключал зажигание и вытаскивал ключ, то раздавались сильные шелчки (штуки три) из клапана ЕГР, которых раньше я не слышал. Уже подумал, что придется ночевать в машине возле гаража. Отключил фишку от ЕГР. Завелась. На холостых не глохла. Но педаль газа очень вяло реагировала нанажатия. На перекрестке притормозил и заглох. Раза с 10 завелся. Потом еще раз по дороге заглох. Возле дома посмотрел ошибки и офигел: P0107, P0406, P0562, P0342 (но она меня уже года два мучает), P0404, P0510. Я просто схватился за голову и незнаю, где я мог что поломать. Выручайте. С чего начать? Такое ощущение, что перестали работать все датчики, обработанные этим спреем для контактов.

    • Тема изменена 1 неделя, 3 дн. назад пользователем  Александр.

    0
    #23060

    Александр
    Участник

    Не дает редактировать сообщение… Когда сканировал на ошибки возле дома, то температура двигателя была 103 градуса. А проехал всего километра 3 из гаража до дома. Подумал, может в программе глюки и пощупал двигатель  и остальные агрегаты — просто раскаленные.

    0
    #23063

    Артур
    Участник

    Точно LiquiMoly Electronic Spray? Сфоткай баллон. У меня почти все им помазано. Егр лучше антинагаром чистить. Но думаю, что проблема не в егр

    0
    #23064

    Александр
    Участник

    Да, спрей тот, что нужно. Я нашел тему, где у парня такая же проблема. Сейчас сходил в авто, вытащил предохранитель и вот он, мерзавец. Завтра сдерну фишку ДПРВ и попробую доехать до гаража. Проверю, что там с датчиком.

    Еще такой момент. Я когда с перепугу решил смыть этот спрей бензином (нет, не из-за самого спрея, а то, что в запарке мог пшикнуть из баллона карбклинера) то га кисточке появилась такая склизкая суспензия в разъеме ЕГР. Вот теперь думаю, не смыл ли я чего лишнего? Может это силикон, который дополнительно разъем от влаги защищает? Гляньте у себя. Можно иголкой потыкать. Не фишка, а сам разъем ЕГР, откуда контакты выходят, на дне.

    https://www.drive2.ru/l/1176741/

    0
    #23065

    Артур
    Участник

    И пожары конкретные встречаются из-за дпрв. Пыхает без предупреждения.

    Смазки у меня никакой в разъеме нет

    0
    #23067

    Александр
    Участник

    Сейчас, пока гуляю с детьми проверил. Пред поменял, фишку с ДПРВ скинул. Со второго раза завелась. Проверил фишку на напряжение -все в норме. Только мультиметр показал мне КЗ на 1 и 3 контактах фишки. Или так и должно быть на +5 и +12. Откуда начинать искать? Разбирать все жгуты?

    0
    #23068

    Лёха
    Модератор

    КЗ быть не должно (естественно при отключенной колодке ЭБУ). Вот это может поможет https://moylacetti.ru/kak-proverit-provodku-dprv-lachetti/

    0
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019