- В этой теме 13 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 1 месяц назад сделано
Игорь.
-
АвторСообщения
-
20.09.2019 в 11:08 #24176
Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться из-за чего возникает ошибка Р0300.
Двигатель 1.4 2008г.в.
Ошибка возникает редко, один раз в полгода, раз в месяц, так что записать логи в момент возникновения ошибки сложно. Но все же это удалось сделать.
Все как всегда, начинает моргать check engine (всегда при тех же условиях) на прогретом двигателе, на скорости и тд. примерно 20-30 сек. машина немного тупит пока моргает ошибка, затем ошибка просто горит и машина работает как и не чего не было. После того как ошибка перестала моргать остановился и сохранил логи. Проехав 50км и при старте двигателя ошибка тухнет.
Check engine начал моргать примерно в 7:40:30 и на графике не понятный скачек ‘Сигнал управления клапаном EGR’ до 100%, может ошибка возникла и не за EGR.
Всем заранее спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.09.2019 в 12:11 #2418205.01.2020 в 21:08 #24965Доброго дня. Нужна помощь! Суть проблемы: загорается чек(пропуск зажигания), подтраивает, логи снял- периодически всплеск угла опережения зажигания во 2-ом цилиндре до 65,6 и на датчиках странные показания. Буду благодарен за ваш анализ…есть скриншот графиков, так же попробую приложить лог, но он открывается с ошибкой. Заранее премного благодарен!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.01.2020 в 21:13 #2496705.01.2020 в 21:53 #24969При данной ошибке,несколько раз загоралась,как сказал андрей,поменять свечи,вв провода,у себя я менял катушки,всё прошло.
05.01.2020 в 21:59 #24970Свечи, вв провода новые, получается катушки? именно 2,3 которая?
07.01.2020 в 13:43 #24988Игорь, жаль, что лог не рабочий. Но на скриншотах эти всплески ничего не имеют общего с реальными показаниями. Это помехи при диагностике. Данные помехи могут возникать по разным причинам, но в том числе и при пробоях в высоковольтной части системы зажигания. Поэтому можно предположить вину катушек зажигания. Какая из них сказать сложно. Один из способов проверки — посмотреть в темноте при работающем моторе. Не должно быть никаких свечений
08.01.2020 в 01:32 #24994Андрей, похоже действительно похоже на помехи…Сегодня снял логи, ничего подобного не было, единственно напряжение на датчике детонации на холостых местами до 1,95 доходит. попробую поездить, поймать чек.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.01.2020 в 20:44 #25099Замена катушек зажигания ни чего не дала
, через 100 км вылез чек. будем копать дальше. может есть у кого какие мысли
25.01.2020 в 12:41 #2511027.01.2020 в 14:05 #25129У меня уже закончились идеи по устранению этой ошибки.
24.02.2020 в 23:38 #25385Померял компрессию — в одном цилиндре 4
05.03.2020 в 21:08 #2543606.03.2020 в 22:13 #25441 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.