Ошибки p0341, p0404, p0562

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16454
    Алибек
    Участник

      Добрый день! Висят ошибки p0341 (датчик р/в выход сигнала из допустимого диапазона), p0404 (неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов), p0562 (Низкое напряжение системы питания). Пару недель назад поменял датчик р/в, до этого была ошибка p0342. Читал где-то что такие ошибки бывают при проблемах с генератором. У кого было такое можете посоветовать что-нибудь.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #16456
      Алибек
      Участник

        Двигатель 1.6, коробка автомат.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #16458
        Андрей
        Хранитель

          Добрый день, Алибек! Советую пока не обращать внимание на ошибки по датчикам, а устранить следующие видимые на логах проблемы:

          1. Действительно имеются очень серьезные проблемы с напряжением бортовой сети. Необходимо измерить напряжение на АКБ. Если оно занижено, тогда демонтировать генератор и провести его дефектовку и ремонт. А если в норме, тогда убедиться, что приходит напряжение 12 вольт на 66 контакт ЭБУ

          2. В системе имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. По этой проблеме можно посмотреть в этой теме

          #17033
          Алибек
          Участник

            Был у автоэлектроника. Напряжение с генератора 14,6 в при нагрузке 14.2 в. Говорит генератор работает идеально. :scratch:

            #17034
            Алибек
            Участник

              Так же имеются проблемы описанные в этой теме. http://moylacetti.com/forums/topic/provaly-oborotov-na-xolostom-xodu/

              #17035
              Андрей
              Хранитель

                Алибек, а автоэлектрику была объяснена причина замера напряжения? Просто на логах напряжение никак не 14.6 В, а 9.1 – 17.7 В!

                Это означает, что ЭБУ видит такое напряжение. На генераторе может и 14.6В, а на самом ЭБУ его нет.

                Нужно измерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. А также на 66 контакте, как я писал ранее. Вот тогда будет более полная картина. Также обязательно необходимо проверить “массу” ЭБУ.

                Что касается провалов на холостом ходу, то первым делом необходимо устранить подсос воздуха, потому что из-за него регулятор холостого хода полностью закрыт и поэтому могут наблюдаться такие симптомы. Подсос, судя по логам, довольно не маленький и его может быть даже слышно по шуму всасываемого воздуха. Начальные пути поиска подсоса можно посмотреть тут

                #17040
                Алибек
                Участник

                  Завтра вооружусь ноубуком и цешкой замерю ток и попробую найти подсос.

                  #17064
                  Алибек
                  Участник

                    Проверил массу ЭБУ спротивление 1,4 Ом. Завел машину программа показывает напряжение БС 11,5-12,9 В, замерил цешкой 14,4 В. Не заглушив попробывал подкинуть доп массу на ЭБУ (на графике видно подключение/отключение доп массы падение напряжения до 8-9 В). Результата не дало. Машина вела себя адекватно съездил в 2 магазина, машину не глушил сама она тоже не глохла. Появилась новая ошибка датчика кислорода. p0131. Логи прилагаю.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #17349
                    Алибек
                    Участник

                      Наступила теплая погодя решил проверить на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.

                      Прислонил ухо к зоне 1 на фото, подсос воздуха очень сильный его даже слышно. Снимал поочередно 3 шланчика в этой зоне и зажимал отверстие в коллектор, ситуация не изменилась.

                      Вопрос что за металлическая трубка идет на ДЗ в районе куда показывает стрелка 2 (на фото ее нету). Может оттуда сосет.

                      Еще предполагаю что может звук идти от форсунок. Через 2 дня поеду промывать их и заоодно поменяю уплотнительные кольца.

                      По электрике завтра еду к мастеру там оставлю машину посмотрим что он найдет.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #17354
                      Андрей
                      Хранитель

                        Это трубка от клапана ЕГР и бывает, что она лопается.

                        Ещё из самых проблемных мест можно выделить клапан вентиляции картера (он пропускает газы через себя)

                        И прокладки впускного коллектора

                        Прокладки впускного коллектора

                        Через форсунки вряд ли будет такой мощный подсос, но проверить необходимо

                        avatar
                        #19136
                        Алибек
                        Участник

                          Проблему с подсосом я решил, проблема была в прокладке дроссельной заслонки. Заменил проблема ушла. С напряжением проблема немного изменила свой характер. Отключил егр, напряжение стало 13,5-14в, но появились провалы в напряжении до 5в причем с одинаковой переодичностью. В это время есть провал в оборотах. Из-за отключения егр машина перестала глохнуть на холостых и при переключении акпп.

                          #19137
                          Егор
                          Участник

                            До 5 вольт? Ого :wacko: Явно какая-то большая нагрузка или замыкание где-то. Так и машину спалить можно. Не дай бог конечно

                            #19159
                            Алибек
                            Участник

                              Логи. Завел на холодную, машина немного прогрелась и стала глохнуть во время просадки напряжения.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #19172
                              Андрей
                              Хранитель

                                Проблема где-то в цепях ЭБУ, раз напряжение при замере вольтметром в норме. Нужно убедиться в нормальном контакте между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ. Особенно 66 и 29 контакты.

                                На логах видно, что реальное положение ДЗ очень часто висит на 14 шагах и не изменяется, хотя желаемое изменяется. Это означает, что ЭБУ не может управлять дроссельной заслонкой. Либо замыкания в этой цепи, либо плохой контакт, либо помирает моторчик РХХ, либо ЭБУ не может обеспечить необходимое питание моторчика РХХ. В любом случае необходимо это проверить. А дальше по результату

                                avatar
                                #31815
                                Сергей
                                Участник

                                  Здравствуйте господа лачеводы. Появилась точно такая же проблема, что и у Алибека. Началось с ошибки ДПРВ. Проверил сперва проводку и обнаружил падение напряжения при подключении к “-” на разъёме ДПРВ и “+” АКБ. Решил перебрать, зачистить, пропаять все массовые провода (АКБ-стартер, АКБ-кузов, 5 проводов стартер-ЭБУ). После этого стало ещё хуже. Машина глохнет при прогреве на температуре ~75 градусов. Напряжение на ЭБУ при включении зажигания 5-6 В. Даже на холодную. При запуске двигателя напряжение на ЭБУ поднимается до 11,5 -12,5 В. При напряжении на АКБ 14,6-14,8 В. Появляются ошибки оборудования и датчиков питающихся от 12 В (ЕГР, дроссельная заслонка, ДПРВ). Проверил напряжение на разъёме ЭБУ между каждым из 5 силовых массовых проводов и “+” постоянным и от замка зажигания – всё в норме. А вот ЭБУ в этот момент показывает напряжение 5-6 В. Скидывал разъём с дроссельной заслонки- напряжение поднималось до 9-10 В.  Заменил дроссельную заслонку на новую (китайскую) ни чего не изменилось. Переодически начала “отваливаться” масса на ДПРВ. Проверил-с самого разъёма ЭБУ её нет. Разобрал ЭБУ- на вид всё впорядке. Все массы звонятся. Заменил ЭБУ, поставил с разбора- ни чего не изменилось.

                                  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Сергей. Причина: Опечатка
                                  avatar
                                  #31831
                                  Серёга
                                  Участник

                                    Сергей, а если дпрв отключить?

                                    #31834
                                    Сергей
                                    Участник

                                      Да, первым делом отключил. Напряжение не поднялось. При отключении клапана ЕГР анамалия ещё больше- напряжение с 5В падает до 1,5В, при отключении дроссельной заслонки напряжение поднимается с 5В до 10В. Не добрался пока только до ДПКВ,датчика температуры,клапана адсорбера, датчика детонации.

                                      #31839
                                      Вячеслав
                                      Участник

                                        Если у вас эбу сириус проверь контакт 66 на эбу!МЕЖДУ КОЛОДКОЙ И САМИМ ЭБУ!

                                      Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
                                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                      Поделиться с друзьями