Помечено: Диагностика Лачетти, дроссельная заслонка лачетти, РХХ
- В этой теме 122 ответа, 21 участник, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
19.01.2021 в 15:07 #28824
Где искать подсос если кроме замены дад ничего не снимал, дз чистил не снимая вообще?
19.01.2021 в 15:27 #28825Домой приеду еще гляну шаги рхх, если будет не соответствие буду искать подсос
19.01.2021 в 19:38 #2882670градусов температура дз 2.4 шаги рхх реальное 24, желаемое 24
19.01.2021 в 20:15 #28827Лучше до рабочей температуры прогреть. Если шаги упадут ниже 20, тогда есть небольшой подсос.
Если ниже 15, тогда подсос посерьёзнее и его нужно будет точно искать дымогенератором.
Где искать подсос если кроме замены дад ничего не снимал, дз чистил не снимая вообще?
Не важно, что снималось, а что нет. Подсос был и до этого, просто РХХ был открыт больше положенного из-за грязи и положение казалось нормальным
19.01.2021 в 20:27 #28828Температура 85, дз 2%, шаги 21, 20. Поменял все резиновые соединения что подходят к дроселю. Снял гофру рукой закрыл заслонку сразу глохнет. Куда дальше рыть?
19.01.2021 в 20:30 #28829После того как поменял соединения еще раз сделал сброс адаптаций
19.01.2021 в 20:32 #28830Шаги чуток упали 17-19 скачут
19.01.2021 в 22:32 #28831Да по большому счету 2% и 20 шагов не так уж и критично, чтобы бить тревогу. Можно и так эксплуатировать авто. Если опустится до 15 и ниже, тогда только дымогенератор. Можно самому соорудить за 20 минут, как я на Ютубе показывал
20.01.2021 в 08:49 #28832Спасибо. Я по Вашим видео в основном и лечу всякие болячки, все доступно и понятно рассказываете. Тогда еще вопрос стоит ли глушить егр если он исправно работает, е если заглушку что это мне даст?
20.01.2021 в 09:00 #28833Все, нашел Вашу статейку о егр, пусть работает)))
20.01.2021 в 19:45 #28847Я хоть и успокоился что при 2%дз и 20 шагам рхх можно ездить, но сегодня через адаптер елм пока ехал с работы, по пробкам и все такое решил понаблюдать правда финкции шагов рхх там нет, смотрел по температуре охлаждающей жидкости, показания дад иположением дз. Так вот проехав немного заметил что при 70 градусов дад 34 и положение дз стало 4.71 на хх, дай думаю доеду домой и прогрею до 85-90 градусов (на ходу больше 74 не поднимается мороз на улице — 20). Доехал домой и стал наблюдать за показаниями. С 74 до 87 градусов дад 30-31 иногда показывало кратковременно 29 положение дз было 4.35-4.71 при включенном ближним светом и печкой на 1 скорости, когда выключал становилось 2.75-3.1, а вот уже с 88 градусов положение дз стало без потребителей 2.35 с потребителями снова 2.75-3.1. И тут возникает вопрос, что жто было? Эбу после сброса адаптации так подстраивается или какая то мусорина попала в то место где возможен легкий подсос воздуха, а потом её засосало и проход для подсоса снова открылся?
21.01.2021 в 21:02 #28851Скорее всего шток в клапане вентиляции картера так себя ведет
21.02.2021 в 01:20 #29251Здравствуйте товарищи лачеводы .У меня такая проблема дросель показывает 2 % . Делал сброс адаптации не помогло. Думаю может подсос воздуха. может кто посмотрит логи .Заранее спасибо
04.03.2021 в 10:55 #29394Всем добра. Почистил дроссель. Лачетти 2011 г.в. двигатель 1,6. Положение дроссельной заслонки 1,2-0,8. шаг 10-9. Давление в коллекторе 29-30. Читал здесь что так не должно быть. Где копать. Откуда начать.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.03.2021 в 11:17 #29397Дз снимал или так чистил? Скорее всего подсос воздуха, так же было только дроссель 2 шаги 20 и 21 по моему, точно выше писал. Пока так и езжу все норм, единственное расход чуток вырос
04.03.2021 в 11:19 #29398дз снимал
04.03.2021 в 11:59 #29402Я думаю прокладку криво поставил если конечно новую ставил если на старую то прохудилась она или плохо затянул, смотри там в первую очередь
04.03.2021 в 15:35 #29407на скоряк собрал дымогенератор. Две сигареты испортил. Дым повалил из под прокладок впускного коллектора 1 и 3 цилиндров. В этом наверное и вся загвоздка. Теперь следует замена прокладок. Пробег 180 тысяч
07.03.2021 в 17:46 #29424поменял сегодня прокладки впускного коллектора. Одна стояла криво и это еще сборка калининград. Короче положение ДЗ стало 2-2,4. при шаге 19-20. куда копать дальше
13.03.2021 в 15:17 #29477покатался после замены прокладок коллектора. Положение ДЗ стало опять 1,2-1,4. Шаг 17-19, Давление 28-30.
17.03.2021 в 22:19 #29503Николай, вариантов не так уж и много. Адсорбер, система изменения впускного коллектора, клапан вент.картера, вакуумный усилитель тормозов (редко)
В первую очередь пневмокамера системы изменения длины впуска и клапан вент. картера
27.07.2021 в 13:53 #30643Добрый день, машина лачетти 1.6 2007 положение ДЗ 1.6-1.9 шаги РХХ 20. При отпускании газа машину начинает дергать, и при переключении передач бывают провалы. Я так понимаю есть подсос воздуха, только не понимаю где, Клапан PCV проверил по вашему видео, все норм работает. ЕГР заглушен. Пол года назад менял моторчик РХХ все работало норм. Проверил трубки отмеченные на фото, подскажите пж что еще можно проверить на подсос.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.07.2021 в 13:59 #30645Что бы наверняка выявить подсос используйте дымогенератор
28.03.2022 в 07:57 #32316Всем здравствуйте. И так после последнего моего поста о положении дз и шагов рхх, прошло не мало времени, и я снова почистил дз и его положение стало 1.96 процента шаги скачут то 17 то 20 то 25 и было легкое подтраивание при жтих скачках, заменил свечи и бронпровода двс стал работать стабильнее, промыл клапан егр, проверил дымогенератором на подсос дым пошел как показалось из под прокладки впускного коллектора, стало ясно почему такое положение дз, но все мероприятия были проведены ради выявления главного, того что под нагрузкой в роайоне 3000 оборотов на 1,2и 3 передаче появляется треск не громкий но слышимый я так понимаю это детонация. Так вот вопрос может ли при таких параметрах быть детонация из за этого подсоса. Куда еще капнуть что может быть еще неисправно? Логи смогу скинуть вечером не раньше 7 по мск
28.03.2022 в 08:04 #32317Показания дад 31-34кпа
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.