Прошу совет по диагностике

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22645
    Гриша
    Участник

      Писал 2 раза в существующих темах, но ответа нет. Создаю новую тему. Извините за флуд.

      Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и  кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял — живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #22647
      Юрик
      Участник

        Возможно есть небольшой подсос воздуха, но на расход это так не повлияет. В остальном логи нормальные. Я бы суппорта тормозные проверил и гидроопору двигла. Давление топлива по ходу не проверял? Я бы проверил, мало ли..

        #22648
        Гриша
        Участник

          Давление 4 ровно на любых оборотах. Суппорта точно не клинят.

          #22650
          alex
          Участник

            проверь метки ГРМ. Легко на зуб там ошибиться и какраз будет эффект вибрации мотора на холостых(особенно при сбросе газа) и шкив(если стоит демпферный).

            #22652
            Гриша
            Участник

              скоро ремень грм менять буду и проверю как метки были. А разве ошибка не вылезет, если метки не правильно?

              #22653
              Гриша
              Участник

                а как гидроопору проверить?

                #22661
                Серёга
                Участник

                  Ошибки не будет. Полноценно опору можно проверить только заменой, так как с виду она может казаться нормальной, а в итоге окажется, что это гавненый Китай, поставленный прошлым хозяином

                  #22662
                  Гриша
                  Участник

                    спасибо

                    #22766
                    Гриша
                    Участник

                      Поменял ремень грм. Метки были в норме.

                      #22773
                      alex
                      Участник

                        шкив КВ с демпфером? он не раздолбан?

                        #22774
                        Гриша
                        Участник

                          шкив с демпфером, он целый. Снял вчера форсунки, поставил в стенд. На всех режимах одинаковая производительность. Заменил колечки сразу. Думаю попробовать перевести контроллер на 92 бензин и залить 92. Есть ли смысл?

                          #22775
                          Алексей
                          Участник

                            Смысл минимальный. Но дело не хитрое, поэтому попробуй. Мало ли

                            #22776
                            Гриша
                            Участник

                              в топливной станции на днях ревизию наведу и если не поможет буду пробовать

                              #22779
                              Гриша
                              Участник

                                Кто нибудь ставил топливную станцию ACHIM EFP4002? Цена очень привлекательная 2300 руб. И фирма Корея. У меня в планах было поменять отдельно бензонасос с сеткой и датчик аварийного уровня топлива (B57891-M 102-J, 1 кОм, 5%, NTC термистор уже купил), но уже призадумался о покупке этой станции.

                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #22783
                                alex
                                Участник

                                  я езжу на 92 бензине. разьема на перевод на 92 у меня небыло. пробовал как тут писалось с мозгов 1 пин отключать – машина стала тупая(чек не загорался) и все. Вернул пин назад. Пробовал на 95 ездить с разных колонок – результат двоякий… Машина стала слегка тупее чем на 92, расход увеличился. Точно замерить не удалось, но у меня каждый день одинаковый пробег, полного бака 92 хватало на 5 дней метаний, а 95 мне на 5 дней не хватило. Каких либо улутшений\стабильности работы и прочих чудес не прибавилось и не убавилось. А вот целосьность вакуума, незабитости катализатора или дроселя работающих вне штатного диапазона у вас вполне могут быть.

                                  avataravatar
                                  #22928
                                  Гриша
                                  Участник

                                    Нашел подсос воздуха. Подсасывало по дтв как я подумал, а оказалось между латунной втулкой с резьбой и самим коллектором. Фото не моё.

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    avatar
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями