Прошу совет по диагностике

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Прошу совет по диагностике

В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление  Гриша 2 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22645

    Гриша
    Участник

    Писал 2 раза в существующих темах, но ответа нет. Создаю новую тему. Извините за флуд.

    Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и  кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял — живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22647

    Юрик
    Участник

    Возможно есть небольшой подсос воздуха, но на расход это так не повлияет. В остальном логи нормальные. Я бы суппорта тормозные проверил и гидроопору двигла. Давление топлива по ходу не проверял? Я бы проверил, мало ли..

    0
    #22648

    Гриша
    Участник

    Давление 4 ровно на любых оборотах. Суппорта точно не клинят.

    0
    #22650

    alex
    Участник

    проверь метки ГРМ. Легко на зуб там ошибиться и какраз будет эффект вибрации мотора на холостых(особенно при сбросе газа) и шкив(если стоит демпферный).

    0
    #22652

    Гриша
    Участник

    скоро ремень грм менять буду и проверю как метки были. А разве ошибка не вылезет, если метки не правильно?

    0
    #22653

    Гриша
    Участник

    а как гидроопору проверить?

    0
    #22661

    Серёга
    Участник

    Ошибки не будет. Полноценно опору можно проверить только заменой, так как с виду она может казаться нормальной, а в итоге окажется, что это гавненый Китай, поставленный прошлым хозяином

    0
    #22662

    Гриша
    Участник

    спасибо

    0
    #22766

    Гриша
    Участник

    Поменял ремень грм. Метки были в норме.

    0
    #22773

    alex
    Участник

    шкив КВ с демпфером? он не раздолбан?

    0
    #22774

    Гриша
    Участник

    шкив с демпфером, он целый. Снял вчера форсунки, поставил в стенд. На всех режимах одинаковая производительность. Заменил колечки сразу. Думаю попробовать перевести контроллер на 92 бензин и залить 92. Есть ли смысл?

    0
    #22775

    Алексей
    Участник

    Смысл минимальный. Но дело не хитрое, поэтому попробуй. Мало ли

    0
    #22776

    Гриша
    Участник

    в топливной станции на днях ревизию наведу и если не поможет буду пробовать

    0
    #22779

    Гриша
    Участник

    Кто нибудь ставил топливную станцию ACHIM EFP4002? Цена очень привлекательная 2300 руб. И фирма Корея. У меня в планах было поменять отдельно бензонасос с сеткой и датчик аварийного уровня топлива (B57891-M 102-J, 1 кОм, 5%, NTC термистор уже купил), но уже призадумался о покупке этой станции.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22783

    alex
    Участник

    я езжу на 92 бензине. разьема на перевод на 92 у меня небыло. пробовал как тут писалось с мозгов 1 пин отключать — машина стала тупая(чек не загорался) и все. Вернул пин назад. Пробовал на 95 ездить с разных колонок — результат двоякий… Машина стала слегка тупее чем на 92, расход увеличился. Точно замерить не удалось, но у меня каждый день одинаковый пробег, полного бака 92 хватало на 5 дней метаний, а 95 мне на 5 дней не хватило. Каких либо улутшений\стабильности работы и прочих чудес не прибавилось и не убавилось. А вот целосьность вакуума, незабитости катализатора или дроселя работающих вне штатного диапазона у вас вполне могут быть.

    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #22928

    Гриша
    Участник

    Нашел подсос воздуха. Подсасывало по дтв как я подумал, а оказалось между латунной втулкой с резьбой и самим коллектором. Фото не моё.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019