- В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано
Гриша.
-
АвторСообщения
-
28.04.2019 в 08:24 #22645
Писал 2 раза в существующих темах, но ответа нет. Создаю новую тему. Извините за флуд.
Добрый день форумчане. Машинка лачетти F14d3. Беспокоит расход топлива (14-15 по городу) и вибрация двигателя на хх (особенно когда вентилятор включается). Машину недавно купил. Пробег 52 т. Компрессия 15 ровно во всех. Что было сделано после покупки: замена масла двс и кпп, фильтр топлива и воздуха, свечи и провода (менее 4Ком сопротивление проводов), промывка форсунок винсом (без снятия), чистка клапана егр ( не сильно грязный был), чистка дросселя. Клапан сапуна проверял — живой. Утром почистил дроссель и сбросил адаптации, днём логи записал. Подскажите кто что думает
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.04.2019 в 10:34 #22647Возможно есть небольшой подсос воздуха, но на расход это так не повлияет. В остальном логи нормальные. Я бы суппорта тормозные проверил и гидроопору двигла. Давление топлива по ходу не проверял? Я бы проверил, мало ли..
28.04.2019 в 15:43 #22648Давление 4 ровно на любых оборотах. Суппорта точно не клинят.
28.04.2019 в 16:27 #22650проверь метки ГРМ. Легко на зуб там ошибиться и какраз будет эффект вибрации мотора на холостых(особенно при сбросе газа) и шкив(если стоит демпферный).
28.04.2019 в 16:44 #22652скоро ремень грм менять буду и проверю как метки были. А разве ошибка не вылезет, если метки не правильно?
28.04.2019 в 17:20 #22653а как гидроопору проверить?
29.04.2019 в 10:01 #22661Ошибки не будет. Полноценно опору можно проверить только заменой, так как с виду она может казаться нормальной, а в итоге окажется, что это гавненый Китай, поставленный прошлым хозяином
29.04.2019 в 11:40 #22662спасибо
08.05.2019 в 06:18 #22766Поменял ремень грм. Метки были в норме.
08.05.2019 в 18:23 #22773шкив КВ с демпфером? он не раздолбан?
09.05.2019 в 05:18 #22774шкив с демпфером, он целый. Снял вчера форсунки, поставил в стенд. На всех режимах одинаковая производительность. Заменил колечки сразу. Думаю попробовать перевести контроллер на 92 бензин и залить 92. Есть ли смысл?
09.05.2019 в 11:44 #22775Смысл минимальный. Но дело не хитрое, поэтому попробуй. Мало ли
09.05.2019 в 13:18 #22776в топливной станции на днях ревизию наведу и если не поможет буду пробовать
09.05.2019 в 17:57 #22779Кто нибудь ставил топливную станцию ACHIM EFP4002? Цена очень привлекательная 2300 руб. И фирма Корея. У меня в планах было поменять отдельно бензонасос с сеткой и датчик аварийного уровня топлива (B57891-M 102-J, 1 кОм, 5%, NTC термистор уже купил), но уже призадумался о покупке этой станции.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.05.2019 в 23:23 #22783я езжу на 92 бензине. разьема на перевод на 92 у меня небыло. пробовал как тут писалось с мозгов 1 пин отключать — машина стала тупая(чек не загорался) и все. Вернул пин назад. Пробовал на 95 ездить с разных колонок — результат двоякий… Машина стала слегка тупее чем на 92, расход увеличился. Точно замерить не удалось, но у меня каждый день одинаковый пробег, полного бака 92 хватало на 5 дней метаний, а 95 мне на 5 дней не хватило. Каких либо улутшений\стабильности работы и прочих чудес не прибавилось и не убавилось. А вот целосьность вакуума, незабитости катализатора или дроселя работающих вне штатного диапазона у вас вполне могут быть.
30.05.2019 в 12:51 #22928 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.