Растут обороты при выжиме сцепления

  • В этой теме 8 ответов, 7 участников, последнее обновление 1 год назад сделано Вадим.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18929
    Максим
    Участник

      Здравствуйте лачетцы.проблема(а может нет)в следующем.если двигаться допустим в пробке или по хреновой дороге,в общем если постоянно нужно выжимать сцепление чтобы не глохнуть,растут обороты до 1500т. ненадолго и плавно падают,газ в этот момент не трогаю вообще.если стоять и выживать сцепу то все ровно.а так же при движении накатом ((( обороты выше обычного на 100-150 до момента полной остановки.расскажите пожалуйста в чем может быть причина.а то паркуешься а движок сам газует после выжима педали сцепления.просьба ответить на [email protected],т к. я на форумах не постоялец и ответ не найду в жизни.)

      #18930
      alex
      Участник

        недовыжим сцепы может? кпп снизу у двигателя сухая?

        #18933
        Максим
        Участник

          Недовыжимы?если честно я не понимаю как это.при движении на скоростях такого эффекта нет,это только при пробках(когда скорость км так 5) и парковках и то не всегда,на счёт сухости коробки я не в курсе,но на диагностике мнебы сказали об этом.может вы не поняли суть моей проблемы?такое ощущение будто то я не успеваю отпустить газ перед нажатием сцепления. (((

          avatar
          #18964
          Андрей
          Хранитель

            Максим, то что обороты в движении на сотню больше – это не является неисправностью. Это такая прошивка. Если обороты плавают, то это проблема. А просто завышение – это в порядке вещей.

            А по поводу роста оборотов до 1500, то в первую очередь необходимо вымыть дроссель и сделать сброс адаптаций.

            avatar
            #18967
            Максим
            Участник

              А если не поможет,куда дальше копать?

              #18975
              Владимир
              Участник

                У меня такая же фигня, копал тут на сайте. Думаю виноват Регулятор холостого хода (РХХ), он находится в дроссельном узле,заменить отдельно нельзя. Работа РХХ (некорректная работа на низких оборотах) влияет на положение дроссельной заслонки, соответственно и на обороты двигателя. Придется менять весь дроссельный узел, это не дешево. Посмотри устройство дроссельного узла тут https://www.youtube.com/watch?v=Lsz3baGerek

                #33002
                LacettiTomsk
                Участник

                  У меня тоже самое замена дросселя на новый не дала никакого результата, сейчас ищу проблему в егр

                  avatar
                  #34667
                  Николай
                  Участник

                    Приветсвую. Есть какие то подвижки?

                    #34687
                    Вадим
                    Участник

                      Приветствую! У меня тоже такая проблема. Сейчас понемногу идет на поправку. Изучи вот эту тему https://moylacetti.com/forums/topic/klapan-pcv/ . У меня я так понемаю это связано с подсосом воздуха. Открытие ДЗ на ХХ было 0.8-1.2%. Заменил клапан PCV и прокладку впускного коллектора( Из под него тоже был подсос). Ситуация стала лучше, обороты меньше подкидывает, но еще подкидывает. Сейчас буду меня актуатор впускного коллектора так-как проверив его – понял что он неисправный и через него идет подсос. Как сделаю замену – дополню либо будет новая тема!

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями