Течь масла сзади двигателя

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22762
    Камиль
    Участник

      Всем привет. Хотел бы поделиться своей проблемой. В общем обнаружил лужу масла на защите под ГРМ. Ну решил что связано это с сальниками распредвалов или коленвала, все поменяли, за одним бежал датчик давления масла, тоже был заменен.

      Запах горелого масла не проходил пару дней и я решил еще раз заглянуть под капот и обнаружил что масло продолжает течь. После осмотра решили заменить прокладку поддона.

      На следующий день, поездив длительное время, понял что маслом воняет еще сильнее. Собственно прошу помочь определить откуда бежит масло?

      По периметру клапанной крышки сухо, снимал верхнюю крышку кожуха ГРМ, сальники распредвалов вроде тоже сухие. Чтобы было наглядно решил попробовать записать на видео, не судите строго, снимал в слепую, просунув руку как можно дальше за двигатель)

      ПС: У меня несколько предположений. Первое это не качественная замена сальников, но это маловероятно. Второе это течь из прокладки ГБЦ, но машина ведет себя нормально. Третье это бракованный датчик давления масла, т.к. почти сразу после его замены начала гореть лампочка давления масла, но т.к. я уже говорил что машина ведет себя нормально и прочитав про датчик в интернете, понял что такая проблема бывает у многих.

      https://www.youtube.com/watch?v=8LSseZsBYsU&feature=youtu.be

       

      Снял саму нижнюю точку и где смог добраться сверху)

      • Тема изменена 4 года, 11 месяцев назад пользователем Камиль.

      avatar
      #22769
      alex
      Участник

        проблема как у меня-текет из под прокладки масляного насоса(это то куда сальник КВ надевается). к сожалению в моем случае я пока поменять прокладку не могу(шкив прикручен теперь намертво :(

        avatar
        #22792
        Камиль
        Участник

          Алекс спасибо за ответ) Хочу поделиться что в итоге было причиной течи. Т.к. течь была сильная, то весь торец двигателя и его задняя часть была в масле,а виновником могло быть что угодно. Пришлось скидывать ГРМ и всю пластиковую защиту, все масло отмывать т.к. потеки масла были даже выше головки ГБЦ. Затем завели двигатель и сразу увидели откуда бежит масло. А оказалось что оно бежит из под болта бугеля коленвала. Я недавно менял сальники клапанов и видать не добросовестные стошники не до конца затянули его. Так же решил заменить датчик давления масла, думал может причина того что лампочка постоянно моргает, а иногда просто горит на горячую на холостых в нем, но новый датчик ведет себя также. Вот собственно моя история) Кстати ГРМ можно было не снимать, этот болт видно через отверстие где датчик коленвала)

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #35805
          Даниил
          Участник

            Здравствуйте, пожалуйста подскажите что это за пробка в двигателе из нее подтекает масло. Лачетти 1.8 МКПП, 250тыс пробег.

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #35873
            Андрей
            Участник

              Даниил привет. Это отверстие для тех у кого АКПП. А течь масла, скорее всего из под ДПКВ.

              avatar
              #35882
              Владимир
              Участник

                Если прямо оттуда течет, может быть сальник коленвала. Хотя там видно что и сверху течет, поэтому может из под датчика или фильтра масла

                avatar
                #35884
                Даниил
                Участник

                  Спасибо! Заказал для начала прокладку под дачтик

                  #35885
                  Даниил
                  Участник

                    Спасибо

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями