Установка ЭБУ на Дэу такума 1,6 от Лачетти 1,6

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Установка ЭБУ на Дэу такума 1,6 от Лачетти 1,6

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление  Алексей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18622

    Алексей
    Участник

    Здравствуйте. Возникла нужда в замене ЭБУ на Дэу Такума (папкина машина)по причине постепенного его выхода из строя (он паянный — перепаянный . на данный момент при включении зажигания открывается клапан ЕГР . прошлось его заглушить). но ЭБУ еще пока работает, машина едет, но ждать полной и внезапной остановки «серда» как-то не хочется.  задумка такая:

    1 вариант- преобрести ЭБУ от Лачетти и, если это возможно , слить целиком родную прошивку и залить ее в ЭБУ от Лачетти , что бы работал иммобилайзер тоже (типа как винду переустановить на новое железо), но почитав ваш форум возикли сомнения , что так получится по причине разных идентификаторов прошивки. или можно залить свои коды иммобилайзера в ЭБУ Лачетти ?

    2 вариант — купить комплект ЭБУ , иммобилайзер и ключ и вживить это все в машину.

    в такуме 2 лямды (будет хорошо если станет 1 лямда, так как катализатор высопался) , кондиционер, электромагнитный ЕГР, датчик распредвала(важно или нет).

    и есть идея поменять ЭБУ в своей нубире 1 (с ним все хорошо просто хочу создать себе проблему и героически ее решить. не спрашивайте зачем)

    смогу ли я реализовать 1 вариант?

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18634

    Санёк
    Участник

    Алексей, нужен только такой же идентификатор.Проходил я через это давным давно. На разных идентах не только прошивки разные, но и аппаратная часть может отличаться.  И подключения на колодке могут быть немного разные. Из-за этого могут возникнуть проблемы с датчиком уровня топлива, ЕГР и т.п.

    1+
    #18642

    Алексей
    Участник

    Значит надо найти эбу с идентификатором как у моего 1AKD (KEMSKO R4)?  И я могу смело залить свою прошивку? И по идее все должно заработать ?

    0
    #18643

    Алексей
    Участник

    Нашёл два эбу с такими же идентификаторами , цена по 10$. Буду пробовать.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #18683

    Юрик
    Участник

    Алексей, отпишись пож., когда попробуешь. Тоже интересно. По идее должно всё стать, так как иммо в самой прошивке хранится в Сириусах. Удачи!

    0
    #18897

    Алексей
    Участник

    Новый ( ну, б/у) эбу купил. Кабель KKL VAG-COM 409.1 не прочитал эбу. Драйвер на кабель установился,  связанные с кабелем и программой есть, а связь с кабелем и эбу нет. Вычитал, что кабель на чипе CH341 от WCH не подходит.  Жду когда придёт galetto 1260, потом продолжу.

    0
    #19238

    Алексей
    Участник

    И так… Сегодня с Китая приехал кабель galetto. Начинаем опыты по замене прошивки . Дрова, программы установлены , ну,  поехали…

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19239

    Егор
    Участник

    Так галетой вроде как можно только калибровки прошивать… Получится ли…? :scratch:

    0
    #19241

    Алексей
    Участник

    Да, могу считать и записать только калибровки (32КБ), всю прошивку слить не получается. Программы для работы с чип тюнингом все платные, а те которые можно найти ломанные эбу не видят. Буду думать дальше.

    0
    #19245

    Максим
    Участник

    Просто найти программу не получится. Нужен аппаратно-программный комплекс, а это дорогое удовольствие.

    0
    #20549

    Алексей
    Участник

    Я вернулся. И так продолжим.  Есть небольшие успехи в прошивке эбу Sirius D42, а точнее удалось слить полный дамп прошивки и залить другую прошивку по этой инструкции

    «В Sirius D42 информация о ключах имобилайзера хранится в памяти ЭБУ в диапазоне 0х4000 – 0х07FFF, где точно сказать сложно поэтому весь этот диапазон памяти забивается значением FF FF FF.

    Чтобы это сделать нужно скачать с ЭБУ прошивку и в любом HEX редакторе поправить прошивку, затем залить снова в ЭБУ.
    Алгоритм следующий:
    Найти и установить ломанный ChipLoader_1.97.7, выбать вкладку Siemens 5WY
    Разобрать блок и подключиться следующим образом:
    24, 28: масса
    56: K-Line
    30: +12 неотключаемое
    29: +12 с замка зажигания
    Далее нужно ЭБУ перевести в режим программирования BSL и необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, сразу после начала процесса установки связи, РЕЗИСТОР НЕОБХОДИМО УБРАТЬ . Если сложно  найти этот контакт можно замкнуть на «землю» через резистор 4.7 кОм обозначенную стрелкой на фото контактную площадку.
    Считываем прошивку, сохраняем, открываем в любом HEX редакторе, диапазон 0х4000 – 0х07FFF заливаем значением FF FF FF. Сохраняемся, проверяем сделанного сравнивая со считанной прошивкой, например в программе Compare It!. Если все правильно, то заливаем прошивку в блок. Для контроля, можно потом считать и так же проверить в программе Compare It! на индентичность.
    Устанавливаем блок на машину и делается автопривязка, два ключа привязываются по следующему алгоритму вставляем первый ключ включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., вставляем второй ключ, включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., все, два ключа привязаны.»

    Скажу сразу, что свою прошивку 1kdac не ковырял и иммо не отключал, а нашёл прошивку 1kdac stock и сравнил их. В новой прошивке данные иммо уже были заменены на FF. Буду разбираться как вообще отключить иммо. Жду выходных для проверки эбу.

    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #20554

    Андрей
    Участник

    интересно :scratch:

    0
    #20571

    Алексей
    Участник

    И так … установка во второй блок прошивки с сайта ничего не дала — машина не завилась. Самое интетесное, что стрелка бензина ,при включении задигания, не поднималась и насос тоже не гудел. Привязка ключа тоже не помогла, а мождет не сработала. Залил родную прошивку — машина завилась. Теперь не страшно портить блок когда есть ролной рабочий. будем пробовать удалять иммо… Потом напишу, что и как. 

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22791

    Эд
    Участник

    Если прошивка безиммовая, то надо отключить иммо и замкнуть в разъёме контакты с голубым и чёрным проводом (в сторону жёлтого). Если прошился с автопривязкой, то надо поставить ЭБУ на авто включить зажигание на 10 сек, вырубить на 10 сек, вставить второй ключ на 10 сек и вырубить на 30 сек, вытащить ключ. Всё, можно пользоваться как обычно.

    0
    #22919

    Алексей
    Участник

    Как определить, что прошивка без иммо? По поводу проводов — если я правильно понял, то надо щамкнуть на фишке от иммо голубой и черный провода? Как понять «в сторону желтого»?

    0
    #23109

    Алексей
    Участник

    Вобщем, нифига не получается отключить иммо в купленном эбу. Уже надоело эти FF-ки прописывать. Переходник слелал, чтобы удобнее было подключать к компу и кнопочку поставил ,которая замыкает 104-ю ногу через резистор на минус. Прошивать стало значительно быстрее. Еще такая фигня — с адреса 0х4000 — 0х7FFF прописываю FF-ки при этом контрольная «сумма неверна». Если править котрольную сумму, то менются данные с FF FF на 86 99 в адресах 7FE9 и 7FE1. Что за чудеса? Ведь под автопривязку эти ячейки должны быть FF? Машине все ровно не заводися с отключенным иммо блоком, но при этом заводится на любой каверканной мной прошивке с включенным иммо блоком.
    Скидываю две прошивки — одна родная, а вторая слитая с купленного эбу. Кто шарит в этих делах помогите отключить иммо. Бо я уже замучался.

    • Ответ изменён 2 мес., 1 неделя назад пользователем  Алексей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019