Вопрос по параметрам диагностики (подскажите куда копать)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6461
    Юрий
    Участник

      Всем привет. Недавно посмотрел видео по важным параметрам диагностики и решил тоже проверить свою машинку. Причиной тому стало то, что в какой то момент машина стала не такой динамичной как была на момент покупки. Я всё думал что  я просто привык к ней, но подключив шнур и прокатившись я понял что всё не так просто…

      Первое что меня смутило в параметрах:

      – накопленная коррекция топливоподачи всегда -14%. А по нормам должна быть в пределах 0.

      – Сигнал управления клапаном EGR – всегда 0%. Когда он должен показывать какие то значения я так и не понял, но думаю что это не нормально что постоянно 0 показывает…

      – Угол опережения зажигания – на холостых в норме но бывает подскакивает, т.е подтраивания как будто…

      – Завышенные показатели ДК2

       

      Скоро буду менять ремень и ролики ГРМ. Ни разу туда не лазил с момента покупки авто, возможно метки стоят неправильно, может натяжитель ослаб, хз… НО мне кажется проблема не в этом. Если я ошибаюсь поправьте меня и жду советов в какую сторону начинать копать.

      Прикладываю файл-отчёт ЭБУ. Вконце сеанса машина работала на хх в районе 30-40 секунд, может быть там кто нибудь найдёт что-нибудь важное.

      Отчет Лачетти

      • Тема изменена 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Андрей.

      #6472
      Санёк
      Участник

        Привет, Юрий. Клапан ЕГР может себя так вести, поэтому считаю, что переживать не стоит. УОЗ частенько разный по цилиндрам, а это значит, что разные условия работы у них. Либо зажигание (свечи, провода), либо скорее всего форсунки льют. Может и из-за этого -14% коррекции…

        Тут была похожая ситуация у кого-то по моему. Посоветовали промыть форсунки без снятия. Вроде помогло.

        На истину не претендую

        avataravataravatar
        #6481
        Андрей
        Хранитель

          Привет, мужики.

          Какой пробег у авто? Первый хозяин или б\у? А то идентификатор ЭБУ не определён…

          Метки вряд ли.

          Санёк прав, УОЗ иногда разный по цилиндрам и коррекция -14%.

          Такая коррекция на этом двигателе в основном бывает из-за ДАД и из-за льющих форсунок. На логах ДАД ведёт себя адекватно.

          Поэтому я бы поступил так:

          1. Замер давления топлива

          2. Промывка форсунок и клапанов без снятия. После этого сброс адаптаций и 100-150 км наблюдаем за коррекциями.

          3. Если не будет результата, тогда оценить форсунки со снятием

          Ну и, конечно, не забываем про воздушный фильтр…

          avataravatar
          #6482
          Юрий
          Участник

            Пробег 164000, машина покупалась у первого хозяина ещё в 13-м году… Он говорил что прошивал её, может поэтому не определяется идентификатор..

            Тоже возникали мысли что не держат форсунки, т.к если машина постоит приличное время, то заводится не сразу, нужно покрутить немного. Если время между заглушением и заводом небольшое, то заводится сразу.

            А может воздухом проверить на сопливость форсы? отсоединить от рампы шланг и подключить туда компрессор, накачать 4 атмосферы и ждать будет ли опускаться давление или нет. Но так я не определю через какую именно форсунку уходит давление, поэтому так себе вариант… Лучше снять рампу полностью.

            И я думаю если бы давление было недостаточно, то коррекция плюсовая была бы ведь.. А тут наоборот идёт избыток.

            Чистить не снимая форсунки пока не хочу, т.к придётся менять и свечи и масло тогда…

            Спасибо за советы, буду проверять форсунки вообщем сначала)

            #6483
            Юрий
            Участник

              Я ещё раз проверю потом есть ли идентификатор, но по-моему он был когда я подключался. Никаких данных ведь не показывает мой лог, может потому что я переименовал файл..

              #6498
              Андрей
              Хранитель

                И я думаю если бы давление было недостаточно, то коррекция плюсовая была бы ведь.. А тут наоборот идёт избыток.

                Юрий, давление топлива может быть и завышено. Это хоть и редкая причина, но бывает такое точно. Мы так уже решали одну проблему с накопленной коррекцией -19%. Перебрали всё, что можно. Даже форсунки новые поставили. Но ничего не поменялось. Решилось всё заменой топливного модуля. Оказалось, что прошлый хозяин поставил туда неизвестно что и давление было завышено. Если бы хозяин авто сразу замерил давление топлива, как ему советовали, то потратил бы меньше денег и времени.

                Но это частный случай. Чаще, конечно, проблема кроется в форсунках.

                А может воздухом проверить на сопливость форсы? отсоединить от рампы шланг и подключить туда компрессор

                Идея хорошая, но не до конца информативная. Хотя как метод черновой проверки по оценке ситуации, сгодится.

                При проверке форсунок необходимо проверить герметичность, как я в статье выше по ссылке описывал. И распыл. Проверку на распыл очень хорошо показал наш участник сообщества Вячеслав в этом видео

                avatar
                #6513
                Юрий
                Участник

                  Андрей, спасибо за видео) Я примерно так же чистил форсунки года полтора-два назад, только посмотрев видео я понял что я их нифига не чистил… У меня была кнопка по питанию от кроны. Я пшикал раз 15-20 форсунку, давал минут 5 покиснуть и снова пшикал раз 15. Буду чистить снова полюбому, сделаю какую нибудь приспособу на контроллере…

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Тема «Вопрос по параметрам диагностики (подскажите куда копать)» закрыта для новых ответов.
                Поделиться с друзьями