Приветствую, Друзья🖐
Почему машина не заводится в мороз? Да всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
Первым делом необходимо научиться фильтровать информацию. А ещё лучше научиться фильтровать сайты, с которых Вы берете эту самую информацию.
Сайты делятся на два типа:
📌Сайты для людей
📌Сайты для поисковых машин
Самое печальное то, что сайтов для людей практически не осталось. Их единицы в каждой тематике. А в некоторых тематиках их, вообще, нет.
Все остальные ресурсы забиты копипастом, который не несет в себе абсолютно ничего ценного. Ничего полезного именно для людей.
Главная задача таких ресурсов набить определенное количество символов уникального текста, купить ссылок… и ты в топе!
Несмотря на все гордые заявления Яндекса и Гугла, что выдача с каждым годом становится лучше, на самом деле всё выглядит наоборот. Раньше в топ мог попасть сайт обычного «дяди Васи», который всю свою сознательную жизнь занимался ремонтом двигателей внутреннего сгорания и накопил уже огромный багаж опыта. А сейчас в топе только те, у кого есть деньги на покупку статей и ссылок.
И это горькая правда, друзья.
👀Поэтому не принимайте за чистую монету советы, которые Вы ежедневно потребляете в интернете.
Лично я отношусь к этому с юмором🙂
✅Вот скриншот сайта, который на ПЕРВОМ❗ месте в выдаче по запросу «машина не заводится в мороз»
Как такую ересь, вообще, можно ранжировать? Не говоря уже о первом месте в выдаче?😪
Кстати, это довольно не плохой запрос, который запрашивается больше 60000 раз в месяц. Представляете сколько людей ежедневно читают про:
✔топливо имеет свойство превращаться на морозе в лед
✔ослабленный сигнал аккумулятора
✔искры при подводе провода тусклые, то значит, причина кроется именно в поломке свечей
✔искра не может пробиться в камеру
✔в результате полная поломка двигателя
✔коррозия блока управления при морозе
✔машина перемерзла😂
Басни Крылова и произведения Толстого отдыхают, по сравнению с этими шедеврами. Сразу видно, что это произведение писала девочка копирайтер, пытаясь настрочить худо-бедно уникальный текст о том, что она сама только что прочитала в интернете
⛔Поэтому не теряйте время на поиск информации в интернете. Полезного Вы ничего не найдете. Поэтому остается только два пути:
📌Идти в библиотеку и найти книгу по Вашему запросу. Потому что у книги есть автор! А автор — это репутация и доверие.
📌Искать сайты, у которых тоже есть автор, а не набор текстов неизвестно от кого.
Благодаря этому Вы быстро научитесь отделять копипастный бред от реалий.
А о реалиях далее.
🔔Почему машина не заводится в мороз
Вам перечислить пару-тройку десятков причин почему машина не заводится в мороз? Они Вам помогут? Вы пойдете их все без раздумья внедрять?
Конечно нет, ибо зима быстрее закончиться, чем Вы это всё перепроверите.
Поэтому какой в этом смысл?
📢Я не устану повторять — волшебной таблетки не существует. Существует только волшебный инструмент под названием Диагностика!
Без нее невозможно быстро определить причину плохого запуска двигателя.
✅Простой диагностический адаптер за 10 usd поможет Вам за одну минуту определить работоспособность всех датчиков системы управления двигателем, кроме ДПРВ (датчик положения распредвала)
⚠Но даже, если Вы не хотите покупать адаптер и вникать в диагностику (я понимаю, что не всем это по душе), тогда хотя бы не слушайте советов одаренных блогеров и не кидайтесь сразу менять ДТОЖ, РХХ, ДПКВ…
🚩Вам так насоветуют не на один десяток тысяч гривен, рублей или какая там у Вас валюта…
Согласен, и датчик температуры, и регулятор холостого хода, и датчик положения коленчатого вала могут влиять на уверенность и продолжительность запуска.
Но если Вы вчера заезжали в гараж и при этом мотор запускался отлично, температура на панели была в норме, тахометр работал, холостой ход был отличный, тогда при чем здесь эти датчики и исполнительные механизмы???
❄От воздействия мороза с ними ничего не будет. А вероятность того, что они сами по себе за ночь вышли из строя очень и очень мала.
Поэтому никого не слушайте и не бегите🏃 тратить деньги на замену «замерзших датчиков» и «поломанных свечей».
🤷Что делать, если машина не заводится в мороз?
🚩Что делаю я в этом случае, если автомобиль мне не известен и я его вижу в первый раз? Тут всего один момент, на который необходимо обратить внимание — Как крутит стартер? Бодро или с трудом? Или, вообще, не крутит?
✅Если стартер не крутит или крутит с трудом:
📌Проверяем и подзаряжаем аккумулятор. Если АКБ старая, тогда просто меняем.
📌Применяем масло не выше 5w. Если морозы очень сильные (под минус 30 и ниже), тогда 0w
📌Если стартер не крутит и не тускнут индикаторы на панели приборов, тогда проверяем проводку на стартер и сам стартер. Обычно достаточно просто отключить провода от стартера, зачистить
и обработать клеммы средством для защиты контактов
В 90% случаев проблема решается.
✅Если стартер крутит нормально, но двигатель не запускается:
📌Вспоминаем, когда промывали форсунки без снятия и клапаны. Скорее всего никогда. Поэтому первым делом промываем клапаны, камеру сгорания и форсунки. Если установлено ГБО, тогда промываем незамедлительно и скорее всего не менее двух раз.
📌Заливаем нормальный бензин. Его влияние на запуск в мороз очень велико. Я пишу это не как копипастер, а как автор с опытом.
📌Снимаем топливную рампу и сливаем оттуда весь мусор. Меняем фильтры в форсунках. Если система топливоподачи на Вашем авто тупикового типа, тогда делаем это регулярно. И желательно летом, чтобы зимой не читать эту страницу.
📌Проверяем давление топлива
⭐Вот и все необходимые рекомендации, если двигатель не запускается или плохо запускается в мороз. Больше ничего выдумывать не нужно. После этих процедур он запустится.
А если хотите совсем кратко, тогда я назову Вам всего две причины, по которым двигатель не запускается в мороз:
📌Аккумулятор
📌Система топливоподачи
ВСЁ!
Если проблемы с запуском были и до морозов, тогда я не знаю в чем причины. И никто не знает. Необходимо делать диагностику.
🔔Машина не заводится в мороз. Полезные видео
Вот полезные видео на эту тему
✅Запуск Шевроле Лачетти в мороз
✅Промывка клапанов и форсунок
✅Параметры диагностики перед запуском и при запуске двигателя
✅Замена фильтров и уплотнителей форсунок. Как просто проверить форсунки
А у меня ваш сайт почти всегда сверху
Я пишу в поисковике например, «мой лачетти незаводится» или «мой лачетти диагностика»
Лачетти 1.6 мкпп, не запускается ниже — 26, т.е в — 27 приходится вешать дополнительный аккум и долго крутить(сцепление естественно держу выжатым) . В — 20, — 25 запускается с пол тычка! Масло 5w30 (меняю раз в 7-8тык), стартер крутит хорошо, аккум поменян месяц назад,свечи свежие,вв провода свежие. ДТОЖ поменян 3 недели назад, старый врал на 1.5 кОм. Топливный фильтр меняю регулярно(через 1 замену масла). Но форсунки и клапана не чистились никогда. Пробег 180 тык.Ни что из выше перечисленного не помогло, — 27 пороговая t.
Сергей, значит надо промыть форсунки и клапана. А также промыть рампу. Правильная подача хорошо испаряемого бензина — залог успешного запуска в мороз
Как тогда объяснить что в — 25 заводится без проблем, а в — 27 все, аут?
-32 (почти — 33) свечи поставил новые позавчера, запуск состоялся.
Здравствуйте я конечно не автомеханик и не автодиагност, но ,Сергей, отвечу Вам как я решил проблему с такой же Аналогично машиной как у Вас единственная разница что у мня коробка автомат но симптомы те же самые то есть крутишь долго автомобиль он не заводится именно в мороз а до этого приезжаешь допустим поставил и машина работала исправно я решил эту проблему просто просто поснимал все разъёмы с двигателя которые идут ко всем датчикам какие есть на двигателе ИПР обрызгал обе части разъёма «защитой контактов электрических»,что в принципе было описано в статье, только там написано именно про плохую массу но у меня машина себя как у вас повела прямо с покупки то есть я пригнал её сразу сервис с салона и на второй день начались морозы машина не завелась а потом завелась и как бы заводилась нормально я на это забил но на следующую зиму начались опять такие же самые проблемы я побрызгал все контакты ты проблема ушла или от пять-шесть я её уже не наблюдаю эту проблему таким же образом у моего друга Мы решили эту проблему точно такую же поэтому может быть вам поможет это решение. Как мне кажется вся проблема кроется в конденсации то есть ну конденсат накапливается где-то плохое гидроизоляция в каком-то из этих разъемов на датчике может быть от вибрации работы двигателя может быть ещё от чего-то но там получается конденсат он даёт плохой контакт на этот датчик И датчик не дает запуститься двигателю Вот такой у меня как бы обывательское мнение на этот счёт но про брызги вание помогло 100% уже двум человеком То есть мне и моему другу.