Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19846
    Артур
    Участник

      Если так и произойдет, то необходимо проверять иммо. Чаще всего это просто плохой контакт в разъемах

      Каких разъемах? Я смогу сам устранить причину или нужен электрик?

      • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Артур.

      #19849
      Андрей
      Хранитель

        Ну самое простое, что можно сделать, это добраться до замка зажигания. Возле него закреплён блок. Отключить от него разъём и осмотреть контакты. При необходимости обработать их чем-нибудь для очистки/защиты контактов. Может придется их ещё подогнуть. Обычно это помогает. Ну а если не поможет, то к электрику

        avatar
        #19851
        Eugene
        Участник

          Чтобы долго не гадать, желательно подкинуть рабочую лямбду для проверки.

          Лямбда у меня двухпроводная, без подогрева

          насколько я помню, от тазов какие то подходят?

          • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
          • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
          #19856
          Санёк
          Участник

            я себе поставил Shin Kum 96335926 за 500грн. дешевле думаю уже не куда))

            avatar
            #19863
            Oleksandr
            Участник

              Помогите, не могу понять в чем проблемма очень вырос расход и двигатель трясет. Движок 1.8 LDA

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #19871
              Серёга
              Участник

                Oleksandr я бы в сторону лямбды смотрел, медленно она как-то переключается

                #19873
                Oleksandr
                Участник

                  Лямбды уже поставил другие с разборки. Вторая умирала, кат светится. Напрягает большой процент дпдз. Вчера менял несколько штук на разборке дпдз и сам дроссельный узел пробовал 5штук все показывают 9-10%. Если распиливать датчик для регулировки максимально получается добиться 6%, дальше пилить некуда. На ходу логи записать не могу, батареи в ноуте нет. Все началось с того что расход стал 20л/100км газа. Поменял лямбды и клапан егр стало 15.4. проведен средний ремонт двигателя, +заменён коленвал, на моем в одном месте его съело. После ремонта езжу на бензине. Расход с последней поездки 13/100 трасса + пустой город в выходной день. Если учесть что разница в потреблении газа к Березину 10-15% получается что расход снизился не существенно.

                  #19874
                  Сергей
                  Участник

                    У меня ДПДЗ тоже 10.6-11% показывает. Мне вот интересно а что дает распил этого датчика и снижение до 6%?

                    #19875
                    Сергей
                    Участник

                      Для того чтобы он показывал 0%,нужен ЭБУ с украинской лачетти 1.8, LDA конечно.

                      #19876
                      Oleksandr
                      Участник

                        Думаешь накрылся ЭБУ?

                        #19877
                        Сергей
                        Участник

                          Нее. На рос.рынок почемуто 11% шло.У тех еще ЕГР нет и второго кислородного датчика нет. Т.е. Евро 2. У них.

                          #19882
                          Серёга
                          Участник

                            Не надо там ничего пилить. Всё зависит от прошивок, для одних 0% норма, а для других 11%. Вторая лямбда указывает на плохую работу ката и немного забедненную смесь… Больше лично я ничего не вижу

                            #19883
                            Oleksandr
                            Участник

                              А нагрузка на двигатель 23% на холостых это норм?

                              #19884
                              Eugene
                              Участник

                                А нагрузка на двигатель 23% на холостых это норм?

                                у меня так же на холостых

                                • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
                                • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Eugene.
                                #19887
                                Oleksandr
                                Участник

                                  Просто не могу понять откуда берутся эти 10-15% с датчика дпдз? У меня же дпдз и рхх раздельные!

                                  #19888
                                  Серёга
                                  Участник

                                    Ну это само собой понятно, что раздельные. Поэтому показания не снижаются при прогреве, как на Сириусах 1.6 и 1.4. Всё дело в прошивках – для одних норма 0%(в основном Украина), а для других 11%. Хоть какой дроссель не поставь, всё равно будет 10-11, если в прошивке так.Не нужно было его пилить

                                    #19889
                                    Oleksandr
                                    Участник

                                      Пилил донора с розборки, сейчас стоит родной с дроссельной заслонкой. Показывает 9% сейчас.

                                      #19890
                                      Oleksandr
                                      Участник

                                        Вот свежие логи. в пятницу запишу полный цикл с холодной, трасса, город.

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #19893
                                        Сергей
                                        Участник

                                          а

                                          А вот интересно, на 1.8 давление всегда 33?

                                          #19894
                                          Oleksandr
                                          Участник

                                            Пришлось сегодня ехать, записал логи 40 км пути, по дороге включал/выключал фары и кондер, перед поездкой прогревал. Режим город, трасса, город.

                                            • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Oleksandr.
                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #19897
                                            Сергей
                                            Участник

                                              Я конечно не знаю на сколько точно должно быть, но разница температур присутствует воздуха 34, охлаждайки 28 при старте. Давление во впускном коллекторе у тебя ниже 34 и то редко не опускается на холостых, опять же при условии, что у тебя ничего не работало. В некоторых местах видно, что температура охлождайки стоит на одном уровне 96 градусов, т.е. как мне кажется она должна уходить либо в минус либо в плюс. 16.41.50 начинается поднялась до 98 и по логике должна опуститься до 92 так как срабатывают вентиляторы но она держится 96 и до 16.51.30. Дальше температура поднялась до 99 и держится перескакивая  98,99,98,97,98,99,98,97,98 и до 17.01.35 только начинает падать. Есть подозрение о неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И опять же давление во впускном коллекторе 35. Попробуй никуда не ехать, с выключенными приборами просмотреть все позиции, срабатывание термостата и вентиляторами сколько у тебя получится.                                          Коллеги если я где то не прав, сильно не пинайте и поправьте.

                                              #19898
                                              Сергей
                                              Участник

                                                Нам нужны ещё лачеттиводы с 1.8 LDA для сравнения и на бензине.

                                                #19899
                                                Oleksandr
                                                Участник

                                                  Это на бензине. Есть и газ, но после среднего ремонта обкатываю на бензине. До ремонта расход был ещё больше.

                                                  #19900
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    А вот мои логи. С температурой может я погорячился,зимой они должны быть одинаковы, а летом ОЖ отличается от окружающей среды. Тоже вот не понятно, почему давление во впускном коллекторе начинается с 39. Пришлось ждать три цикла работы вентилятора, чтобы опустилось до 32-33.

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #19928
                                                    Леонид
                                                    Участник

                                                      здравствуйте, с недавних пор заметил большой расход топлива на своём авто, лачетти 1.6 2011 года пробег 87 000, с помощью программы CheviExplorer посмотрел графики работы двигателя, заметил что после работы на холостом ходу более 5 минут график ДК2 начинает плясать, кто разбирается гляньте пожалуйста, один лог до промывки дросселя, второй после.

                                                       

                                                      • Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Леонид.
                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями