Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 434 ответа, 68 участников, последнее обновление  Андрей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 435 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19846

    Артур
    Участник

    Если так и произойдет, то необходимо проверять иммо. Чаще всего это просто плохой контакт в разъемах

    Каких разъемах? Я смогу сам устранить причину или нужен электрик?

    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Артур.

    0
    #19849

    Андрей
    Хранитель

    Ну самое простое, что можно сделать, это добраться до замка зажигания. Возле него закреплён блок. Отключить от него разъём и осмотреть контакты. При необходимости обработать их чем-нибудь для очистки/защиты контактов. Может придется их ещё подогнуть. Обычно это помогает. Ну а если не поможет, то к электрику

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19851

    Eugene
    Участник

    Чтобы долго не гадать, желательно подкинуть рабочую лямбду для проверки.

    Лямбда у меня двухпроводная, без подогрева

    насколько я помню, от тазов какие то подходят?

    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Eugene.
    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Eugene.
    0
    #19856

    Санёк
    Участник

    я себе поставил Shin Kum 96335926 за 500грн. дешевле думаю уже не куда))

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19863

    Oleksandr
    Участник

    Помогите, не могу понять в чем проблемма очень вырос расход и двигатель трясет. Движок 1.8 LDA

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19871

    Серёга
    Участник

    Oleksandr я бы в сторону лямбды смотрел, медленно она как-то переключается

    0
    #19873

    Oleksandr
    Участник

    Лямбды уже поставил другие с разборки. Вторая умирала, кат светится. Напрягает большой процент дпдз. Вчера менял несколько штук на разборке дпдз и сам дроссельный узел пробовал 5штук все показывают 9-10%. Если распиливать датчик для регулировки максимально получается добиться 6%, дальше пилить некуда. На ходу логи записать не могу, батареи в ноуте нет. Все началось с того что расход стал 20л/100км газа. Поменял лямбды и клапан егр стало 15.4. проведен средний ремонт двигателя, +заменён коленвал, на моем в одном месте его съело. После ремонта езжу на бензине. Расход с последней поездки 13/100 трасса + пустой город в выходной день. Если учесть что разница в потреблении газа к Березину 10-15% получается что расход снизился не существенно.

    0
    #19874

    Сергей
    Участник

    У меня ДПДЗ тоже 10.6-11% показывает. Мне вот интересно а что дает распил этого датчика и снижение до 6%?

    0
    #19875

    Сергей
    Участник

    Для того чтобы он показывал 0%,нужен ЭБУ с украинской лачетти 1.8, LDA конечно.

    0
    #19876

    Oleksandr
    Участник

    Думаешь накрылся ЭБУ?

    0
    #19877

    Сергей
    Участник

    Нее. На рос.рынок почемуто 11% шло.У тех еще ЕГР нет и второго кислородного датчика нет. Т.е. Евро 2. У них.

    0
    #19882

    Серёга
    Участник

    Не надо там ничего пилить. Всё зависит от прошивок, для одних 0% норма, а для других 11%. Вторая лямбда указывает на плохую работу ката и немного забедненную смесь… Больше лично я ничего не вижу

    0
    #19883

    Oleksandr
    Участник

    А нагрузка на двигатель 23% на холостых это норм?

    0
    #19884

    Eugene
    Участник

    А нагрузка на двигатель 23% на холостых это норм?

    у меня так же на холостых

    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Eugene.
    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Eugene.
    0
    #19887

    Oleksandr
    Участник

    Просто не могу понять откуда берутся эти 10-15% с датчика дпдз? У меня же дпдз и рхх раздельные!

    1+
    #19888

    Серёга
    Участник

    Ну это само собой понятно, что раздельные. Поэтому показания не снижаются при прогреве, как на Сириусах 1.6 и 1.4. Всё дело в прошивках — для одних норма 0%(в основном Украина), а для других 11%. Хоть какой дроссель не поставь, всё равно будет 10-11, если в прошивке так.Не нужно было его пилить

    0
    #19889

    Oleksandr
    Участник

    Пилил донора с розборки, сейчас стоит родной с дроссельной заслонкой. Показывает 9% сейчас.

    0
    #19890

    Oleksandr
    Участник

    Вот свежие логи. в пятницу запишу полный цикл с холодной, трасса, город.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19893

    Сергей
    Участник

    а

    А вот интересно, на 1.8 давление всегда 33?

    0
    #19894

    Oleksandr
    Участник

    Пришлось сегодня ехать, записал логи 40 км пути, по дороге включал/выключал фары и кондер, перед поездкой прогревал. Режим город, трасса, город.

    • Ответ изменён 6 мес., 1 неделя назад пользователем  Oleksandr.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19897

    Сергей
    Участник

    Я конечно не знаю на сколько точно должно быть, но разница температур присутствует воздуха 34, охлаждайки 28 при старте. Давление во впускном коллекторе у тебя ниже 34 и то редко не опускается на холостых, опять же при условии, что у тебя ничего не работало. В некоторых местах видно, что температура охлождайки стоит на одном уровне 96 градусов, т.е. как мне кажется она должна уходить либо в минус либо в плюс. 16.41.50 начинается поднялась до 98 и по логике должна опуститься до 92 так как срабатывают вентиляторы но она держится 96 и до 16.51.30. Дальше температура поднялась до 99 и держится перескакивая  98,99,98,97,98,99,98,97,98 и до 17.01.35 только начинает падать. Есть подозрение о неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И опять же давление во впускном коллекторе 35. Попробуй никуда не ехать, с выключенными приборами просмотреть все позиции, срабатывание термостата и вентиляторами сколько у тебя получится.                                          Коллеги если я где то не прав, сильно не пинайте и поправьте.

    3+
    #19898

    Сергей
    Участник

    Нам нужны ещё лачеттиводы с 1.8 LDA для сравнения и на бензине.

    0
    #19899

    Oleksandr
    Участник

    Это на бензине. Есть и газ, но после среднего ремонта обкатываю на бензине. До ремонта расход был ещё больше.

    0
    #19900

    Сергей
    Участник

    А вот мои логи. С температурой может я погорячился,зимой они должны быть одинаковы, а летом ОЖ отличается от окружающей среды. Тоже вот не понятно, почему давление во впускном коллекторе начинается с 39. Пришлось ждать три цикла работы вентилятора, чтобы опустилось до 32-33.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #19928

    Леонид
    Участник

    здравствуйте, с недавних пор заметил большой расход топлива на своём авто, лачетти 1.6 2011 года пробег 87 000, с помощью программы CheviExplorer посмотрел графики работы двигателя, заметил что после работы на холостом ходу более 5 минут график ДК2 начинает плясать, кто разбирается гляньте пожалуйста, один лог до промывки дросселя, второй после.

     

    • Ответ изменён 6 мес. назад пользователем  Леонид.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 25 сообщений - с 326 по 350 (из 435 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018