Помечено: логи диагностики, параметры Chevrolet Explorer, посмотреть логи Chevrolet Explorer, проверить логи Chevrolet Explorer
- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Николай.
-
АвторСообщения
-
08.06.2018 в 14:57 #19846
Если так и произойдет, то необходимо проверять иммо. Чаще всего это просто плохой контакт в разъемах
Каких разъемах? Я смогу сам устранить причину или нужен электрик?
- Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Артур.
08.06.2018 в 15:29 #19849Ну самое простое, что можно сделать, это добраться до замка зажигания. Возле него закреплён блок. Отключить от него разъём и осмотреть контакты. При необходимости обработать их чем-нибудь для очистки/защиты контактов. Может придется их ещё подогнуть. Обычно это помогает. Ну а если не поможет, то к электрику
08.06.2018 в 19:42 #1985109.06.2018 в 09:00 #1985610.06.2018 в 00:48 #19863Помогите, не могу понять в чем проблемма очень вырос расход и двигатель трясет. Движок 1.8 LDA
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.06.2018 в 11:18 #19871Oleksandr я бы в сторону лямбды смотрел, медленно она как-то переключается
10.06.2018 в 11:57 #19873Лямбды уже поставил другие с разборки. Вторая умирала, кат светится. Напрягает большой процент дпдз. Вчера менял несколько штук на разборке дпдз и сам дроссельный узел пробовал 5штук все показывают 9-10%. Если распиливать датчик для регулировки максимально получается добиться 6%, дальше пилить некуда. На ходу логи записать не могу, батареи в ноуте нет. Все началось с того что расход стал 20л/100км газа. Поменял лямбды и клапан егр стало 15.4. проведен средний ремонт двигателя, +заменён коленвал, на моем в одном месте его съело. После ремонта езжу на бензине. Расход с последней поездки 13/100 трасса + пустой город в выходной день. Если учесть что разница в потреблении газа к Березину 10-15% получается что расход снизился не существенно.
10.06.2018 в 13:11 #19874У меня ДПДЗ тоже 10.6-11% показывает. Мне вот интересно а что дает распил этого датчика и снижение до 6%?
10.06.2018 в 13:13 #19875Для того чтобы он показывал 0%,нужен ЭБУ с украинской лачетти 1.8, LDA конечно.
10.06.2018 в 14:36 #19876Думаешь накрылся ЭБУ?
10.06.2018 в 15:21 #19877Нее. На рос.рынок почемуто 11% шло.У тех еще ЕГР нет и второго кислородного датчика нет. Т.е. Евро 2. У них.
11.06.2018 в 11:29 #19882Не надо там ничего пилить. Всё зависит от прошивок, для одних 0% норма, а для других 11%. Вторая лямбда указывает на плохую работу ката и немного забедненную смесь… Больше лично я ничего не вижу
11.06.2018 в 14:25 #19883А нагрузка на двигатель 23% на холостых это норм?
11.06.2018 в 15:51 #1988411.06.2018 в 16:15 #19887Просто не могу понять откуда берутся эти 10-15% с датчика дпдз? У меня же дпдз и рхх раздельные!
11.06.2018 в 17:39 #19888Ну это само собой понятно, что раздельные. Поэтому показания не снижаются при прогреве, как на Сириусах 1.6 и 1.4. Всё дело в прошивках – для одних норма 0%(в основном Украина), а для других 11%. Хоть какой дроссель не поставь, всё равно будет 10-11, если в прошивке так.Не нужно было его пилить
11.06.2018 в 21:10 #19889Пилил донора с розборки, сейчас стоит родной с дроссельной заслонкой. Показывает 9% сейчас.
11.06.2018 в 22:50 #19890Вот свежие логи. в пятницу запишу полный цикл с холодной, трасса, город.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.06.2018 в 19:24 #19893а
А вот интересно, на 1.8 давление всегда 33?
12.06.2018 в 22:04 #1989413.06.2018 в 07:43 #19897Я конечно не знаю на сколько точно должно быть, но разница температур присутствует воздуха 34, охлаждайки 28 при старте. Давление во впускном коллекторе у тебя ниже 34 и то редко не опускается на холостых, опять же при условии, что у тебя ничего не работало. В некоторых местах видно, что температура охлождайки стоит на одном уровне 96 градусов, т.е. как мне кажется она должна уходить либо в минус либо в плюс. 16.41.50 начинается поднялась до 98 и по логике должна опуститься до 92 так как срабатывают вентиляторы но она держится 96 и до 16.51.30. Дальше температура поднялась до 99 и держится перескакивая 98,99,98,97,98,99,98,97,98 и до 17.01.35 только начинает падать. Есть подозрение о неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И опять же давление во впускном коллекторе 35. Попробуй никуда не ехать, с выключенными приборами просмотреть все позиции, срабатывание термостата и вентиляторами сколько у тебя получится. Коллеги если я где то не прав, сильно не пинайте и поправьте.
13.06.2018 в 08:35 #19898Нам нужны ещё лачеттиводы с 1.8 LDA для сравнения и на бензине.
13.06.2018 в 08:58 #19899Это на бензине. Есть и газ, но после среднего ремонта обкатываю на бензине. До ремонта расход был ещё больше.
13.06.2018 в 10:46 #19900А вот мои логи. С температурой может я погорячился,зимой они должны быть одинаковы, а летом ОЖ отличается от окружающей среды. Тоже вот не понятно, почему давление во впускном коллекторе начинается с 39. Пришлось ждать три цикла работы вентилятора, чтобы опустилось до 32-33.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.06.2018 в 17:43 #19928здравствуйте, с недавних пор заметил большой расход топлива на своём авто, лачетти 1.6 2011 года пробег 87 000, с помощью программы CheviExplorer посмотрел графики работы двигателя, заметил что после работы на холостом ходу более 5 минут график ДК2 начинает плясать, кто разбирается гляньте пожалуйста, один лог до промывки дросселя, второй после.
- Ответ изменён 5 лет, 10 месяцев назад пользователем Леонид.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.