- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
25.07.2018 в 14:59 #20293
Т.е. отключаю ДК на разьёме, подкидываю туда мультиметр и завожу, правильно?
Дк 2х проводной — 1 провод масса общая, и второй провод 44пин 0.45 вольта сигнальный, на него же и сигнальный с дк подкидывать?
26.07.2018 в 10:38 #20294Андрей, да
27.07.2018 в 08:19 #20303Здрасте, такой вопрос, каким способом отключают ДК2 программно. Проверил несколько прошивок везде от у меня работает?
28.07.2018 в 12:59 #20304каким способом отключают ДК2 программно
1.Убираем флаги в маске ошибок по дк2
2.Загоняем температуру включения в работу дк2 в максимум (обычно это 150 градусов)
30.07.2018 в 14:20 #20318А чо заслонка геометрии дребезжит? Я думал эта проблема только на 1.8
01.08.2018 в 08:01 #20327Друзья, добрый день. Посмотрите логи пожалуйста. Что-то холостой скачет не могу понять почему.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.08.2018 в 09:34 #20330Артур по моему дроссельная заслонка до конца не закрывается
07.08.2018 в 08:46 #20385Доброго времени суток.
Не так давно стал владельцем данного авто с двигателем 1.8 и АКПП.
Прошу посмотреть логи двигателя. Впринципе ничего не беспокоит, разве что из мелочей:
дергается на 1 передаче при отпускании педали газа,
на холодную иногда тяжеловато заводится (на пол секунды-секунду дольше).
Если в логах все норм, то хоть будет образец нормальной работы двигателя, что тоже полезно.
-
Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем
Алексей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.08.2018 в 19:00 #20391В общем сегодня поймал странную работу машины (2005 г.в., 1.8 АКПП) на логах уверен видно эти проблемы. Также заметил что периодически холостой скачет при включении режима Р. Подскажите с чем это может быть связано. Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.08.2018 в 09:54 #20396У Артура положение дз постоянно прыгает от 0 до 1. Может из-за этого система выходит из хх и поднимет уоз до 15. Да и давление атмосферное показывает 92-94. Как-то маловато я думаю. У Алексея только давление в коллекторе какое то большое 44 кпа. А в остальном вроде норм
09.08.2018 в 12:46 #20441Санёк, спасибо.
Подключил еще раз кабель и посмотрел параметры на холостых.
Давление 38 кПа. Тогда был включен кондиционер и получилось 44 кПа. Сейчас включал кондиционер — тоже самое. Видимо он дает такую нагрузку на двигатель.
38 кПа все равно много? Хотя планирую проверить датчик ДАД и проводку, почистить контакты, может что-то поменяется.
Также появилась (видимо недавно) ошибка P0133 «Замедленный отклик 1-го датчика кислорода»
Может это как-то связано?
Логи приложил
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.08.2018 в 10:49 #20464Действительно я не обратил внимания на кондиционер. 38 кпа для этих двигателей нормальные показатели. Обычно у них 35-36, поэтому 38 практически норма. По P0133 — думаю это сам датчик уже помирает. По логу видно что он медленно работает на холостом
16.08.2018 в 19:47 #20503День добрый! Помогите разобраться, правильно я понял, имеется подсос воздуха? к томуже обороты иногда подвисают и зависают в районе 2500.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.08.2018 в 08:26 #2050918.08.2018 в 13:22 #20513Андрей, облазил весь впуск в поисках подсоса, и кажется нашел — в месте прохода через ресивер шток заслонки длины впуска в коллекторе, который меняет свое положение при помощи ваккума, . Выявил при помощи вдшки, в последствии обмазал это место литолом. Как уплотнить это место на постоянку пока не придумал.
23.08.2018 в 22:06 #20536Доброе время суток Дамы и Господа!! Я тут новенький,так что не судите строго!=) Что мы имеем: Лачетти хетчбек 1.6 АТ 2006г. 3-и месяца назад расход топлива составлял 10-11л. в городе,трасса 7.2л ,максимум что я засекал 11.3 это был пик=) в один прекрасный момент расход стал 13.9л-14.6л Логи прилагаются уже с увеличенным расходом топлива,так как раньше не писал ,не видел смысла и проблем! Подскажите куда копать и что смотреть! катализатор удален пару дней назад, эффект замечен только в приросте тяги на разгон с места,ВВ провода заменил,макс 2 Ом ,свечи новые но не факт что качественные ,но и старые были в удовлетворительном состоянии,дросель чистый ,воздушный фильтр чистый-новый=) топливный фильтр новый,насос давление 4 Бар!! Логи прилагаются! Заранее Огромное спасибо!!!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.08.2018 в 12:10 #2053828.08.2018 в 08:02 #20551Доброе утро! Да сергей вы правы заглушен проставкой металлической,программно не убирал его!! вы думаете стоит его запустить в работу системы??? и положительная коррекция может от ЕГР??? Заранее Огромное спасибо!!!
28.08.2018 в 09:34 #2055229.08.2018 в 11:14 #20558Привет! Да, при физическом глушении системы ЕГР коррекции могут пойти в плюс
02.09.2018 в 16:47 #20566Добрый день! Может кто-нибудь глянуть логи? Все ли в порядке? Нет ли каких-либо отклонений? Большое спасибо! Не нашел информации в каких режимах необходимо снимать логи. Сделал холостой ход-2000 об/мин-3000 об/мин. Также сделал запуск ДВС-разгон.
Много мучился с машиной, вечная проблема многих-дерганья и рывки.
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.09.2018 в 16:56 #20573Друзья, помогите разобраться почему на машине плавает холостой ход: когда завожу ХХ уходит до 1500 об/м а бывает и больше (однажды почти до 3000 дошло), немного прогреется и становится лучше около 1000, но это же не норма. также часто когда немного спадает бывает резко ХХ падает так низко что машина чуть не глохнет но сразу поднимается. И насколько я понимаю изза это кривой работы ХХ у меня при переключении АКПП с режима Р на R или D машина дергается. Прикладываю логи для наглядности, сегодня специально записал как плавает ХХ и как ведет себя машина при переключении АКПП. Помогите пожалуйста или следующий шаг это я оболью машину бензином и прощайте все мои проблемы с машиной!
забыл написать, что поменял селектор АКПП, масло в АКПП, чистил дросельную заслонку, Шевроле Експлоер ошибок ни в коробке ни в двигателе не определяет.
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Артур.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.09.2018 в 08:33 #20577У Александра почти нормальные логи. Немного длительность впрыска плавает. Может форсунки промыть надо
04.09.2018 в 08:38 #2057804.09.2018 в 09:04 #20579Серёга спасибо за ответ .Вот только форсунки я мыл 7000 км назад. Без снятия правда. Меня вот эта проблема с рывками уже достала. 2,5 года борюсь с ней. Проверял и датчики, менял некоторые, и свечи менял и провода с нулевым сопротивлением, егр заглушил (уже думаю вернуть все), и фильтры все менял, и ДЗ разбирал с моторчиком РХХ, и катушки менял, и точку 3-х масс пропаивал и вторую счалку вырезал (датчик давления в коллекторе-датчик давления в системе кондиционирования), и сцепление менял. Уже не знаю, что делать. Мне кажется все, что написано в интернете, все делал). А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется? Может быть такое?
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Александр.
-
Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.