Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 376 по 400 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20293
    Андрей
    Участник

      Т.е. отключаю ДК на разьёме, подкидываю туда мультиметр и завожу, правильно?

      Дк 2х проводной – 1 провод масса общая, и второй провод 44пин 0.45 вольта сигнальный, на него же и сигнальный с дк подкидывать?

      #20294
      Андрей
      Хранитель

        Андрей, да

        #20303
        Алексей
        Участник

          Здрасте, такой вопрос, каким способом отключают ДК2 программно. Проверил несколько прошивок везде от у меня работает?

          #20304
          Санёк
          Участник

            каким способом отключают ДК2 программно

            1.Убираем флаги в маске ошибок по дк2

            2.Загоняем температуру включения в работу дк2 в максимум (обычно это 150 градусов)

            #20318
            Сергей
            Участник

              А чо заслонка геометрии дребезжит? Я думал эта проблема только на 1.8

              #20327
              Артур
              Участник

                Друзья, добрый день. Посмотрите логи пожалуйста. Что-то холостой скачет не могу понять почему.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #20330
                Серёга
                Участник

                  Артур по моему дроссельная заслонка до конца не закрывается

                  #20385
                  Алексей
                  Участник

                    Доброго времени суток.

                    Не так давно стал владельцем данного авто с двигателем 1.8 и АКПП.

                    Прошу посмотреть логи двигателя. Впринципе ничего не беспокоит, разве что из мелочей:

                    дергается на 1 передаче при отпускании педали газа,

                    на холодную иногда тяжеловато заводится (на пол секунды-секунду дольше).

                    Если в логах все норм, то хоть будет образец нормальной работы двигателя, что тоже полезно.

                    • Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Алексей.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #20391
                    Артур
                    Участник

                      В общем сегодня поймал странную работу машины (2005 г.в., 1.8 АКПП) на логах уверен видно эти проблемы. Также заметил что периодически холостой скачет при включении режима Р. Подскажите с чем это может быть связано. Спасибо.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #20396
                      Санёк
                      Участник

                        У Артура положение дз постоянно прыгает от 0 до 1. Может из-за этого система выходит из хх и поднимет уоз до 15. Да и давление атмосферное показывает 92-94. Как-то маловато я думаю. У Алексея только давление в коллекторе какое то большое 44 кпа. А в остальном вроде норм

                        #20441
                        Алексей
                        Участник

                          Санёк, спасибо.

                          Подключил еще раз кабель и посмотрел параметры на холостых.

                          Давление 38 кПа. Тогда был включен кондиционер и получилось 44 кПа. Сейчас включал кондиционер – тоже самое. Видимо он дает такую нагрузку на двигатель.

                          38 кПа все равно много? Хотя планирую проверить датчик ДАД и проводку, почистить контакты, может что-то поменяется.

                          Также появилась (видимо недавно) ошибка P0133 “Замедленный отклик 1-го датчика кислорода”

                          Может это как-то связано?

                          Логи приложил

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #20464
                          Санёк
                          Участник

                            Действительно я не обратил внимания на кондиционер. 38 кпа для этих двигателей нормальные показатели. Обычно у них 35-36, поэтому 38 практически норма. По P0133 – думаю это сам датчик уже помирает. По логу видно что он медленно работает на холостом

                            #20503
                            Max
                            Участник

                              День добрый! Помогите разобраться, правильно я понял, имеется подсос воздуха? к томуже обороты иногда подвисают и зависают в районе 2500.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #20509
                              Андрей
                              Хранитель

                                Приветствую! Да, очень похоже на подсос

                                avatar
                                #20513
                                Max
                                Участник

                                  Андрей, облазил весь впуск в поисках подсоса, и кажется нашел – в месте прохода через ресивер шток заслонки длины впуска в коллекторе, который меняет свое положение при помощи ваккума, . Выявил при помощи вдшки, в последствии обмазал это место литолом. Как уплотнить это место на постоянку пока не придумал.

                                  #20536
                                  Ростислав
                                  Участник

                                    Доброе время суток Дамы и Господа!! Я тут новенький,так что не судите строго!=) Что мы имеем: Лачетти хетчбек 1.6 АТ 2006г. 3-и месяца назад расход топлива составлял 10-11л. в городе,трасса 7.2л ,максимум что я засекал 11.3 это был пик=) в один прекрасный момент расход стал 13.9л-14.6л Логи прилагаются уже с увеличенным расходом топлива,так как раньше не писал ,не видел смысла и проблем! Подскажите куда копать и что смотреть! катализатор удален пару дней назад, эффект замечен только в приросте тяги на разгон с места,ВВ провода заменил,макс 2 Ом ,свечи новые но не факт что качественные ,но и старые были в удовлетворительном состоянии,дросель чистый ,воздушный фильтр чистый-новый=) топливный фильтр новый,насос давление 4 Бар!! Логи прилагаются! Заранее Огромное спасибо!!!

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #20538
                                    Серёга
                                    Участник

                                      Ростислав, длительность впрыска завышена немного. И напряжение немного занижено и плавает. Может быть стоит сделать диагностику генератору. И накопленная коррекция больше 10 в плюсе. ЕГР заглушен?

                                      avatar
                                      #20551
                                      Ростислав
                                      Участник

                                        Доброе утро! Да сергей вы правы заглушен проставкой металлической,программно не убирал его!! вы думаете стоит его запустить в работу системы??? и положительная коррекция может от ЕГР??? Заранее Огромное спасибо!!!

                                        #20552
                                        Серёга
                                        Участник

                                          Андрей в своих записях утверждает, что такое может быть. Лично я думаю, что он прав, но лично не проверял. Я бы запустил систему егр в работу для проверки. Ещё бы сбросил адаптации при этом

                                          avatar
                                          #20558
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Привет! Да, при физическом глушении системы ЕГР коррекции могут пойти в плюс

                                            #20566
                                            Александр
                                            Участник

                                              Добрый день! Может кто-нибудь глянуть логи? Все ли в порядке? Нет ли каких-либо отклонений? Большое спасибо! Не нашел информации в каких режимах необходимо снимать логи. Сделал холостой ход-2000 об/мин-3000 об/мин. Также сделал запуск ДВС-разгон.

                                              Много мучился с машиной, вечная проблема многих-дерганья и рывки.

                                              • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Александр.
                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #20573
                                              Артур
                                              Участник

                                                Друзья, помогите разобраться почему на машине плавает холостой ход: когда завожу ХХ уходит до 1500 об/м а бывает и больше (однажды почти до 3000 дошло), немного прогреется и становится лучше около 1000, но это же не норма. также часто когда немного спадает бывает резко ХХ падает так низко что машина чуть не глохнет но сразу поднимается. И насколько я понимаю изза это кривой работы ХХ у меня при переключении АКПП с режима Р на R или D машина дергается. Прикладываю логи для наглядности, сегодня специально записал как плавает ХХ  и как ведет себя машина при переключении АКПП. Помогите пожалуйста или следующий шаг это я оболью машину бензином и прощайте все мои проблемы с машиной! (((   (((   (((   (((   (((   (((

                                                забыл написать, что  поменял селектор АКПП, масло в АКПП, чистил дросельную заслонку, Шевроле Експлоер ошибок ни в коробке ни в двигателе не определяет.

                                                • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Артур.
                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #20577
                                                Серёга
                                                Участник

                                                  У Александра почти нормальные логи. Немного длительность впрыска плавает. Может форсунки промыть надо

                                                  #20578
                                                  Серёга
                                                  Участник

                                                    Артур на логах есть ошибки р0463 и р0113. Температура воздуха 65 градусов. По моему для ваших моторов это много. Лямбда какая-то вялая и коррекции в большом плюсе. Разберись сначала откуда р0463 и р0113 появились. Они означают проблемы в цепи датчиков температуры воздуха и уровня топлива

                                                    avatar
                                                    #20579
                                                    Александр
                                                    Участник

                                                      Серёга спасибо за ответ .Вот только форсунки я мыл 7000 км назад. Без снятия правда. Меня вот эта проблема с рывками уже достала. 2,5 года борюсь с ней. Проверял и датчики, менял некоторые, и свечи менял и провода с нулевым сопротивлением, егр заглушил (уже думаю вернуть все), и фильтры все менял, и ДЗ разбирал с моторчиком РХХ, и катушки менял, и точку 3-х масс пропаивал и вторую счалку вырезал (датчик давления в коллекторе-датчик давления в системе кондиционирования), и сцепление менял. Уже не знаю, что делать. Мне кажется все, что написано в интернете, все делал). А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется? Может быть такое?

                                                      • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Александр.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 376 по 400 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями