Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 434 ответа, 68 участников, последнее обновление  Андрей 1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 376 по 400 (из 435 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20293

    Андрей
    Участник

    Т.е. отключаю ДК на разьёме, подкидываю туда мультиметр и завожу, правильно?

    Дк 2х проводной — 1 провод масса общая, и второй провод 44пин 0.45 вольта сигнальный, на него же и сигнальный с дк подкидывать?

    0
    #20294

    Андрей
    Хранитель

    Андрей, да

    0
    #20303

    Алексей
    Участник

    Здрасте, такой вопрос, каким способом отключают ДК2 программно. Проверил несколько прошивок везде от у меня работает?

    0
    #20304

    Санёк
    Участник

    каким способом отключают ДК2 программно

    1.Убираем флаги в маске ошибок по дк2

    2.Загоняем температуру включения в работу дк2 в максимум (обычно это 150 градусов)

    0
    #20318

    Сергей
    Участник

    А чо заслонка геометрии дребезжит? Я думал эта проблема только на 1.8

    0
    #20327

    Артур
    Участник

    Друзья, добрый день. Посмотрите логи пожалуйста. Что-то холостой скачет не могу понять почему.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20330

    Серёга
    Участник

    Артур по моему дроссельная заслонка до конца не закрывается

    0
    #20385

    Алексей
    Участник

    Доброго времени суток.

    Не так давно стал владельцем данного авто с двигателем 1.8 и АКПП.

    Прошу посмотреть логи двигателя. Впринципе ничего не беспокоит, разве что из мелочей:

    дергается на 1 передаче при отпускании педали газа,

    на холодную иногда тяжеловато заводится (на пол секунды-секунду дольше).

    Если в логах все норм, то хоть будет образец нормальной работы двигателя, что тоже полезно.

    • Ответ изменён 3 мес., 2 нед. назад пользователем  Алексей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20391

    Артур
    Участник

    В общем сегодня поймал странную работу машины (2005 г.в., 1.8 АКПП) на логах уверен видно эти проблемы. Также заметил что периодически холостой скачет при включении режима Р. Подскажите с чем это может быть связано. Спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20396

    Санёк
    Участник

    У Артура положение дз постоянно прыгает от 0 до 1. Может из-за этого система выходит из хх и поднимет уоз до 15. Да и давление атмосферное показывает 92-94. Как-то маловато я думаю. У Алексея только давление в коллекторе какое то большое 44 кпа. А в остальном вроде норм

    1+
    #20441

    Алексей
    Участник

    Санёк, спасибо.

    Подключил еще раз кабель и посмотрел параметры на холостых.

    Давление 38 кПа. Тогда был включен кондиционер и получилось 44 кПа. Сейчас включал кондиционер — тоже самое. Видимо он дает такую нагрузку на двигатель.

    38 кПа все равно много? Хотя планирую проверить датчик ДАД и проводку, почистить контакты, может что-то поменяется.

    Также появилась (видимо недавно) ошибка P0133 «Замедленный отклик 1-го датчика кислорода»

    Может это как-то связано?

    Логи приложил

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20464

    Санёк
    Участник

    Действительно я не обратил внимания на кондиционер. 38 кпа для этих двигателей нормальные показатели. Обычно у них 35-36, поэтому 38 практически норма. По P0133 — думаю это сам датчик уже помирает. По логу видно что он медленно работает на холостом

    0
    #20503

    Max
    Участник

    День добрый! Помогите разобраться, правильно я понял, имеется подсос воздуха? к томуже обороты иногда подвисают и зависают в районе 2500.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20509

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Да, очень похоже на подсос

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20513

    Max
    Участник

    Андрей, облазил весь впуск в поисках подсоса, и кажется нашел — в месте прохода через ресивер шток заслонки длины впуска в коллекторе, который меняет свое положение при помощи ваккума, . Выявил при помощи вдшки, в последствии обмазал это место литолом. Как уплотнить это место на постоянку пока не придумал.

    0
    #20536

    Ростислав
    Участник

    Доброе время суток Дамы и Господа!! Я тут новенький,так что не судите строго!=) Что мы имеем: Лачетти хетчбек 1.6 АТ 2006г. 3-и месяца назад расход топлива составлял 10-11л. в городе,трасса 7.2л ,максимум что я засекал 11.3 это был пик=) в один прекрасный момент расход стал 13.9л-14.6л Логи прилагаются уже с увеличенным расходом топлива,так как раньше не писал ,не видел смысла и проблем! Подскажите куда копать и что смотреть! катализатор удален пару дней назад, эффект замечен только в приросте тяги на разгон с места,ВВ провода заменил,макс 2 Ом ,свечи новые но не факт что качественные ,но и старые были в удовлетворительном состоянии,дросель чистый ,воздушный фильтр чистый-новый=) топливный фильтр новый,насос давление 4 Бар!! Логи прилагаются! Заранее Огромное спасибо!!!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20538

    Серёга
    Участник

    Ростислав, длительность впрыска завышена немного. И напряжение немного занижено и плавает. Может быть стоит сделать диагностику генератору. И накопленная коррекция больше 10 в плюсе. ЕГР заглушен?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20551

    Ростислав
    Участник

    Доброе утро! Да сергей вы правы заглушен проставкой металлической,программно не убирал его!! вы думаете стоит его запустить в работу системы??? и положительная коррекция может от ЕГР??? Заранее Огромное спасибо!!!

    0
    #20552

    Серёга
    Участник

    Андрей в своих записях утверждает, что такое может быть. Лично я думаю, что он прав, но лично не проверял. Я бы запустил систему егр в работу для проверки. Ещё бы сбросил адаптации при этом

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20558

    Андрей
    Хранитель

    Привет! Да, при физическом глушении системы ЕГР коррекции могут пойти в плюс

    0
    #20566

    Александр
    Участник

    Добрый день! Может кто-нибудь глянуть логи? Все ли в порядке? Нет ли каких-либо отклонений? Большое спасибо! Не нашел информации в каких режимах необходимо снимать логи. Сделал холостой ход-2000 об/мин-3000 об/мин. Также сделал запуск ДВС-разгон.

    Много мучился с машиной, вечная проблема многих-дерганья и рывки.

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Александр.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20573

    Артур
    Участник

    Друзья, помогите разобраться почему на машине плавает холостой ход: когда завожу ХХ уходит до 1500 об/м а бывает и больше (однажды почти до 3000 дошло), немного прогреется и становится лучше около 1000, но это же не норма. также часто когда немного спадает бывает резко ХХ падает так низко что машина чуть не глохнет но сразу поднимается. И насколько я понимаю изза это кривой работы ХХ у меня при переключении АКПП с режима Р на R или D машина дергается. Прикладываю логи для наглядности, сегодня специально записал как плавает ХХ  и как ведет себя машина при переключении АКПП. Помогите пожалуйста или следующий шаг это я оболью машину бензином и прощайте все мои проблемы с машиной! (((   (((   (((   (((   (((   (((

    забыл написать, что  поменял селектор АКПП, масло в АКПП, чистил дросельную заслонку, Шевроле Експлоер ошибок ни в коробке ни в двигателе не определяет.

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Артур.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20577

    Серёга
    Участник

    У Александра почти нормальные логи. Немного длительность впрыска плавает. Может форсунки промыть надо

    0
    #20578

    Серёга
    Участник

    Артур на логах есть ошибки р0463 и р0113. Температура воздуха 65 градусов. По моему для ваших моторов это много. Лямбда какая-то вялая и коррекции в большом плюсе. Разберись сначала откуда р0463 и р0113 появились. Они означают проблемы в цепи датчиков температуры воздуха и уровня топлива

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20579

    Александр
    Участник

    Серёга спасибо за ответ .Вот только форсунки я мыл 7000 км назад. Без снятия правда. Меня вот эта проблема с рывками уже достала. 2,5 года борюсь с ней. Проверял и датчики, менял некоторые, и свечи менял и провода с нулевым сопротивлением, егр заглушил (уже думаю вернуть все), и фильтры все менял, и ДЗ разбирал с моторчиком РХХ, и катушки менял, и точку 3-х масс пропаивал и вторую счалку вырезал (датчик давления в коллекторе-датчик давления в системе кондиционирования), и сцепление менял. Уже не знаю, что делать. Мне кажется все, что написано в интернете, все делал). А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется? Может быть такое?

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Александр.
    0
Просмотр 25 сообщений - с 376 по 400 (из 435 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018