- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
04.09.2018 в 15:55 #20581
Рывки это бич этих машин. Я сам немного страдаю от них.
А по идее же длительность впрыска должна зависеть от количества воздуха в коллекторе? Верно я мыслю? Может много воздуха? Давление меняется?
Конечно от давления в коллекторе впрыск зависит. Воздуха не много, а просто его количество может быть не постоянным. Вот впрыск и плавает. Если в форсах есть уверенность, то вполне может плавать из-за воздуха. Искать причину можно долго и практически только методом тыка. Может клапан адсорбера, может клапан псв и т.п. Но лично я уверен что проблему дерготни это не решит. Если других проблем нет, то можно и забить на время впрыска, т.к. скачки минимальны
04.09.2018 в 16:03 #20582С ошибкой датчика воздуха все понятно, просто забыл подключить. Ошибка датчика уровня топлива не понятная для меня вообще. Я ее очистил и она не появляется пока что, но машина все равно ведёт себя так же. Какие ещё будут мысли? Спасибо.
04.09.2018 в 16:08 #20583Артур на логах скачки положения дз. Это педаль нажимается?
04.09.2018 в 16:11 #20584Да хз. Логи записывал по ходу движения на машине, может и нажималась, а может и нет! Не могу сказать с уверенностью.
04.09.2018 в 16:27 #20585Ну там скорость =0 в этот момент. А показания ДПДЗ скачут и обороты вместе с ним. Может в этом причина. Нужно посмотреть в реальном времени на показания дз, но педаль при этом не трогать
04.09.2018 в 16:30 #20586Я понял. Позднее пойду к машине и запишу логи стоя на месте не трогая педаль газа!
А что это может значить что скачат значения ДПДЗ?
-
Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем
Артур.
04.09.2018 в 17:40 #20588Ладно, я понял…
Спасибо Серёга!
05.09.2018 в 14:17 #20590Записал логи. Заметил, что ДПДЗ действительно скачет. Чтобы это могло значить?
Логи прикладываю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.09.2018 в 11:22 #2059506.09.2018 в 11:31 #20596Андрей, а неисправный РХХ не может так влиять на ДПДЗ? Что такое резистивный слой?
07.09.2018 в 08:34 #20598Артур, на 1.8 не должно влиять. Это отдельные системы (не как на 1.6). Резистивный слой — это специальное покрытие в ДПДЗ, которое может изнашиваться. Своего рода это обычный переменный реостат (резистор). Вот тут можно посмотреть как подключен ДПДЗ
А вот тут более полная схема подключения датчиков
16.09.2018 в 15:24 #20667приветсвую. сегодня заменил моторчик РХХ, дергания и плавающие обороты пропали, но на холостых глохла. адаптацию делал.
16.09.2018 в 18:34 #20668перезалил
16.09.2018 в 18:36 #2066917.09.2018 в 00:17 #20673Всем привет. Прошу помочь диагностировать снятые логи. Там два файла , один на холостых, второй снятый в движении. Проблема банальна, дерготня и обороты гуляют немного. Авто на газу , логи снимались при работе на газу. Есть проблема, периодически вылазит ошибка, связанная с ДПРВ + заводится не всегда с первого раза.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.09.2018 в 10:40 #20675Приветствую! Александр, никаких отклонений не вижу. Всё в норме..
У Марата вижу две проблемы:
1. Большие значения положения ДЗ и РХХ. Возможно просто необходимо почистить дроссельный узел.
2. Не работает нагреватель ДК2
17.09.2018 в 11:30 #20676Спасибо
17.09.2018 в 12:11 #20677Дроссельную заслонку в чистоту приведу и попробую опять снять логи.
С ДК2 все верно. Горел чек, я перепрошил на евро2 и так катался. На днях перепрошил обратно на сток, мягче работать стала что ли)
А УОЗ в норме? В видео на канале Мой лачети на 92 бензе были показания от 8 до 11 , у меня от 4 до 8 на холостом.
и могут ли влиять показания ДПРВ на обороты? имею ввиду про проблему с небольшим гулянием оборотов.
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Марат.
17.09.2018 в 23:22 #2069120.09.2018 в 22:50 #20727Доброго времени суток!
Прошу помощи, мучает проблема уже не первый месяц. проявляется только на полностью прогретом двигателе. Заключается в следующем: при сбросе газа на небольших скоростях обороты двигателя иногда проседают почти до нуля (по стрелке тахометра, машинку ощутимо потряхивает), потом выравниваются. бывает при сбросе на нейтраль, на торможении перед светофором, или же просто при выжиме сцепления.связи с педалью тормоза не нахожу. также, довольно редко бывает эффект плавания оборотов в пределах 800-1200 при езде накатом, особенно с горки. предполагаю что природа у них одна. Двигатель T18SED, газ/бенз (проблема присутствует на обоих топливах), ЭБУ MR-140. регулятор холостого хода вынесен отдельно, в дроссельном узле все чисто, не закоксовано, рхх чистый, новый, дпдз новый, мап сенсор подкидывал другой, не помогло, лямбда новая, свечи новые, дпрв новый, провода нулевики стоят. сброс адаптаций делался не раз. прикрепляю лог.
Отзовитесь, возможно кто то сталкивался с проблемой.
Заранее спасибо!
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Эдуард.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.09.2018 в 09:25 #20731Эдурд а егр заглушен или нет?
21.09.2018 в 09:40 #20732Раньше был заглушен, недавно заглушку снял. Связи клапана ЕГР с этой проблемой не нашел.
21.09.2018 в 10:38 #20733Просто коррекции больше в минусе находятся, а при провалах резко идут в плюс. Похоже что двигателю не хватает топлива. Может мозги были прошиты на работу без егр? ИМХО
21.09.2018 в 10:59 #20734Интересно, я об этом не думал.. возможно предыдущий владелец что-то прошивал..
эти графики сняты на газу, если что.
Управление егр на моей машине идет от вакуумного шланга, без электроники.. сегодня попробую заглушить еще раз, и понаблюдаю.
22.09.2018 в 12:37 #20761С проблемой Владимира создана отдельная тема
Обсуждение теперь ведётся там.
-
Ответ изменён 6 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.