Большой расход топлива

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14084
    Alex
    Участник

      Всем привет.

      Выше указанная проблема у автомобиля:

      Cevrolet Kalos 1.4 16 V 94 лс. 2005 года выпуска, 88000 км пробег.

      Как вижу, мотор такой же как и у Лачетти, поэтому решил обратится сюда за помощью.

      Месяц назад приобрёл эту машину, с “исправленной” неполадкой, а именно пробемы с ХХ.

      Год до покупки меняли ремень ГРМ, и чуть позже чистили ДЗ.

      При перегоне домой, очень огорчил расход более 10 л/100км, хотя ехал очень экономно по трассе и автобану при скорости 70 – 110 км/ч.

      Поменял: прокладку крышки клапанов, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, регулятор ХХ, ЕГР клапан.

      Ничего не изменилось.

      Мз-за повышенного давления в коллекторе (спасибо этому форуму), нашел и устранил несоответствие меток механизма ГРМ.

      Что интересно, после установки меток давление так и осталось 44 кПа и только после сброса адаптаций понизилась до 30 – 33 кПа.

      Затем выскочила ошибка, кажется Р0132  завышенное показание ДК1.

      Поменял ДК1, ещё раз сбросил адаптации.

      Заправил полный бак в надежде онаружить нормальный расход.

      И даже проехав 80 км, стрелка топлива почти не сдвинулась!!!  :yahoo:

      Но проехав 200 км стрелка удручающе стояла на половине (в баке 40 л )  (((

      Может кто подскажет, в каком направлении искать?

      10 л, очень много для такой маленькой машинки.

      Лог Chevrolet Explorer прилагается.

       

      • Тема изменена 6 лет, 4 месяца назад пользователем Alex.
      • Тема изменена 6 лет, 3 месяца назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 6 лет, 3 месяца назад пользователем Андрей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #14093
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! Расход топлива для наших моторов – это самый главный недостаток. Причем 10л на 100 км довольно средний результат. У моего авто расход на данный момент около 8.8-9л на сотню, что я считаю очень не плохим результатом для нашего двигателя.

        Поэтому с моей точки зрения 10л – не так уж и много. Но и, конечно, не мало.

        На расход влияет не только двигатель. Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса. Советую их обслужить.

        Чисто по двигателю можно придраться к двум моментам:

        1. Немного завышена длительность впрыска

        2. Накопленная коррекция ушла в минус

        Данные явления чаще всего возникают из-за грязных клапанов или от подсоса отработанных газов в камеру сгорания (негерметична система ЕГР)

        Если клапан ЕГР заменен на исправный, то советую для начала промыть клапана

        avatar
        #14269
        Alex
        Участник

          Спасибо Андрей за отклик.

          “Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса.”

          Суппорта чистились на СТО, и я точно чувствую, что они не клинят,

          на светофоре, при малейшем уклоне, машина начинает катиться.

           

          “от подсоса отработанных газов в камеру сгорания”

          Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор? (извиняюсь за возможно неправильные термины, 25 лет живу в германии).

          И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?

          По виду ДЗ у нас разные.

          Или возможная причина?

           

          А клапан ЕГР был заменен по методу тыка, брал не дорогой.

          Но результата нет.

          Здесь в Германии немного другие установки ))

          Что-то лишний раз чистить никто не собирается, дешевле поменять.

          Промыть клапана самому в такую погоду нет возможности, т.е. места, под навесом холодно.

          Подожду весны. )

          Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.

          #14273
          Андрей
          Хранитель

            Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор?

            Не думаю. Так как в картерных газах имеется кислород и эти газы участвуют в процессе горения. А отработанные газы (ЕГР) практически не имеют кислорода, так как он уже сгорел. И при подсасывании этих газов во впуск они разбавляют имеющийся там кислород и его становиться меньше. Датчик кислорода просигнализирует о малом количестве кислорода в выпуске и ЭБУ начнет прикрывать топливо, загоняя коррекции в минус.

            И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?

            Да. У нас воздух на хх поступает через дроссельную заслонку, поэтому она немного приоткрыта. А на Kalos воздух подается через отдельный байпасный канал (регулятор хх), поэтому заслонка может быть закрыта

            Здесь в Германии немного другие установки ))

            В Германии я не был, но думаю там никто с пластиковыми бутылками и шлангами вокруг машины не бегает :)

            Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.

            :drink:

            avatar
            #16392
            Alex
            Участник

              Всем привет.

              Хочу отчитаться по теме

              ТаТ как дело не сложное, проверил компрессию в цилиндрах.

              В каждом цилиндре по 13 баров, вроде в норме.

              На днях проехали 380 км по автобану, в основном со скоростью 100км/ч и, о чудо, расход получился 6,2 л/100км!

              Получается, с  мотором скорее всего всё в порядке, просто вот такой мотор(как указывал Андрей)  или манера езды.

              avatar
              #16461
              Виктор
              Участник

                У меня расход и в 10 литров не укладывается по городу. Хорошие машинки у нас, но расход.. :cry:

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями