Большой расход топлива

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление  Виктор 10 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14084

    Alex
    Участник

    Всем привет.

    Выше указанная проблема у автомобиля:

    Cevrolet Kalos 1.4 16 V 94 лс. 2005 года выпуска, 88000 км пробег.

    Как вижу, мотор такой же как и у Лачетти, поэтому решил обратится сюда за помощью.

    Месяц назад приобрёл эту машину, с «исправленной» неполадкой, а именно пробемы с ХХ.

    Год до покупки меняли ремень ГРМ, и чуть позже чистили ДЗ.

    При перегоне домой, очень огорчил расход более 10 л/100км, хотя ехал очень экономно по трассе и автобану при скорости 70 — 110 км/ч.

    Поменял: прокладку крышки клапанов, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, регулятор ХХ, ЕГР клапан.

    Ничего не изменилось.

    Мз-за повышенного давления в коллекторе (спасибо этому форуму), нашел и устранил несоответствие меток механизма ГРМ.

    Что интересно, после установки меток давление так и осталось 44 кПа и только после сброса адаптаций понизилась до 30 — 33 кПа.

    Затем выскочила ошибка, кажется Р0132  завышенное показание ДК1.

    Поменял ДК1, ещё раз сбросил адаптации.

    Заправил полный бак в надежде онаружить нормальный расход.

    И даже проехав 80 км, стрелка топлива почти не сдвинулась!!!  :yahoo:

    Но проехав 200 км стрелка удручающе стояла на половине (в баке 40 л )  (((

    Может кто подскажет, в каком направлении искать?

    10 л, очень много для такой маленькой машинки.

    Лог Chevrolet Explorer прилагается.

     

    • Тема изменена 1 год назад пользователем  Alex.
    • Тема изменена 11 мес., 3 нед. назад пользователем  Андрей.
    • Тема изменена 11 мес., 3 нед. назад пользователем  Андрей.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #14093

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую! Расход топлива для наших моторов — это самый главный недостаток. Причем 10л на 100 км довольно средний результат. У моего авто расход на данный момент около 8.8-9л на сотню, что я считаю очень не плохим результатом для нашего двигателя.

    Поэтому с моей точки зрения 10л — не так уж и много. Но и, конечно, не мало.

    На расход влияет не только двигатель. Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса. Советую их обслужить.

    Чисто по двигателю можно придраться к двум моментам:

    1. Немного завышена длительность впрыска

    2. Накопленная коррекция ушла в минус

    Данные явления чаще всего возникают из-за грязных клапанов или от подсоса отработанных газов в камеру сгорания (негерметична система ЕГР)

    Если клапан ЕГР заменен на исправный, то советую для начала промыть клапана

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #14269

    Alex
    Участник

    Спасибо Андрей за отклик.

    «Тормозные механизмы колёс давно обслуживались? Они любят периодически незаметно притормаживать колёса.»

    Суппорта чистились на СТО, и я точно чувствую, что они не клинят,

    на светофоре, при малейшем уклоне, машина начинает катиться.

     

    «от подсоса отработанных газов в камеру сгорания»

    Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор? (извиняюсь за возможно неправильные термины, 25 лет живу в германии).

    И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?

    По виду ДЗ у нас разные.

    Или возможная причина?

     

    А клапан ЕГР был заменен по методу тыка, брал не дорогой.

    Но результата нет.

    Здесь в Германии немного другие установки ))

    Что-то лишний раз чистить никто не собирается, дешевле поменять.

    Промыть клапана самому в такую погоду нет возможности, т.е. места, под навесом холодно.

    Подожду весны. )

    Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.

    0
    #14273

    Андрей
    Хранитель

    Может ли причиной тому быть неполадки с клапаном, который подаёт картерные газы в всасывающий коллектор?

    Не думаю. Так как в картерных газах имеется кислород и эти газы участвуют в процессе горения. А отработанные газы (ЕГР) практически не имеют кислорода, так как он уже сгорел. И при подсасывании этих газов во впуск они разбавляют имеющийся там кислород и его становиться меньше. Датчик кислорода просигнализирует о малом количестве кислорода в выпуске и ЭБУ начнет прикрывать топливо, загоняя коррекции в минус.

    И ещё, положение ДЗ, О % на ХХ это как я понимаю отличие наших машин?

    Да. У нас воздух на хх поступает через дроссельную заслонку, поэтому она немного приоткрыта. А на Kalos воздух подается через отдельный байпасный канал (регулятор хх), поэтому заслонка может быть закрыта

    Здесь в Германии немного другие установки ))

    В Германии я не был, но думаю там никто с пластиковыми бутылками и шлангами вокруг машины не бегает :)

    Ещё раз огромное спасибо за этот информативный форум.

    :drink:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #16392

    Alex
    Участник

    Всем привет.

    Хочу отчитаться по теме

    ТаТ как дело не сложное, проверил компрессию в цилиндрах.

    В каждом цилиндре по 13 баров, вроде в норме.

    На днях проехали 380 км по автобану, в основном со скоростью 100км/ч и, о чудо, расход получился 6,2 л/100км!

    Получается, с  мотором скорее всего всё в порядке, просто вот такой мотор(как указывал Андрей)  или манера езды.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #16461

    Виктор
    Участник

    У меня расход и в 10 литров не укладывается по городу. Хорошие машинки у нас, но расход.. :cry:

    0
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018