Дергается Лачетти!!!

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление  alex 4 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14654

    Игорь
    Участник

    Добрый день, форумчане.

    Машина lacetti 1.4 2008 года седан. Предыстория такая — машина начала дергаться на ходу, провалы при нажатой педали газа при малых оборотах. Т.е. при переключении с 1 на 2, то 5-10 секунд дергалась, а дальше начала разгоняться. Потом выскочил чек.

    Первоначально заехал в сервис, провели диагностику. Были пропуски по 4 цилиндру. Вскрыли, оказалось свечу заливало маслом. Срок замены прокладки просрочил, получил результат. Через день поменял прокладку КК. Все, машина опять пришла в норму. Проехал так пару недель. Снова и ошибка вернулась, и дерганья. Да, стоит упомянуть, что заводилась машина не с первого раза. Не всегда, но такое тоже было.

    Поехал повторно на диагностику. Вердикт – замена клапанов. Одно из предложений было промыть топливную систему. Промыли, проверили перегазовкой. Со слов мастера клапана отмылись. Так проехал еще один день. На следующий день проблема вернулась. Поехал снова в сервис. Проверили свечи. Свечи были в ужасном состоянии. В тот же вечер поменял свечи. Машинка прям ожила и не просто поехала, а полетела))) Радости не было предела)))

    Так прошло еще две недели, после поездки в область, проблема снова вернулась. Дергания и провалы при переключении передач. Уже отчаявшись, поехал оценивать машину в трейд-ин. На удивление в трейд-ине ничего не сказали про замену клапанов. Только сказали, что увидели ошибку – пропуск по зажиганию.  Компрессия в цилиндрах в норме. По опыту предыдущего автомобиля, в трейд-ине просматривают все и даже минимальные косяки раздувают до глобальных.

    Самостоятельно проверил проводку. Вытаскивал высоковольтные провода из двигателя, изменения были на каждом цилиндре. Как сказали, знающие люди, это означает, что с проводкой и катушкой все Ок.

    Совсем не хочется попадать на ремонт клапанов, подскажите что делать дальше?

    Проездил так еще пару недель,

    0
    #14677

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Игорь. Без диагностики сложно что-то диагностировать. Можно только предполагать и перебирать возможные варианты. А их очень много.

    Ошибка «пропуски зажигания» не обязательно связана с зажиганием. Могут быть и форсунки или даже банальное периодическое нарушение контакта в цепи ДАД или в разъёме ЭБУ. И много прочих причин, не связанных с зажиганием. Об этом я писал в этом посте

    Без логов диагностики сложно что-то посоветовать. Лично я бы для начала проверил проводку на катушки зажигания и обработал бы разъёмы средством для контактов

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #14719

    Игорь
    Участник

    Вот что выдал тест.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #14725

    Лёха
    Модератор

    Игорь, проверь провода на ДПРВ, как показано тут. И в комментариях там показано одно проблемное место в сигнальном проводе ДПРВ. Если с проводами всё ОК, тогда сдвинь датчик немного вправо. Если и это не поможет, тогда замени его

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #14801

    Вячеслав
    Участник

    От себя добавлю, вот  интересная тема по Вашему вопросу, но думаю начните с датчика распредвала, Лешка все показал :drink:

    1+
    #15255

    Игорь
    Участник

    А вот логи:

    Марка: Chevrolet
    Модель: Lacetti
    Год выпуска: 2008
    Объем двигателя: 1400
    Вид топлива: Гибрид
    Объемный КПД beta: 80
    Описание:

     

    === Connection Context + ===
    ConnectionContext
    Adapter BT|OBDII|00:1D:A5:68:98:8D| ELM327V1.5|false
    ConnectionState                CONNECTED
    Protocol 5:OBDII|5|ISO14230-4(KWPFAST)
    ECUs                                                1|false
    PIDs BE3EB811:80000000:00000000: 00000000
    OBD                                                              —
    VIN                               ?????????????????
    savedTime          27.12.17 07:41:35:129
    ConnAtt                             null->NORMAL
    protAtt                                              null->5
    warning
    hardware acc                                       true
    ignoredCMD

    UserContext
    Chevrolet|Lacetti|1400|2008
    volume                                                     80
    diesel                                                   false
    units                                                             —
    comments

    BaseContext
    Pkg. OBDCD v.6.3.3 statistic|false|com.android. vending
    Phone asus ASUS_Z00LD|Android 6.0.1

     

    === Connection Context — ===

    === System info ===
    Phone:asus ASUS_Z00LD
    Android:6.0.1
    preview 6.3.3 statistic: 0 com.android.vending

    === Application settings ===
    AnalyticContext{dataLayer={ appVersionName=6.3.3 statistic, userID=ec808cc2-136d-4c3c- b657-c324bf178c1b, should_update_region=true, connectionMode=1, appVersionCode=15192, environment=free, appName=OBD Car Doctor free, isEconomy=true, os=android, protocols_new=-1, display=720×1280, countryCode=ru, currency_phone=руб. RUB, appID=com.pnn.obdcardoctor, androidVersion=6.0.1, ecuCon=OBD II, buildType=release, language=ru, phoneModel=asus ASUS_Z00LD, baseLanguage=ru, , , country=RU}}
    by pref connection log
    ATZ -> ELM327v1.5 | 15123
    ATRV -> 14.5V | 155
    ATD -> OK | 47
    ATH0 -> ATH0
    OK | 29
    ATE0 -> ATE0
    OK | 40
    ATST FF -> OK | 23
    ATSP5 -> OK | 50
    0100 -> BUSINIT:OK
    4100BE3EB811 | 403
    0100 -> 4100BE3EB811 | 209
    ATDPN -> 5 | 32
    ATDP -> ISO14230-4(KWPFAST) | 56
    ATRV -> 14.4V | 167
    03 -> 43030000000000 | 195
    0100 -> 4100BE3EB811 | 233
    07 -> 47034203000000 | 193
    0100 -> 4100BE3EB811 | 214
    0A ->  | 113
    0100 -> 4100BE3EB811 | 198
    0900 -> 490001FC000000 | 200
    0100 -> 4100BE3EB811 | 193
    0902 -> 490201000000FF
    490202FFFFFFFF
    490203FFFFFFFF
    490204FFFFFFFF
    490205FFFFFFFF | 407
    0100 -> 4100BE3EB811 | 208
    ATH1 -> OK | 52
    0100 -> 86F1114100BE3EB8118E | 214
    ATH0 -> OK | 55
    0100 -> 4100BE3EB811 | 204
    0120 -> 412080000000 | 266
    0900 -> 490001FC000000 | 208
    ATZ -> ELM327v1.5 | 5379390
    ATRV -> 13.4V | 82
    ATD -> OK | 36
    ATH0 -> ATH0
    OK | 32
    ATE0 -> ATE0
    OK | 34
    ATST FF -> OK | 34
    ATSP5 -> OK | 73
    0100 -> BUSINIT:…ERROR | 302
    0100 -> BUSINIT:…ERROR | 231
    ATPC -> OK | 141
    ATZ -> ELM327v1.5 | 1549
    ATRV -> 13.3V | 186
    ATD -> OK | 124
    ATH0 -> ATH0
    OK | 62
    ATE0 -> ATE0
    OK | 60
    ATST FF -> OK | 117
    ATSP5 -> OK | 99
    0100 -> BUSINIT:…ERROR | 1244
    0100 -> BUSINIT:…ERROR | 226
    ATPC -> OK | 43

    0
    #21659

    Игорь
    Участник

    Датчик в норме, проводка тоже. Проверили.

    Рекомендовали начать с замены датчика на оригинальный.

    0
    #21660

    alex
    Участник

    что с бензонасосом и топл.фильтром?

    0
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018