Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 526 по 550 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5375
    ОЛЕГ
    Участник

      Антон-Я тоже,хоть нормально стал спать по ночам.Перебрал почти всю машину,осталось только найти эту барабашку-и можно ездить хоть -10 лет без ремонта.но не судьба.Барабашка  оказался сильнее моих нервов.Антон-пожелаю только терпения,потому,что понимаю что это за беда-абсолютно никакой комфортной езди :drink:   :drink:   :drink:

      #5376
      Антон
      Участник

        так провалы сталь жуть даю газ а она встает пока не отпущю его

        #5377
        ОЛЕГ
        Участник

          Антон,не помню:ты чистил дросельный узел???

          #5392
          Андрей
          Хранитель

            Привет всем! Рад тебя видеть в наших рядах, Олег! :drink:

            Антон, получается, что глохла из-за реле бензонасоса? Или было реле ещё в самой сигналке на бензонасос? Поставили перемычку и глохнуть перестала, но появился провал, которого раньше не было?

            #5398
            ОЛЕГ
            Участник

              Андрюша,я с вами до победы данного не дуга

              #5421
              Антон
              Участник

                Вообщем чтоб не сглазить,выкинул нахрен вообще я дополнительную сигналку и заново прошился!прошивка для меня уже мелочь по сравнению с поиском глюков!!! ))) вообщем ребята полет пока норм!!есть малые толчки при сбросе газа но это уже не суть :good: пока может одаптация идет но время покажет,хочу замутить вечные стойки переднего стабилизатора,Андрей по чему ты эту идею не продвигаешь тут,делов то не ах?

                #5422
                Игорь
                Участник

                  Всем доброго дня. Тоже мучаюсь с провалом при нажатии на газ и толчками при сбросе газа. Ездить можно, но крайне неудобно. Но я думаю, что вы меня понимаете :-)

                  Вот решил внести в общую копилку и свой опыт борьбы с этой проблемой.

                  Прошился – стало вроде лучше, но потом всё вернулось. Другой дроссель – тоже не помогло. Провода, свечи, фильтра – естественно тоже не помогло.

                  Пробовал ездить с двойным выжимом сцепления при переключении передач, как на старом Газоне. Один фиг рывок есть. Значит скорее всего сцепление не причём.

                  Что дальше делать не знаю. Может действительно проводка, как тут уже говорилось? А может её нужно доработать? Допустим в цепь ДАДа впаять какое-то сопротивление или кондёр, чтобы сгладить резкие сигналы от датчика? Или  что-то типа такого.  :scratch:  Что думаете, господа?

                  #5425
                  Антон
                  Участник

                    про сцепление мне парил мозг супер диагностист!у меня провалы и толчки были не при выжиме сцепления,а при езде без него так что 100% оно тут не причем,гак тут говарили ранее пропояй нахрен все счалки в проводке,их там 3 или 4 не помню врать не буду,затем замени вакумные трубки ставь от ваза они белые,только меняй все не суди по ним что типо они норм,я так же смотрел и проверял что норм,в  итоге такую трещену увидел от датчика ДАТ что писец!хотя не раз проверял,сними логи и закинь сюда глянем все вместе!потом ради прикола отключи нахрен сигналку дополнительную если есть таковая,на них ставят реле либо на стартер либо на насос как у меня было,что касаеться прошивки я тоже шился проходит пять минут и опой чувствую что что то опять не так и все как и было,короче что то не дает програме нормально работать!закинь логи будет проще понять нам что и как,сними на видео как видет себя двигло на холостом ходу и когда топаешь в отсечку,троит пердит или че с ним,100% даю что неровно работает )))

                    #5426
                    Антон
                    Участник

                      для прикола Игорь глянь мои фото или логи тут,у меня 4 датчика тупили но они исправны были и есть ))) датчик температуры поступ.воздуха в цилиндры показывал 318 вольт,не шеврик а электричка )))   )))   )))

                      #5436
                      Игорь
                      Участник

                        Антон, к сожалению мне нечем логи снимать. Но собираюсь купить этот адаптер. Тему всю перечитал и видел эти скачки. И у Лёхи тоже такие глюки на скринах в начале темы. Это наводит на мысли о глюках в электрике всё-таки. Поменяю трубки и буду щалки перепаивать, все что найду и разъёмы проверять. Есть мысли, что проблема не в одном месте, а по немногу каждая щалка даёт проблемы. А в сумме всё это приводит к нашим проблемам

                        Сигналки сторонней у меня нет.

                        При небольшом открытии заслонки двигатель начинает подтраивать, а после 2000-2500 приходит в норму :unsure:

                        #5437
                        Антон
                        Участник

                          Игорь не могу судить не глядя твой двигло ушатон он или нет,без обид конечно :-) просто смысл в том что да после 2000 об,проподают все глюки так и у меня было,дело в том что надо по любому смотреть через провод или через свисток есть ли какие ошибки в наличии или сохраненые в памяти,так как многие ошибки не отображаються в виде чека на торпеде сам столкнулся с этим,знаю точно одно что  ДАД датчик в этой машине самое важное,после всех проверок этого датчика был косяк в разьеме,контакты отходили но правда и чек загорался давлю на газ машина встает как бы отпускаешь газ машина едет ))) самое главное не делай больше пока не каких затрат типо новые свечи провода и дросель!и важно не едь к диагностистом бабло срубят а так и не найдут в чем дело ))) ради прикола можешь спорить на новое авто с ними что типо хоть новые мозги поставлю а машина все равно не поедет,а в уши они любят писать ))) если свечи 4 шт одинаковые на цвет то провода ,дросель и форсы не причем 100%,счалки могут и подсос воздуха проверить можно бональной прысколкой как для мытья окон налил в нее бенза и прыскай  на заслонку где она крепиться к ресиверу также где стоят форсы,шевели разьемы от ЭБУ и у левой ноги,и вопрос сам шился или нет?хотя понел что у тебя проводов нет значит не сам,дело в том если есть где то косяк по питанию или по массе то ЭБУ один хрен не поймет что от него хотят, что ты залил в него при прошивки прога просит постоянное питание,без всяких скачко напруги,если сам понимаешь что авто по механике норм то 100%дело в электрике либо в каком то датчике,либо проводки к этому датчику,а провод стоит копейки в китае,купи и не знай бед у меня их 2 один прошивальный другой для диагностики

                          #5455
                          Игорь
                          Участник

                            Антон, во всём полностью согласен! Шнурок закажу на днях.

                            Сегодня один паренёк подключал свой шнурок (случайно встретились, а у него шнурок с собой). Графики скинуть не куда было, поэтому сфоткал на телефон. Извиняюсь за качество, но суть видна и так. Ошибок никаких не было, но глюк почти такой же как у тебя и у Лёхи проявился сразу

                            Логи диагностики Лачетти

                            Какая-то ересь получилась. У меня механика, а он показывает R :unsure:

                            Температура -49. И остальное чёрти что (((   Причём проявляется это не постоянно и без предупреждения :scratch:

                            Думаю надо и правда всю проводку шерстить и все массы

                            #5456
                            Антон
                            Участник

                              верняк смотри массы и питание эбу

                              #5487
                              ОЛЕГ
                              Участник

                                Приветствую вас ребята. Вот посмотрел одну темку человека,по скольку нет авто на каком это испытать. Довольно интересное видео посмотрите может кому-то поможет…

                                avatar
                                #5491
                                Санёк
                                Участник

                                  Привет Олег. Спасибо за видео. Всё равно не сдаёшься? :)

                                  Мне кажется, что это тут уже обсуждалось (не охота всё тему перечитывать) и пришли к выводу что дроссельный узел не причём. Антон даже менял ДУ, если мне не изменяет память. А по видео есть два вопроса.

                                  Первый – почему тогда дёргается при сбросе газа?

                                  Второй – на сколько я знаю, при открытии дз, уоз и должен немного снизиться, а затем возрасти. Это связано с тем, что скорость получения сигнала от ДАД меньше скорости самого воздуха идущего в двигатель и чтобы избежать детонации ЭБУ немного снижает уоз при открытии дз.

                                  Автор видео видимо этого не знает. ИМХО

                                  #5492
                                  Антон
                                  Участник

                                    привет всем видео хорошее но есть вопросы!я делал так стоит дросель на двигле снимаю фишку с него,беру второй дросель ложу на двигло и посоединяю фишку к нему иду заводить двигло,машина заводиться все тут ок,газую двумя дроселями штоб мозги хоть что то понимали,и суть токова что который лежит дросель на двигле заслонку подергивает как в видео с чем мы и боримся по сути!НО видать с мозгов же судя идет кривой сигнал на нее выыходит,и возникает вопрос по чему идет кривой сигнал?а на счет того что новый или старый дросель все одно и то де зазоры те же,либо косяк конструкции либо реально плохой сигнал управления!

                                    #5493
                                    Антон
                                    Участник

                                      и опять же как автор видео говорит что управление идет по проводу -,может какие либо помехи идут или че еще не понятно,но и опять же типо ставят другой микрик на разрыв контакта и все проподает!короче склонен к тому что кто эту машину продал тот молодчик! ))) но я пока не разбоготел и буду ее ковырять хотя на меня уже косо смотрят все знакомые (((   )))   )))   )))   )))

                                      #5526
                                      Игорь
                                      Участник

                                        Думаю Вы правы ребята, что в видео больше вопросов, чем ответов. Почему тогда дёргается при сбросе газа? Или почему не у всех дёргается, ведь дроссельные узлы у всех одинаковые? Почему при отключении дроссельного узла тоже дёргается?

                                        Но у меня другой вопрос. Я пока проводку и массы до ума не довёл (жду отпуск), но хочу у Вас спросить. У Вас тоже после отключения аккумулятора машина перестает дёргаться какое-то время? Я так и езжу – приехал в гараж, снял клемму. Потом пришёл в гараж, одел клемму и поехал. Приехал в гости, снял клемму…. Немножко геморно, но зато ездить приятно. А если клемму не снять, то ездить невозможно потом (((

                                        Два вопроса. 1.У Вас тоже так? 2.Почему так происходит и что меняется при отключении акб?

                                        #5529
                                        Антон
                                        Участник

                                          игорь встречал такие коментарии но это скидывает малые ошибки в ЭБУ,игорь снеми на видео свое двигло как себя видет открывая дросель рукой,резко и плавно,да и ты вакумные трубки заменил?и попробуй сделать как видео отключив провод,ждем от тебя вобщем известий

                                           

                                          #5541
                                          Антон
                                          Участник

                                            привет всем я рад что новые люди подключились с борьбой лачика!рано я начал радоваться радости хватило на неделю где то ))) машина опять дергаеться ))) но уже видел ошибки 1 P1628 и 2 ошибка это P0650 вторую ошибку увидел простым сканером OBD2 через шеврик эксплоер не была видна особый интерес ко 2 что может быть толкого описания не нашел,ну и 1 ошибка думаю может не по той ли причине не горит индикатор в водительской двери у меня тот самый диод постановки на охрану какие думки ребята,симптомы теже на не прогретом двигле провал при резком старте,при трогании сместа большая просадка в холостом ходу чуть ли не глохнет,Андрей видел по логам ))) буду звонить проводку от ммо,но все равно чето как то не ясно кто в курсе можно ли самому отключить ммо для проверки?где то видел картинку мол можно стартануть ммо перемкнув 2 контакта но че то не вериться!

                                            #5544
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Привет, Друзья! Давно меня здесь не было. Вчера снял наконец-то гараж, так что, как и обещал ранее скоро полезу в дебри проводки нашего Лачика, чтобы найти все возможные проблемные места. Заодно разберу ДУ и долезу до моторчика рхх, так как сопротивление на нём начало прыгать и чует моё сердце, что он начал подгорать. Так что впереди нас ждут великие дела и новый сезон по борьбе с дёрганиями объявляется открытым )))

                                              Олег, спасибо за видео и за продолжение нашей общей борьбы :good:

                                              К сожалению, мы с тобой и Павлом уже обнаружили этот момент с дросселем ещё в прошлом году и не нашли 100%-го подтверждения, что именно этот момент является тем самым злым бабайкой, который поголовно заставляет дергаться наши Лачики.

                                              Согласен со всеми Вами, что тут очень много вопросов. Не буду их перечислять, Вы их сами перечислили.

                                              Игорь, я тоже наблюдал, что после отключения АКБ, авто первое время ездит заметно веселее, а потом оперативная адаптация всё возвращает на круги своя. Или хз, что там происходит на самом деле. Может кондёры разряжаются и заряжаются потом лучше )))

                                              Антон, так ведь ошибка P0650 – это проблемы в цепи лампы неисправности, вроде. Чек при включении зажигания светится на приборке?

                                              #5548
                                              Антон
                                              Участник

                                                да чек светиться с этим нет проблем,не горит только подсветка одометра,и все

                                                #5549
                                                Антон
                                                Участник

                                                  андрей у меня есть мысль что косяк в проводке котороя идет к щетку,он проложен в гофре и у него там большой излом,либо тот жгут который проложен под подкрылком,че то я на то склонен,вообщем поковыряю отпешусь,лутше будем искать все в разных местак мало ли найдем быстрее

                                                  avatar
                                                  #5551
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Полностью согласен, Антон :good:

                                                    #5584
                                                    Максим
                                                    Участник

                                                      Доброго времени всем,пропаял три массы,заменил свечи,провода,убрал ЕГР,удалил катализатор,прошился Паулюсом,и апогеем всего этого стала покупка и установка нового дроссельного узла и его адаптация,-а она проклятая эта машина дёргается ,дёргается при сбросе газа,дёргается когда в пробке на малых оборотах,да так что чуть ли не в руль лбом т.е. скорость не большая 2500 об/мин. первая передача отпускаю газ не выключая скорость качусь как тормознёт просто ппц,обороты при переходе на нейтраль с 3 ,4 или 5 передачи плавают т.е.,стрелка опускается до 1500 об/мин.,а потом опять вверх 2000 об/мин.сегодня вообще удивило машина стояла заведённая я просто её катнул руками так обороты поднялись сами :wacko: я повторил и опять они подскочили просто от того что я толкнул машину это что такое ((( ((( ((( ,тема была холодного пуска- обороты при запуске подпрыгивают  ,так вот они подпрыгивают даже на прогретом двигателе при температуре +25,мало того они ещё и зависают там на 2000 об/мин.,на пару сек.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 526 по 550 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями