Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 651 по 675 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6127
    Андрей
    Хранитель

      s.i.g., на автомобилях с ДАД подсос воздуха действительно не критичен.

      Об этом я немного излагал здесь

      Бедная смесь: симптомы и причины появления

      Как определить наличие подсоса, я описывал тут

      Высокое давление во впускном коллекторе

      и рассказывал здесь

      Но! Как я уже отписывался здесь, у Лачетти 1.4 и 1.6 подсос влияет на рывки, плавающие обороты и провалы. Но не из-за смеси, а из-за специфического дроссельного узла. Я дроссель разобрал уже и отснял материал. На днях оформлю и выложу. Там всё наглядно покажу и про работу рхх и про найденные очередные интересные косяки.

      УОЗ может быть любой. Главное, чтобы он не был отрицательным и был, как можно ровный и постоянный на хх.

      Про общие параметры в СЕ я рассказывал здесь

      Советую обратить внимание на шаги рхх при снятии трубки с клапана и одевании её обратно. При снятии они должны упасть до 4 шагов, а при одевании плавно вернуться к прежнему значению.

      —————————————————————————

      Спасибо за отчет по решению проблемы дерганий :good:  Очередное доказательство вины электрики в этих недугах

      #6129
      Антон
      Участник

        привет всем сегодня разбирал блок предохранителей иза косяка с главным реле короче там все ок!вот фотки кому интересно что там в нутри )))                                              

        avataravatar
        #6133
        s.i.g.
        Участник

          Добрый день форумчане,продолжу отчёт по поводу южнокорейского чуда…))) С рывками разобрались,теперь как заставить машину ехать…)

          Дёргая уже перепаянные и проверенные жгуты проводов обнаружил что  в СЕ напряжение на датчике ОЖ незначительно скачит,даже тогда когда двигатель не заведён при включённом зажигании,при чём ощущение что машина долго грееться при +25 минут семь обороты держаться на 1000,минут 12 и опускаються до 800,проезжая км 7 по городу с массой светофоров только 80°,на лицо не догрев и обогащение смеси…

          Проверка показаний датчика ож заключалась в измерении температуры ОЖ на машине после ночи и сравнение с окружающей температурой,по мере прогрева наблюдение за плавно растущей температурой а СЕ,всё отлично….

          Подлез я кое как рукой к разёму на ОЖ,добраться трудно но я думаю возможно, открутив трубку егр от впуска и немного её отогнув,проверить разём на целостность и профпригодность…)))

          Далее пришло на ум чисто спонтанно зафиксировать участок провода от начала разёма на ДЗ к резиновой гофре,при этом фиксируя провод подтянулся и провод на ДПРВ ( который уже 10раз проверен в месте с проводкой)….

          И о ЧУДО машина ожила и начался чёткий и уверенный разгон про том что ДУ проверен,проводка к нему то же и счалки пропаины….

          Вопрос: у кого нибудь были проблемы либо с самим разёмом на ДЗ либо в проводах рядом с разёмом,потому что счалок там нет…

          Провод там в чёрном кембрике идёт на всю длинну и ещё несколько проводов,где копать….???

          Весь кусок провода от ДПКВ буду менять в месте с разёмом,надоел мне этот ребус….

          Дергая жгут на хх заметил что желательное и действительное положение дз могут различаться аж на 5 единиц,а при езде только в некоторых моментах и на 10-12 единиц,в основном при трогании с места и могут меняться поочерёдно т.е. то действит. убегает то желат. опережает действит…. А эффект очень напоминает позднее зажигание…. Буду рад услышать ваши коментарии….

          #6170
          Андрей
          Хранитель

            Привет, всем! Скоро полезу, наверное, в проводку и полностью её раздеребаню. Может что и обнаружится. Вернее не может, а обнаружится. Я в этом уверен. Особенно после того, что я увидел в дроссельном узле…

            С такой эл.цепью и с таким моторчиком РХХ наш автомобиль не может не иметь проблем :-(

            Он сделан в Китае и сделан – это громко сказано! Он слеплен на коленке не известно из чего. Это просто ужас. Отредактирую видео и допишу фото отчёт на днях и Вы сами всё увидите.

            Размеры с него снял и буду искать что-то нормальное вместо него. Он даже новый не будет нормально работать из-за дебильного крепления щёток… Но пока его немного привёл в чувства и это реально отразилось на поведении авто – трогаться с места стало намного приятнее, пропали дёргания при сбросе газа, хх ровный и сам моторчик издает четкий не прерывистый, ровный писк. Также при переключении стал чувствоваться небольшой подхват, а не провал

            avatar
            #6177
            Вячеслав
            Участник

              Андрей, по ходу я и владельцы моторов 1,8 счастливчики, да)

              #6179
              Андрей
              Хранитель

                Вячеслав, однозначно! 1.8 – это шаг вперёд и по рхх и по счалкам, и по рампе, и по…

                Нам остаётся только исправлять и дорабатывать :cry:

                Зато нам есть, чем заняться :-)

                avatar
                #6183
                Вячеслав
                Участник

                  Ага, ото лишь бы дома не сидеть))

                  avatar
                  #6237
                  Андрей
                  Хранитель

                    Конечно)) Лишний повод не сидеть дома, а отправиться мучить Лачу :)

                    Вот обещанный отчёт о моторчике РХХ, его размерах, профилактике и замене

                    Проверка и ремонт дроссельного узла Лачетти

                    Скоро доберусь до проводки

                    avatar
                    #6260
                    юрий
                    Участник

                      привет Андрей.

                      хотел спросить про китайские моторчики (на которые ты дал ссылку)

                      как считаешь у них  щетки  с проводами, или также как у нас болтаются ?

                      #6262
                      s.i.g.
                      Участник

                        Добрый день,решил я то же помучить ДУ,только не свой а от пассата В 5(те же яйца только в профель),так сказать репетиция,отдали даром (корпус треснул),остановился на этапе выбить ось шестерёнки т.к. все тонкое и длинное,что было дома быстро гнулось,но упорство и труд всё перетрут…))) Моторчик должен быть один в один с нашим….

                        Ниже скину логи и сделал скиншоты мест где мне не нравиться работа моторчика,подскажите пожалуйста это результат неправильной работы моторчика или реакция моторчика на не правельную работу чего то ещё…..???

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #6265
                        s.i.g.
                        Участник

                          Спасибо Андрей за отчёт,разбирать это считай на коленках это трешь…..))))))

                          #6266
                          Андрей
                          Хранитель

                            Юр, на 100% не знаю, но думаю, что там та же беда. Просто пока он новый, то это сглаживает проблему.

                            Тут четыре пути:

                            1. Попробовать продлить жизнь моторчику. У меня это получилось, но на сколько этого хватит – не известно.

                            2. Сделать всё, что сделал я, только подобрать щётки с проводами. Идеальный вариант.

                            3. Не париться и купить новый. Первое время, думаю, послужит.

                            4. Купить новый и сразу подобрать щётки. Самый идеальный вариант.

                            #6267
                            Андрей
                            Хранитель

                              s.i.g., не то слово))) Но главное – добиться цели :-)

                              это результат неправильной работы моторчика или реакция моторчика на не правельную работу чего то ещё…..???

                              Не могу сказать точно. Но моторчику я не доверяю… Нужно логи будет посмотреть внимательно чуть погодя, когда возле ПК буду

                              #6268
                              s.i.g.
                              Участник

                                Я всё таки сомневаюсь что моторчик мой отжил,т.к. последняя проверка показала около 4 ом,попробую легонько постучать во время проверки по корпусу дроселя,что покажет посмотрю,всё может быть…)

                                В СЕ заметил как 4 параметра в режиме поездки очень хорошо сочетаються это: 1. Абсолютное давление в колл. 2. Расчетный расход воздуха. 3. Дросельная заслонка откр. закр.

                                4. Режим работы двигателя.

                                Из этого делаю вывод,что дросель в целом  чётко реагирует на изменения показаний датчика ДАД и взаимодействие педали газа и ДЗ или так мне говорят мозги моей машины..))) А вот обороты двигателя и желаемо-реальное положение ДЗ как то выбиваються из этой общей картины,мало того что,чаще всего при начале движения,желаемо-реальное полодение ДЗ отличаеться от друг друга больше чем на 5 шагов,это происходит и когда отпускаешь педаль газа на передаче,дык обороты двигателя и  положение ДЗ(%) как то не дружат между собой (11:47:17.23) момент когда это отчотливо видно… а в моменте (11:42:54.78) положение ДЗ 12,9% а пишет ДЗ закрыта…

                                Я конечно могу ошибаться по незнанию или не пониманию процессов происходящих в мозгу машины,но помоему это БРЕД…. а вот что вызывает эту разность,моторчик или проводка или датчик распредвала ( провод которого я ещё не перепаял) я не знаю…. :unsure:  Куда копать…. (((

                                #6285
                                s.i.g.
                                Участник

                                  Всем доброго дня форумчане,решил я углубиться в тему злощастного моторчика и понял на просторах интернета что не у одних лачиков такая проблема но и у фольцваген груп ( пассат,фольф) у многих проблемы похожи: нет прогревочных оборотов,низкие обороты хх,дерганье машины в переходных режимов,вообщем кучу хлопот доставляет именно моторчик и по конструкции наши дроселя один в один… Но,начинаеться всё с проверки датчика ОЖ… т.к. симтомы у всех одни,а виновник может быть разный…

                                  Прочитав с пяток статей касательно ДЗ на немцах с пробегом 250-300 тыс.( судя по пробегу Андрей совершенно прав,дроселя наши собраны из очень плохих материалов и качество оставляет лучшего) замена счёток моторчика продседура трудная,но являеться понацеей от болячек хорактерных не только наших машин…т.к. новый дросель стоит дорого…(

                                  Пишу для тех кто решился не покупать новый моторчик,а распологает временем и ограниченым бюджетом для замены именно счёток на моторчике,судя по статьям получалось у многих и результат их радовал,по поводу РЕЗИСТИВНОГО СЛОЯ машины проходили и 300тыс. и износ был в рамках удовлетворительного и проблем там не было,как говорил Андрей проблем доставляет именно моторчик…(

                                  Вот пара советов так сказать дополнив материал Андрея (что б больше инфы собрать на сайте) за что ему огромная благодарность потому что избавил меня от многих проблем с машиной,на которые я мог бы потратить много времени и денег…

                                  Итак пару полезных советов:

                                  1. Поиск счёток у многих вызывает затруднения,часто колхозят от генераторов ваз,газ,оптачивают,подгоняют,самое важное что б они были МЕДНОГРАФИТОВЫЕ,хотя у меня предварительный поиск счёток не вызвал затруднений,на любом авторынке есть пару лавочек со всякой всячиной,спросив про размеры мне показали три разных размеров счётки,когда сниму свои,подберу по размеру подходящие и подгоню…

                                  2. “После того как соберете моторчик с новыми щетками, подайте на него 5-7 вольт постоянных и дайте поработать по минут 5 в одну сторону, а потом в другую(путём смены полярности), для того чтобы щетки хотя бы малость притерлись к коллектору.

                                  После сборки и установки ДЗ на место, греем двигатель до 80-90 градусов и делаем адаптацию. Под конец радуемся результатом)” я думаю информация достоверная,НО сам ещё пока не проверял….)

                                   

                                  avatar
                                  #6288
                                  Антон
                                  Участник

                                    так что нашли проблему с толчками?выходит дело в моторчике и все?и на сброс газа и на нобор виновен моторчик?и дело только в щетках?

                                    #6289
                                    s.i.g.
                                    Участник

                                      Антон,я бы не был так категоричен,по поводу рывков я практически избавился перепояв все обжимки которые видел,состояние проводки играет большую роль,а двигатель 1.4 как у меня очень чувствитилен к неисправностям т.к. 95 кабыл. Я думаю моторчик основная причина рывка,симптомы разные… У меня вообще два последних дня стрелка тахометра рывками как то обороты опускает если ехать на передаче без газа и много других моментов….. Ведь когда газулько жмёшь проблем нет кроме вялой педали газа,а вот когда ногу с педали убираешь управление переходит к моторчику,вся проблема то в переходных режимах,моторчик это основной подозреваемый… Ща разбираю дросель от пассата,это адский труд надо иметь терпение и выдержку и не спешить…. Разберу его и тогда оценю свои силы,со своим то очень окуратненько надо а то цена ошибки в 10т.р. меня как то особо не радует…(

                                      #6290
                                      Антон
                                      Участник

                                        я тоже счалки все удолил а толку нет

                                         

                                        #6291
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          s.i.g., спасибо за дополнения :good:

                                          Очень хочется, чтобы тема моторчика не заглохла, а дошла до своего логического завершения. Если проблемы в проводке устранены, то модернизация моторчика однозначно сделает Лачетти адекватным автомобилем. Я в это верю.

                                          Проблема дёрганий при сбросе газа и толчков в педаль – это 99% косяк цепи моторчика, по моему мнению…

                                          avatar
                                          #6294
                                          юрий
                                          Участник

                                            привет Андрей.

                                            Я отключал дросель ( разьем ), ездил с ошибкой пару дней

                                            дерготня все так же не прекращалась

                                            Выходит что дросель не причем ?

                                             

                                            #6295
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Юр, даже не знаю, что сказать. По идее не причём. Вернее, не он один косячит.

                                              Я вот, что ещё думаю. Дергания могут быть не только от того, что чего-то не хватает, но и из-за того, что что-то происходит не вовремя.

                                              Это “не вовремя” может происходить по причине потери контакта и по причине нарушения синхронизации процессов.

                                              С контактами мы разбираемся, а вот синхронизация… Она происходит по сигналу двух датчиков – ДПКВ и ДПРВ. Может стоит их тоже по очереди отключить и посмотреть на поведение авто?

                                              #6300
                                              s.i.g.
                                              Участник

                                                Добрый день форумчане,я думаю что единой понацеи не существует от этих дерганий свойственных нашей машине,беда у всех одна,а вот решения разные…

                                                Пол интернета жалуються на это,кто егр глушит и на евро 2 и проблема исчезает,кто датчики меняет,вв провода,кто свечи не менял давно или зазор в свече уменьшал… у кого катушки… кто топливную чистит полностью…

                                                У меня лично было такое что когда педаль держишь на малом газу на 1 или 2 передаче,пераль под ногой вибрировала….

                                                Я допустим не могу резко тронуться со светофора,пробуксовка,потом рывок и как будто кто то за жопу хватает….

                                                Очень напоминает убегающее в “-” зажигание (ДПРВ или датчик детонации срабатывает) или масло на сцеплении из за коренного сальничка как вариант…

                                                По диагностике надо смотреть,что вызывает подозрения и разбираться в причинах сего действа….

                                                Как написал Андрей,что у него изменилось после профилактики ДЗ это мой случай,но меня смущает,что на холостых поведение моторчика по СЕ в норме,а проявляеться всё только при движении….

                                                Угол на который должна быть открыта дз в в режиме хх или при переходном режиме в тот или иной момент и количество необходимого воздуха расчитываеться эбу,это всё завязано ещё и на показаниях датчиков… Так что предположив что счётки изношены и контакт то теряется то появляеться,предположительно всё встаёт на свои места….

                                                На днях буду сеточку менять бензонасоса,заменю разём ДПРВ,ДТОЖ и посмотрю дросельный перебрав весь остаток жгута гены,стартера….

                                                Дросель оставлю на закуску,если всё проделанное выше не поможет…

                                                 

                                                avatar
                                                #6312
                                                s.i.g.
                                                Участник

                                                  Ещё интересный вопрос,почему у одних машины дергаються а у других точно такие же нет и провести опрос людей с дерганными машинами после чего именно эта беда началась и тогда мы возможно придём к общему знаменателю….

                                                  Я кстати вспомнил что когда менял грм звезда коленвала люфтила на посадочном,поменяли на новую люфт практически исчез…

                                                  #6313
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Хорошая идея, но практически не осуществимая :-)

                                                    Я давненько пытался это выяснить и почти все ответили, что не помнят, когда это началось и началось постепенно…

                                                    Только Лёха признался, что залил в бак канистру бензина, купленного по дешёвке. На следующий день начались проблемы. Может просто совпадение, а может нет. Но решилось всё заменой лямбды и перепайкой счалок. Хотя говорит, что так идеально, как раньше было, всё равно не стало…

                                                    Вроде Лачики 1.8 практически не подвержены этому недугу. Там стоит другой ЭБУ и другой дроссель…

                                                    Но чтобы точно это определить, наверное, сделаю голосование между 1.6/1.4 и 1.8. Посмотрим на результаты

                                                    #6322
                                                    Антон
                                                    Участник

                                                      ребят я склонен что косячит ЭБУ

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 651 по 675 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями