- В этой теме 1,034 ответа, 61 участник, последнее обновление 1 день, 20 часов назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
19.08.2016 в 14:15 #2953
На первый контакт ДПРВ приходит 12в через предохранитель ef21. Этот же контакт должен звониться с 66 контактом колодки ЭБУ.
Второй контакт — это «масса» и должен звонится с 17 контактом колодки ЭБУ
Третий контакт — это сигнальный и должен звониться с 22 контактом колодки ЭБУ
Если сегодня успею, то замеряю какое у меня напряжение на третьем контакте.
19.08.2016 в 20:45 #2954Как и обещал, вот замер на третьем контакте. Как и должно, в принципе, быть
Что посоветовать?… Все датчики имеют опорное напряжение 5 В. Проверь это напряжение на других датчиках. Скорее всего проблема не в проводке, а в напряжении ЭБУ
20.08.2016 в 09:08 #2956Андрей привет. Ещё не легче стало
Завтра поеду опять к этому электрику. Жаль ему не особо есть когда. Но он мне сказал что это проводка. Ладно будем искать. Вот блин
Спасибо
21.08.2016 в 21:05 #2991ребьята помогите советом,появились толчки при включении передачи,сначала клюет носом потом едет,и все это длится да 4 передачи.Свечи,провода,чистка заслонки ,замена провода трех масс,замена воздушного фильтра-ничего не помогает.Машина на газу-дергается что на газу,что на бензине.Помогите,а тозашел в тупик…
21.08.2016 в 21:55 #2992Олег вроде глушение ЕГРа в твоем списке нет?
21.08.2016 в 23:29 #2993Олег, а логи диагностики есть? Любопытно посмотреть и сравнить
22.08.2016 в 17:48 #2997Александр,у меня нет клапана ЕГР ,что еще может мозги портить,диагностика ничего не говорит
22.08.2016 в 17:51 #2998Андрей,лог только в том,что механик говорить почему то растет угол опережения зажигания(До 10 градусов)Остальное все как у новой машины
22.08.2016 в 17:54 #2999сечас поменяю трубки к ДАД,визуально они нормальные.
22.08.2016 в 20:47 #3000Привет всем! Есть новости. Сегодня смотрел Лачика с дёрганиями. Дёргалась то сильно, то чуть слабее. От чего зависело — не понятно. Особо ощущалось при нажатии газа при переключении передач и при отпускании, а потом нажатии педали газа. Причём, когда раскрутишь двигатель до 3-4 тыс. оборотов и выжимаешь сцепление, то такой рывок, как буд-то сцепление разлетелось
На всех СТО ничего не нашли и сказали, что сцепу скорее всего нужно менять.
Я ему сбросил адаптации — стало, как обычно лучше. Но после нескольких км возвращалась проблема.
Я ему объясняю, что дело не в сцеплении, так как сброс адаптаций никак не сделает сцепление лучше! Хоть и на несколько км. Дело, говорю. где-то в датчиках или проводке.
Сделал диагностику — всё как бы в норме. Но слегка плавали холостые и (для Олега) УОЗ прыгал до 12 градусов.
Не буду, в общем, долго рассусоливать. Взял я омметр и при проверке выключателя холостого хода (написано в статье про проверку ДПДЗ) заметил сопротивление 7 Ом!
Самое главное — при физическом воздействии на жгут проводов сопротивление менялось от 1 Ома до 26!!!
Подвязал я жгут проводов проволокой в положении, где сопротивление было минимальным и отпустил человека до завтра, т.к. он спешил.
Он проехал порядка 50 км и, позвонив, сказал, что будет носить меня на руках
Машинка уже два года так плавно не ездила.
На днях будем смотреть проводку. Но скорее всего дело в соединении массы от датчика температуры ОЖ и ДПДЗ (РХХ)
Так что стоит проверить у всех. Позже выложу фотки, где рыть
22.08.2016 в 21:01 #3001Андрей-збрось фоту где что мерять ометром,и где этот жгут.Спасибо зарание
22.08.2016 в 21:05 #3002Поменял почти все трубочки,вродь никакого эфекта,но одну не поменял,ту что возле колектора,ниже той что идет от ДАД,она идет куда то под низ колектора,ребьята за что эта трубка отвечает????
22.08.2016 в 21:18 #3003Олег, это клапан адсорбера. О нём можно прочитать здесь
А мерить нужно между 19 и 55 контактом колодки ЭБУ. Все фотки есть здесь
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
На днях буду ковырять этот жгут и сделаю все фотки проблемных мест
22.08.2016 в 21:22 #3004Само проблемное место в жгуте за блоком предохранителей в моторном отсеке
22.08.2016 в 21:36 #3005Почему?
22.08.2016 в 22:45 #3006Не понял. Что ПОЧЕМУ?
22.08.2016 в 23:04 #3007«Само проблемное место в жгуте за блоком предохранителей в моторном отсеке»Что там болячка какя то??Извиняюсь за не четкость вопроса
22.08.2016 в 23:08 #3008Я понял. Это то место, которое вызывает «гуляние» сопротивления, о котором я писал выше. Его буду завтра-послезавтра разбирать. Именно там при физическом воздействии уходит контакт.
22.08.2016 в 23:31 #3009Андрей,буду рад если збросиш фотоотчет,буду ждать.А то меня єти толчки уже приводят в бешенство у меня в отця ваз лучше себя ведет
23.08.2016 в 10:03 #3010Ночь не спал, а утром побежал мерить
Точно так же сопротивление большое и меняется
Андрюха давай быстрее фото и инструкцию что и где делать!!!
Это моя последняя надежда. Сил моих больше нет
23.08.2016 в 11:30 #3011У меня не получится сегодня померить,Ребьята нада решать єту проблему з дерганием!Всем зарание спасибо за подсказки
23.08.2016 в 11:31 #3012Леха,а у тебя угол опережения зажигания не пригал????
23.08.2016 в 22:09 #3013Машинку сегодня сделал! Завтра- послезавтра выложу фотоотчёт. Владелец Лачика доволен
Были подводные камни, но результат достигнут
Стала ездить лучше моей
24.08.2016 в 02:01 #3014Андрей,жду не дождусь фотоотчета
24.08.2016 в 16:25 #3030Вот набросал статейку. Надеюсь, поможет. В том случае помогло точно
Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.