Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Клапан pcv. Вернее его отсутствие с завода на двигателе A16DMS

Клапан pcv. Вернее его отсутствие с завода на двигателе A16DMS

Сообщество автомобилей Шевроле – Мой Лачетти Форумы Форум Лачетти Клапан pcv. Вернее его отсутствие с завода на двигателе A16DMS

В этой теме 32 ответа, 6 участников, последнее обновление  Андрей 1 месяц назад.

Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6618

    Андрей
    Участник

    кстати появилась возможность показать по ближе, как у меня устроен щтуцер вентиляции. Как видно на фото он абсолютно полый

    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем  Андрей.
    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #6695

    Эдуард
    Участник

    Ребят кто подскажет в чем отличия А16DMS от ф16Д3 .имею лачетии выпуск конец 2007 и недавно узнал что у меня двиг.А16DMS , кстати с клапаном псв .машина покупалась в росии.

    #6698

    Андрей
    Участник

    Эдуард, если не сложно, сфотографируешь свой двс?   У моего тестя- нексия с двиг. F16…. Могу пощелкать. Отличия есть.

    #6699

    Эдуард
    Участник

    Да конечно сфоткаю, у моего друга есть такойже лач только 11 г.вып. с ф 16 визуально один в один с моим.

    #6715

    Эдуард
    Участник

    Андрей вот движок

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #6717

    Андрей
    Участник

    Эдуард, принял спасибо. Просторно то как?! Крышка только другая…

    #6718

    Эдуард
    Участник

    Вот на крышке пятно темное там вкручен этот клапан , это масло .видимо он както связан с течью масла из под кл.крышки.прокладка менялась 15 тыс. назан и клапан промывался.

    #6721

    Андрей
    Хранитель

    Вставлю свои несколько копеек :-)

    И a16dms,  и f16d3 являются опелевскими двигателями.

    a16dms – более старый двигатель, начавший свою историю в конце 90-х. Позже он пошел по рукам и его пытались довести до ума и американцы, и корейцы – так мотор появился под капотом многих моделей Chevrolet. Причем в зависимости от года и модели этот двигатель отличается мощностью от 101 до 107 л.с. Устанавливался на Лачетти седан до конца 2007 года, по моему.

    f16d3 – не успел так походить по рукам, поэтому он имеет только одну модификацию мощностью 109 л.с. Но тоже устанавливался на многие автомобили Chevrolet.

    Двигатель F14D3 почти такой же, только объем 1.4л. После 2008 года на F14D3 стали устанавливать головку с f16d3

    Все эти двигателя очень похожи и их навесное оборудование практически подходит друг к другу. Поэтому данный двигателя можно встретить на многих авто, а отличия могут быть только в навесном. Так получилось и у Вас, просто стоят разные клапанные крышки, впускной коллектор и прочие мелочи.

    Для сравнения и у f16d3, и a16dms одинаковые физические характеристики:

    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 81,5 мм
    Диаметр цилиндра – 79 мм
    Степень сжатия – 9,5
    Объем двигателя – 1598 см. куб.

    Незначительно отличается только мощность

Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях