- В этой теме 43 ответа, 4 участника, последнее обновление 1 год, 9 месяцев назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
26.03.2023 в 11:33 #34492
Здравствуйте.
Прошу помощи понять в чем дело.
Ошибка Р0300. Пропуски. В процессе езды мигает чек. Пропуски идут всегда можно сказать при движении. На холостых двигатель работает с подергиваниями. При движении тяги нет, больше 60км/ч не едет. При отпускании газа может так сбросить обороты, что глохнет двигатель. На холостых обороты как-то плавают, но стабилизируются. Тогда чек моргать перестает, но вибрация все равно ощущается.
Заменил уже все что можно было:
Свечи, ВВ провода, катушки зажигания, чистил форсунки, менял сетку бензонасоса и сам моторчик бензонасоса, датчик ДПРВ. В итоге ничего не помогает. Куда мне дальше двигаться?
Ошибка только Р0300.
26.03.2023 в 11:53 #34493Добавлю, машина заводится с первого раза. С этим проблем нет.
26.03.2023 в 17:12 #34500Скорее всего клапаны устали, надо к мотористу заехать
26.03.2023 в 17:42 #34502Компрессия в цилиндрах 9-11-11-11
26.03.2023 в 18:34 #34508Сканером выявил непонятную работу датчика кислорода. В момент когда его сигнал НЕ пилообразный, начинается тряска двигателя. Неисправен датчик?
26.03.2023 в 18:50 #34512Не загружает картинки.
Объясню так. На ХХ довел до 3000 оборотов и смотрел не графики. Сигнал с ДК1 в виде синусоиды, но через какое-то время становится прямой. Сигнал в виде синусоиды с датчика ведь всегда должна быть?
26.03.2023 в 18:54 #3451327.03.2023 в 20:46 #34523Подскажет кто-нибудь в чем дело может быть?
27.03.2023 в 21:13 #34528Вот лог. После прогрева видно как меняются показания датчика кислорода ДК1. При этом чек начинает мигать. Что может быть?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.03.2023 в 13:54 #34550Надо записать логи от запуска до прогрева без подгазовок. Просто запустить мотор и пусть работает. Как прогреется примерно до 80 градусов, поднять обороты до 3500 и так подержать секунд 15-20. Есть подозрение на снижение пропускной способности выхлопной системы
28.03.2023 в 15:32 #34554Я тоже об этом думал, про выпуск.
Катализатор вроде как в норме, судя по показаниям ДК2.
Думал заменить ДК1,но он же показывает синусойду.
Прямой линии нет.
Смущает пока одно. После замены сетки, машина отлично себя вела дня два-три. Потом опять началось по сей день. Думал про бензонасос, заменил. Вчера давление плмерил, в норме.
Лог постараюсь снять вечером.
28.03.2023 в 21:15 #34558Вечером прочистил форсунки. Вроде получше стало, но все равно пропуски. Двигатель подергивается. Лог записал.
Прошу помочь с выяснением причины.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.03.2023 в 21:57 #34560Вчера, до промывки форсунок длительность впрыска пусковая и расчетный расход воздуха были больше.
Форсунки сегодня промыл обычным очистителем карбюратора.
Может с форсунками что-то не так? Выхлопная система, полагаю, в норме.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.03.2023 в 16:27 #34564Явно не видно, что выхлопная снизила пропускную способность, но в то же время там не идеально всё. Всё-таки есть подозрение, что там есть какие-то проблемы. Советую это проверить
29.03.2023 в 18:43 #34568Здравствуйте у меня такая же проблема , вырубается дк1 примерно на 80 км в час , отпускаешь газ приходит в норму , потом чек загорается, проблема повторяется повторно на 80 км в час . Машина через езды 1 час по городу проблема не наблюдается, на следующий день всё повторяется. По электрической части всё заменено , дроссель тоже , топливная система прочистка форсунок проверка давления ,лавром промыта система и отдельно форсунки . Сегодня заменён дк 1 проблема осталась. Ещё заметка , когда на улице тепло в районе 20 ошибка не появляется. Мучаюсь уже 2 года . Прошу помочь.
29.03.2023 в 18:45 #3456929.03.2023 в 19:19 #3457129.03.2023 в 19:33 #34572У нас с вами всё наоборот)) У меня когда тепло работает , а у вас когда холодно. У меня машина на холостом ходу идеально работает , да можно ездить до 80 км/ч Вообщем на выходных прозвоню ещё раз провода до дк 1 по всем правилам ( три массы я пропаял) . Если не поможет решусь убрать катализатор , просто я уже все перепробовал ,осталось только это.
30.03.2023 в 15:52 #34575Могу ошибаться, но отключив от разъёма ДК1 двига ель стабильно работает. Попробую с работы до дома так доехать. Если все стабильно будет, значит ДК1 сдыхает и пора его менять. Сейчас стоит штатный с завода. Пробег 150 тысяч. Может в нем и причина…этих дурацких пропусков.
30.03.2023 в 18:53 #34576В общем пропуски остались. Но!
На холостых машина стала ровнее работать. Ошибка только Р0300. Никаких ошибок указывающих на отклбченный ДК1 нет.
Машина бодрее поехала! Динамика даже появилась. Ощутимо заметно стало.
Пропуски заметил, когда авто едет под нагрузкой, скажем в гору. Подумал, если ДК1 анализирует отработавшие газы и по итогам анализа корректирует работу форсунок (качество смеси), то может дело в форунках все же? Если сейчас отключен ДК1 и никто не корректирует работу впрыска…. Мысли конечно, но думаю всеже в форсунках дело. Думаю буду их менять, скажем на Сименс…
Пока поезду с отклбченный ДК1.
30.03.2023 в 21:04 #34577Дмитрий, надо устранять проблемы выпуска. По логам они есть. Не совсем критичные, но 300 вызывать могут. Особенно, если это проявляется под нагрузкой. Отключение ДК просто привело к временному улучшению за счёт изменения стехиометрии
01.04.2023 в 13:22 #34582Приобрел сегодня приемную выхлопную трубу с прокладками и крепежом. Под машиной увидел что резонатор на трубе лопнул. В понедельник записался на замену. Посмотрим что будет. Пока езжу с отклбченный ДК1.
Кстати, при снятии увижу состояние катализатора заодно.
02.04.2023 в 13:39 #34589Не выдержал и заменил приемную выхлопную трубу сам. Не сказал бы что старая труба была засорена или ещё что-то. Катализатор в норме, соты целые все. В общем все новое поставил. Пропуски зажигания остались, как и подершивания при движении.
02.04.2023 в 13:48 #34590Эх, надо было тест на пропускную способность записать пока выхлоп был демонтирован. Соты все просвечиваются?
02.04.2023 в 14:15 #34591 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.