- В этой теме 17 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано
Vladimir.
-
АвторСообщения
-
24.10.2018 в 19:44 #21413
Здравствуйте.
У меня Лачетти 1.8 LDA. В момент открытия дросельной заслонки (как только притрагиваюсь к педали) двигатель делает несколько рывков, это при движении. Когда стоит на холостом ходу при оборотах ХХ — 750 и положении ДЗ — 10.6% при медленном нажатии на газ обороты сразу подпрыгивают до 1450 при этом положение ДЗ — 11.8%. Заслонка открывается вроде бы плавно 10.6%, потом 11%, 11,4%, 11,8% но до 11,8% обороты 750 и на 11,8 скачек до 1450
РХХ прозванивал, сопротивление обмоток около 50 ом
Если с выключенным зажиганием снять клему с РХХ и завести двигатель то обороты более 3000
Подсоса воздуха нет, катушка исправная, ДЗ , РХХ и его каналы почистил, такая ситуация и на бензине и на газе.
Думаю может РХХ надо менять? Пробег 200000.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
25.10.2018 в 09:53 #21415Была похожая проблема, решилась заменой дпдз. Возможно и тут так
25.10.2018 в 11:08 #21418Алексей, а у вас при этой проблеме диагностическая программа тоже показывала плавное открывание ДЗ или вы не мониторили этот параметр?
25.10.2018 в 11:19 #21419Владимир, к сожалению у меня тогда ещё адаптера не было. Поэтому не могу сказать
25.10.2018 в 11:20 #21420Он стоил не дорого, поэтому просто поменял его и всё
25.10.2018 в 11:50 #21425Меня ещё настораживает положение ДЗ, на оборотах 2000 оно 12,2%. На ХХ (обороты 750, ДЗ закрыта) положение ДЗ — 10,6%
То есть при открытии на 1,6% обороты увеличивается больше чем на 1000.Если не затруднит в сообществе тех у кого двигатель F18D3 (LDA), посмотрите пожалуйста положение ваших ДЗ на оборотах 2000 и ХХ
У меня вообще не получается установить педалью газа ни 800, ни 1000, ни 1200 оборотов. С 750 прыгает сразу на 1450
25.10.2018 в 11:55 #21426Думается, что при открытии ДЗ РХХ тоже открывается и большой проток воздуха получается через его канал ???
25.10.2018 в 11:58 #21427А есть только ELM 327, а он шагов РХХ вроде не показывает, не нашел такой функции .
25.10.2018 в 14:03 #21428Владимир, да, РХХ тоже открывается. Поэтому дело может и в нем тоже.
Для примера прикладываю лог диагностики. Открывается программой Шевроле Эксплорер.
Для примера приведу и примерные цифры:
Положение ДЗ:
на хх — 11%
при 2400 об. — 13%
РХХ:
на хх — 19 шагов
при 2400 об. — 44 шага
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.10.2018 в 14:59 #21433Если РХХ держит обороты хх то это , неверное , не означает, что он корректно открывается про открытии ДЗ?
И если предположить, что РХХ работает корректно, то тогда причина в ЭБУ?
25.10.2018 в 15:06 #214344 провода от блока к РХХ сопротивления не имеют.
А а вот провода массы блока MR140 38, 39,40 пины разъема М имеют 2 ома сопротивление 37 и 41 пины сопротивления нет.
25.10.2018 в 15:09 #2143525.10.2018 в 15:12 #21436Счалки чтоли виноваты в этих двух оммах?
И насколько такое сопротивление критично? Может можно им принебреч?
26.10.2018 в 15:00 #21442Да, счалки со временем начинают о себе напоминать. Дело даже не в двух омах, а в их стабильности. Если сопротивление начинает изменяться от тряски, вибрации и т.п., то это уже проблема.
В любом случае, лично я в таких ситуациях и с такими проблемами мыслю вот как — двигатель работает на воздухе. Чтобы повысить обороты двигателя мы должны дать ему больше воздуха. Следовательно, если двигатель резко поднимает обороты, значит откуда-то резко пошел воздух. То ли это заедает РХХ, то ли клапан ПСВ, к примеру. Или какой-то непостоянный подсос во впускном коллекторе…
Если эти все вещи проверены, тогда стоит уже копать электрические цепи и датчики.
Тут хорошо бы посмотреть шаги РХХ и УОЗ. К примеру, если шаги низкие — то это подсос. Если при этом еще и УОЗ отрицательный — то это большой подсос. Естественно, в такой ситуации будут такие рывки
26.10.2018 в 15:24 #21443Нашлось ещё вот что — шток изменения длины впускного коллектора не двигается.
На заглушенном двигателе и на хх положение одинакоаое (выдвинут).
К сожелению, на LDA устройство не такое как на сайте описывается . Андрей, а у меня он тоже должен быть выдвинут на заглушенном двигателе и задвинут на ХХ? И долже ли он двигаться рукой на заглушенном двигателе или на хх?
26.10.2018 в 15:43 #21444Рукой начал двигаться. Сначала дпытался подаигать, был вроде заклинивший
Но при работе двигателя и на заглушенном положения не меняет.
27.10.2018 в 09:06 #21449А если обороты до 5 тыс. поднять, тоже молчит?
27.10.2018 в 15:08 #21459Выяснилось, что систему регулировки длины коллектора (а именно пластиковую заслонку ) предыдущие владельцы улалили. Пробовал газовать на другой машине с аналогичным двигателем и с испрааной системой регулировки длины коллектора — результат такой же как у меня ( с хх прыжек сразу на 1400) , поездить на чужой машине возможности не было поэтому не знаю дёргается ли она в движении.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.