Приветствую лачеттеводьі!
Приобрел себе недавно лачика 1.8 CDX 2006г.в. с пробегом 105202 км, состояние машинки оч. хорошее, как визуально, так и после осмотра на сто.
Но Всё же Т/О провести, считаю необходимьім.
Если с мелочами по подвеске(втулки/стойки стабилизаторов), и т/о двигателя (грм, свечи, фильтра, масло), в принципе вопросов нет.
То вот с АКПП до сих пор дел не имел. В сети много информации, и много противоречивой. Одни советуют масло доливать(частичная замена), другие менять полностью, фильтр так же одни говорят не трогать, другие уверждают, что не менять=смєрть 🙁
Если с заменой масла более-менее понятно, поменять полностью можно, хоть и по деньгам дороже.
То вот с фильтром вобще беда. Просто так он не меняется, нужно или колоть коробку, или как в єтом видео : https://www.youtube.com/watch?v=kNIHDX4RiRA&list=LL&index=8&ab_channel=InfoProdukt
снять гидроблок, и за ним есть доступ к фильтру…
Вопросьі: Кто-нибудь подобное делал? Какие нюансьі? Стоит ли самому туда лезть? :wacko:
Сто-шникам звонил, они как заговореньіе — доливай не парься, фильтр не меняется… :unsure:
Хотя здравьій смьісл подсказьівает что фетровьій фильтр, забитьій продуктами «жизнедеятельности» коробки оказьівает сопротивление потоку ATF жидкости, и как следствие уменьшению давления за фильтром.
Т.е. хочется поменять, но не накосячить при єтом…
:drink: