Проверка цепи главного реле автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6, 1.8
 

Проверка цепи главного реле (1,4 л / 1,6 л DOHC)
 Описание схемы
 При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. Главное реле подает сигнал на предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя. Катушка электронной системы зажигания, клапан продувки адсорбера СУПБ и датчик кислорода (HO2S) запитываются через предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя. Топливные форсунки запитываются через предохранитель EF11 блока предохранителей двигателя.
 
Диагностическая информация
 - Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
- Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует. Без питания эти компоненты не работают.
Проверка цепи главного реле (1,4 л / 1,6 л DOHC)
 
| Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 | 
 Контрольная лампа горит на обеих клеммах? | — | Система в норме | Перейти к операции 2 | 
| 2 | Контрольная лампа горит только на одной клемме? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 | 
| 3 | Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема главного реле и предохранителем EF11. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 
| 4 | 
 Контрольная лампа горит на обеих клеммах? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 | 
| 5 | 
 Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 | 
| 6 | Исправить обрыв цепи. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 
| 7 | Заменить главное реле. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 

Проверка цепи главного реле (1.8D-FAM I)
 
Описание схемы
 При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. Главное реле подает сигнал на предохранитель F2 блока предохранителей двигателя. Катушка электронной системы зажигания, клапан продувки адсорбера СУПБ и датчик кислорода (HO2S) запитываются через предохранитель F2 блока предохранителей двигателя. Топливные форсунки запитываются через предохранитель F2 блока предохранителей двигателя.
 
Диагностическая информация
 - Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
- Неисправное главное реле приводит к невозможности запуска автомобиля. Напряжение, необходимое для питания катушки электронной системы зажигания или топливных форсунок, отсутствует. Без питания эти компоненты не работают.
Проверка цепи главного реле (1.8D-FAM I)
 
| Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 | 
 Контрольная лампа горит на обеих клеммах? | — | Система в норме | Перейти к операции 2 | 
| 2 | Контрольная лампа горит только на одной клемме? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 | 
| 3 | Устранить обрыв цепи между клеммой 87 разъема реле зажигания и предохранителем F2. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 
| 4 | 
 Контрольная лампа горит на обеих клеммах? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 | 
| 5 | 
 Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 | 
| 6 | Исправить обрыв цепи. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 
| 7 | Заменить реле зажигания. Закончен ли ремонт? | — | Система в норме | — | 
   Помощь проекту:
 
✅На банковскую карту 5363542110557197 (Приватбанк) ✅ Юмани 410012024846042 ✅ Вебмани Z383535233634 ✅Поддержка через форму: 
  
 






