- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
17.06.2018 в 10:00 #19937
Леонид скорее всего на хх кат остывает и начинает плохо работать. когда газу поддашь, он прогревается и начинает нормально работать
18.06.2018 в 14:33 #19947а это нормально?
19.06.2018 в 08:46 #19953думаю просто кат немного уставший. по идее это кроме экологии больше не на что не влияет. если он не подзабит конечно
23.06.2018 в 13:51 #20016Добрый день! Хотел обратиться к знающим людям по поводу графиков Chevrolet Explorer с моей машины. Езжу в основном на газу, но иногда переключаюсь на бенз. Заметил что довольно часто срабатывает датчик детонации, особенно на бензине. Посмотрел графики на газу тоже присутствует детонация. Хотел бы узнать от чего может такое быть. Общие сведения: Пробег 89000 км, катализатор вырезан, заправляюсь 95м бензином и газом на заправке ОККО, октан корректор стоит на 95 бензин. Присутствует незначительная вибрация двигателя на холостом, но грешу на гидроопору.
Прикрепляю два файла в архиве, для газа и бензина.
Буду рад любой помощи. Спасибо!
-
Ответ изменён 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Тарас.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.06.2018 в 11:57 #20025На графиках во время детонации происходит перегрев ката. Возможно часть смеси сгорает в нем из-за пропусков. Как вариант можно для начала промыть камеру сгорания от нагара
24.06.2018 в 18:42 #20033Приветствую!
Тема о моей проблеме — https://moylacetti.ru/forums/topic/oshibka-r0131-nizkoe-napryazhenie-signala-dk1/
Логи снимаю в первый раз, так что если что-то сделал не так — подскажите.
Перед записью сделал сброс ошибки Р0131 соответственно.
В процессе немного погазовал, с места не трогался.
Ошибка появилась в процессе.
Заранее благодарю за ответы.
-
Ответ изменён 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
-
Ответ изменён 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
-
Ответ изменён 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.06.2018 в 15:20 #20066Друзья поглядите лаг кто что скажет по моему мнению надо заслонку чистить.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.06.2018 в 18:08 #20068Добрый вечер, с ошибкой вроде разобрался, старый дк1 вроде что-то приличное выдаёт. Но провалы на ходу ни куда не делись. посмотрите пожалуйста. Стоит пламегаситель, на дк2 навёртыш.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.06.2018 в 23:58 #2007602.07.2018 в 20:14 #20121Доброго времени суток!
Подьехал знакомый с проблемой плавания и зависания оборотов на 1.6, а так как я с 1.6 и её заслонкой не очень дружу прошу помощи у Вас!
Что не так?
ДК1 вроде как не работает, но думаю проблема не только в этом.
Гляньте опытным глазом пожалуйста.
Подключались только на стоячем авто, но проблему видно.
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.07.2018 в 00:23 #20126Посмотрел видео по диагностике, что-то куча параметров не соответствует норме. Есть проблемы: иногда на холодную работает как запорожец, троит, воняет бензином, периодически глохнет на газу и хлопает антихлопок. Менял свечи, лямбду.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.07.2018 в 12:36 #20140Привет. Андрей, там сразу видно две проблемы. ДК не работает и проблемы с дросселем. Для начала необходимо сделать сброс адаптаций. Если после этого Положение ДЗ так и будет равно нулю, то необходимо разбираться с этим. Для начала проверить проводку от дросселя к ЭБУ. Если и это не поможет, то создать отдельную тему с этой проблемой и будем решать дальше.
Денис, сразу в глаза бросается странный момент. ДК работает наоборот. На бедную смесь показывает — богато, а на богатую — бедно. Что там с ним, я не знаю. Необходимо смотреть. Может датчик так чудит, а может в проводке что-то напутано. Если проблема не решится, то тоже создать тему конкретно с этой проблемой
15.07.2018 в 16:42 #2022415.07.2018 в 18:48 #20227Александр, в четвертом цилиндре частенько занижен УОЗ. Это не критично, но может стоит проверить ВВ-провод, свечу или форсунку. А может просто промыть камеру сгорания и клапана
15.07.2018 в 20:09 #20228Спасибо, Андрей. Провода нулевого сопротивления стоят, свечи только сменил. Промыть камеру сгорания- это винсом?
16.07.2018 в 10:18 #20229Александр, да, Винсом
16.07.2018 в 23:28 #20230Всем привет,
по просьбе знакомого выкладываю лог, симптомы такие. на холодную проблемы с ХХ. вроде как пытается заглохнуть, сама газует, (на графике педаль газа не нажималась) через какое то время все нормализуется. Логи глянул, есть подозрение на умерший клапан адсорбера, на графике он ноль%. Но интересно ваше мнение, что еще может быть. владелец логов, поменял все расходники. Машину приобрел недавно, метки после замены грм проверял, всё четко…..
P.S. да кстати , при подключении шнурка, обнаружилась скрутка с одометра 80К.
Всем спасибо
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.07.2018 в 23:58 #20232P.S. Дополню, в начале лога, скачки ДЗ, это он ногой нажимал, пытался довести открытие заслонки до 100%)))). не обращайте внимание.
17.07.2018 в 09:19 #2023318.07.2018 в 00:02 #20236Но чисто по логам видно две проблемы:
Большое спасибо Андрюш, предам. Но меня смущает, то что проблема именно на холодную, потом вроде все норм. Выложу лог на горячую. Вроде есть чуть огрехи, но не смертельные. так как на холодную просто кошмар. ЕГР заглушен.машина прошита под Е2.
остается уставшая лямбда.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.07.2018 в 11:33 #20238Ну на прогретой ДК ведет себя более менее нормально. Смущает, что ЭБУ управляет нагревателем на полную. После прогрева процент управления должен снизится, а он не снижается и висит на 98%. Может что-то в цепи или в нагревателе
Также в начале лога ДК висит в богатой смеси. Что там было до этого, к сожалению, не записано.
Ну и теперь видно, что присутствует подсосик где-то. РХХ открыт очень мало.
18.07.2018 в 21:02 #2024124.07.2018 в 15:19 #20278Дарова, по логам дк2 у тебя отключен прошивкой или физически?
25.07.2018 в 14:03 #20289Всем привет!
Андрей, с дроселем вроде разобрались — сброс помог. А вот с ДК1 беда какая-то, замена не помогла, он реагирует только при нажатии на педаль. На холостых 0.2 +-, кривой нет, без движения. Мультиметром тоже 0.2V на холостых. Что зто может быть? Ездил он месяц с отключенным ДК чек так и не загорелся…!
Есть мысли?
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.07.2018 в 14:25 #20292Привет! Логи пока посмотреть не могу, так как далеко от дома. Проверь опорное напряжение. Должно быть около 0.4-0.45В с отключенным ДК. Если оно ниже, то проблема либо в проводке, либо в эбу
-
Ответ изменён 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.