Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 476 по 500 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24158
    Кирилл
    Участник

      Здравствуйте уважаемые Форумчане! Нужна помощь в расшифровке логов. Три месяца как приобрёл Лачика, и заметил, с самого начала, что на ХХ после прогрева, машина продрагивает, т.е. обороты плавают на ХХ, при малейшем увеличении оборотов, до ~800 – 1000 оборотов, дрожь пропадает(ну или троение кому угодно), после перехода на ХХ первые пару секунд дрожи нет, после опять повторяется. Грешили на свечи, купил новые, оригинальные Honda – не помогло. Ещё одна проблема, заливает свечные колодцы. После установки новых свечей заработал как положено, но после небольшого пробега опять то же самое. Подскажите пожалуйста куда копать? Всем ответившим, Большущее спасибо!!!

      P.S. Сам уже заметил что дроссельная заслонка не принимает нормальное положение, минимум 9%, что на порядок больше 5…

      P.P.S. Заметил что Вин номер и дата программирования не указана, а так же напряжение на EGR какое то статичное, возможно что залили прошивку в обход EGR?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24160
      Серёга
      Участник

        Кирилл, нужно разбираться с дроссельной заслонкой. Там наверное грязи немерено. Почистить ее. А потом уже все остальное.

        Егр работает нормально, он только при частичных нагрузках вступает в работу

        avatar
        #24197
        Василий
        Участник

          Здравствуйте уважаемые Форумчане!Нужна ваша помощь,просто необходима) Чехарда на холостых Мотор ведет себя не понятно, где только не был и каких советов не слышал от смены бензина на 100 , до замены клапанов. А суть остается одна ума дать некому, ребята выручайте, графики приложил..Р S ошибку клапана егр удалил перед запуском

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avatar
          #24200
          Серёга
          Участник

            Василий, Фазы грм сбиты 99%

            #24202
            Петр
            Участник

              Всем Привет!!! Товарищи, посмотрите, пожалуйста логи. Суть проблемы в том, что не нравится как работает движок на холостых – он трясется, он дрожит. “Диагносты” говорят, что это норм, забей. Но я то знаю как он должен работать, как говорится монетку ставь. По кузову дикая вибрация, но частично она от подушек – их точно поменяю, но когда разберусь с двигателем.

              Машина едет нормально (дергается конечно как у всех, но это потом решу), на ходу вибраций нет, разгон норм.

              Когда включаю кондер, то вибрация значительно увеличивается. При повороте руля тоже, но не так сильно как от кондера. (есть отдельный фаил лога с этими моментами – он во вложении есть).

              На холостых есть небольшое плавание стрелки оборотов тахометра. Но в логах это не заметно.

              Пояснения по графику 1909221319 (56кб)
              По времени с 13,18 до 13,18,17, а также 13,18,27 по 13,18,40 включал кондёр. В начале и в конце колебания – это поворачивал руль. Потребителей никаких не включено (инвертор отключен).

              График 1909221301 (159кб) это холодный пуск и с 50 градусов ТОЖ я трогаюсь и качусь по району. Из потребителей включена магнитолла и подключен напрямую к аккуму самодельный инвертор 12-220вольт из домашнего Безперебойника.

              График 1909221313 (164кб) это я выезжаю на трассу и еду в трассовом режиме. Из потребителей магнитолла и подключен напрямую к аккуму самодельный инвертор 12-220вольт из домашнего Безперебойника.

               

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #24204
              Петр
              Участник

                П.С. В первом графике, где двигатель холодный прогревается, как только температура ОЖ дошла до 47 градусов (таймкод 12:54:17 сек.), то у ДК-1  какое-то странное поведение на графике.

                #24206
                Евгений
                Участник

                  Поведение дк – это реакция на продувку адсорбера. Это норм. Не очень нравится поведение дад – какие-то плавающие показания. Скорее всего стоит проверить три массы или сам датчик подменой

                  #24209
                  Петр
                  Участник

                    Евгений, все скрутки в подкапотной косе пропаял.

                    #24214
                    Эдуард
                    Участник

                      ПРИВЕТ ВСЕМ

                      #24217
                      Сергей
                      Участник

                        Всем добрый день.разъясните не понимающему,логи если снимать на хх лучше с момента запуска ДВС,?или же ждать прогрева?И можно ли во время движения с момента запуска ДВС ?

                        #24219
                        Сергей
                        Участник

                          Добрый день, снял 2 лога,на прогретом,без движения,работа на хх,и тестовый лог .Просмотрите пожалуйста.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #24221
                          Сергей
                          Участник

                            Первый лог на хх

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #24226
                            Серёга
                            Участник

                              Сергей, лучше снимать запуск и полный прогрев на хх. Но если проблемы при движении, тогда ест-но снять логи при движении.

                              По логам проблемы с клапаном ЕГР. Это видно и по логам и по ошибке. По тестам видно, что клапан работает. Значит он скорее всего просто закоксован

                              avatar
                              #24227
                              Сергей
                              Участник

                                Сергей спасибо большое.Тема и вопрос конечно уже заезжаны,но,я думаю глушить егр,и прошивать на E2-NO EGR,новый не показатель что долго будет работать,с нашим качеством запчастей!!…,как пришлют,наклейка ориг,а внутри(((,да и по финансам …смотрел в продаже только нового образца,а вот старого на 5 контактов,не найти,ваше мнение?,Снимал ЕГР раз пять уже(((.правда прокладка ЕГР уже совсем никакая.

                                #24228
                                Серёга
                                Участник

                                  Пока работает, не трогать. Но если свое отжил, тогда глушить. И обязательно программно! После 200 тыс.км. можно удалять всю экологию, она уже не справится с подушатанным мотором

                                  avatar
                                  #24229
                                  Сергей
                                  Участник

                                    Спасибо,уже 286000

                                    #24767
                                    Денис
                                    Участник

                                      Доброго времени суток! Нужна помощь, недавно приобрел Лачетти 1.6 универсал 2008 года выпуска. Пробег на момент покупки 130 тысяч км. Машина работает, вроде все хорошо,  НО! Решил посмотреть параметры через диагностическую программу и теперь терзают сомнения. Программа показывает странные значения, накопленные топливные коррекции уходят глубоко в минус (-14) , а расход топлива показывает 3-3,2 литра на 100 км! может что-то с ЭБУ? Уже поменял все резиновые трубочки, промывал заслонку, клапан ЕГР стоит новый и его тоже промывал и проверял. бензонасос чистил и менял все фильтра. Лог прилагаю

                                      Вложения:
                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                      #24769
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Тема была временно закрыта по техническим причинам. Теперь снова открыта для новых ответов.

                                        Не забываем соблюдать правила, изложенные в первом посте!

                                        avatar
                                        #24776
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Денис, я бы начал с проверки герметичности выпускного коллектора. В расходе нет ничего странного. Это всего лишь расчетный расход, который начинает высчитываться через 500 метров пробега и высчитывается в реальном времени, учитывая и работу двигателя на хх. Поэтому такие низкие значения

                                          #24777
                                          Денис
                                          Участник

                                            Спасибо, Андрей за ответ. Начну тогда с выпускного коллектора. А на счёт расхода, ездил в Саратов, в течение пути был подключен ноутбук и мониторил в реальном времени почти час езды, и расход колебался в районе трёх литров )))   вот и закрались сомнения, всё ли в порядке с “мозгами”. Я уже эксплуатировал с 2012 по 2014 год Лачетти, только седан, тоже 2008 года выпуска, на нем программа показывала около 7 литров по трассе и 10-11 литров по городу.

                                            #24780
                                            Артур
                                            Участник

                                              Доброго времени, одноклубники.

                                              Прошу опытных коллег оценить работу системы управления двигателем, из проблем повышенный расход топлива (город 12-13л).

                                              Признателен за Ваше проведенное время.

                                              Вложения:
                                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                                              #24783
                                              Серёга
                                              Участник

                                                Артур, при нагрузке периодически третий цилиндр тормозит. Надо бы проверить что там (свеча, форсунка, вв провод…)

                                                #24810
                                                Сергей
                                                Участник

                                                  Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце, nexia 1.6 f16d3 пробег 104000(по эбу 106000) прошивка сток каталик и егр на месте, дроссель помыт, все топливные и воздушный фильтр прошли около 3 тыс. км. Стала много кушать 14,2 л/100км, поездки только по городу на короткие расстояния, но все равно многовато.
                                                  Помыл форсунки без снятия, на следующий день сделал сброс адаптаций, покатался еще несколько дней, и сегодня съездил в магазин за продуктами (с ноутбуком)) прилагаю логи:
                                                  1-до промывки;
                                                  2-в магазин(торопясь);
                                                  3-из магазина(спокойно)-перед поездкой включал ненадолго кондиционер, и почти все электрооборудование;
                                                  p.s. заморачиваться начал после того как Torque pro в режиме торможения двигателем(т.н. “отсечка”) начал показывать значения расхода вместо 0.0. Еще у меня траблы с геной – мерцает освещение на холостом ходу. И вибрация на холостых, особенно ее заметно с вкл. потребителями,
                                                  Заранее благодарен за комментарии, замечания, и просто за потраченное время на анализ моих логов)))

                                                  • Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем Сергей.
                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #24817
                                                  Владимир (BarberXP)
                                                  Участник

                                                    Я бы начал с генератора. ИМХО.

                                                    avatar
                                                    #24818
                                                    Серёга
                                                    Участник

                                                      Согласен про генератор. Я бы тоже с него начал. По логам с отсечкой все нормально – ДК уходит в ноль, а второй ДК 10-20. Это норма

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 476 по 500 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями