- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
18.09.2019 в 16:08 #24158
Здравствуйте уважаемые Форумчане! Нужна помощь в расшифровке логов. Три месяца как приобрёл Лачика, и заметил, с самого начала, что на ХХ после прогрева, машина продрагивает, т.е. обороты плавают на ХХ, при малейшем увеличении оборотов, до ~800 — 1000 оборотов, дрожь пропадает(ну или троение кому угодно), после перехода на ХХ первые пару секунд дрожи нет, после опять повторяется. Грешили на свечи, купил новые, оригинальные Honda — не помогло. Ещё одна проблема, заливает свечные колодцы. После установки новых свечей заработал как положено, но после небольшого пробега опять то же самое. Подскажите пожалуйста куда копать? Всем ответившим, Большущее спасибо!!!
P.S. Сам уже заметил что дроссельная заслонка не принимает нормальное положение, минимум 9%, что на порядок больше 5…
P.P.S. Заметил что Вин номер и дата программирования не указана, а так же напряжение на EGR какое то статичное, возможно что залили прошивку в обход EGR?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.09.2019 в 16:35 #2416021.09.2019 в 20:39 #24197Здравствуйте уважаемые Форумчане!Нужна ваша помощь,просто необходима) Чехарда на холостых Мотор ведет себя не понятно, где только не был и каких советов не слышал от смены бензина на 100 , до замены клапанов. А суть остается одна ума дать некому, ребята выручайте, графики приложил..Р S ошибку клапана егр удалил перед запуском
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.09.2019 в 11:09 #24200Василий, Фазы грм сбиты 99%
22.09.2019 в 15:04 #24202Всем Привет!!! Товарищи, посмотрите, пожалуйста логи. Суть проблемы в том, что не нравится как работает движок на холостых — он трясется, он дрожит. «Диагносты» говорят, что это норм, забей. Но я то знаю как он должен работать, как говорится монетку ставь. По кузову дикая вибрация, но частично она от подушек — их точно поменяю, но когда разберусь с двигателем.
Машина едет нормально (дергается конечно как у всех, но это потом решу), на ходу вибраций нет, разгон норм.
Когда включаю кондер, то вибрация значительно увеличивается. При повороте руля тоже, но не так сильно как от кондера. (есть отдельный фаил лога с этими моментами — он во вложении есть).
На холостых есть небольшое плавание стрелки оборотов тахометра. Но в логах это не заметно.
Пояснения по графику 1909221319 (56кб)
По времени с 13,18 до 13,18,17, а также 13,18,27 по 13,18,40 включал кондёр. В начале и в конце колебания — это поворачивал руль. Потребителей никаких не включено (инвертор отключен).График 1909221301 (159кб) это холодный пуск и с 50 градусов ТОЖ я трогаюсь и качусь по району. Из потребителей включена магнитолла и подключен напрямую к аккуму самодельный инвертор 12-220вольт из домашнего Безперебойника.
График 1909221313 (164кб) это я выезжаю на трассу и еду в трассовом режиме. Из потребителей магнитолла и подключен напрямую к аккуму самодельный инвертор 12-220вольт из домашнего Безперебойника.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.09.2019 в 16:46 #24204П.С. В первом графике, где двигатель холодный прогревается, как только температура ОЖ дошла до 47 градусов (таймкод 12:54:17 сек.), то у ДК-1 какое-то странное поведение на графике.
23.09.2019 в 09:22 #24206Поведение дк — это реакция на продувку адсорбера. Это норм. Не очень нравится поведение дад — какие-то плавающие показания. Скорее всего стоит проверить три массы или сам датчик подменой
23.09.2019 в 19:52 #24209Евгений, все скрутки в подкапотной косе пропаял.
27.09.2019 в 13:16 #24214ПРИВЕТ ВСЕМ
27.09.2019 в 15:39 #24217Всем добрый день.разъясните не понимающему,логи если снимать на хх лучше с момента запуска ДВС,?или же ждать прогрева?И можно ли во время движения с момента запуска ДВС ?
27.09.2019 в 19:27 #24219Добрый день, снял 2 лога,на прогретом,без движения,работа на хх,и тестовый лог .Просмотрите пожалуйста.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.09.2019 в 19:28 #2422128.09.2019 в 10:03 #2422628.09.2019 в 10:11 #24227Сергей спасибо большое.Тема и вопрос конечно уже заезжаны,но,я думаю глушить егр,и прошивать на E2-NO EGR,новый не показатель что долго будет работать,с нашим качеством запчастей!!…,как пришлют,наклейка ориг,а внутри(((,да и по финансам …смотрел в продаже только нового образца,а вот старого на 5 контактов,не найти,ваше мнение?,Снимал ЕГР раз пять уже(((.правда прокладка ЕГР уже совсем никакая.
28.09.2019 в 10:22 #2422828.09.2019 в 11:09 #24229Спасибо,уже 286000
30.11.2019 в 19:42 #24767Доброго времени суток! Нужна помощь, недавно приобрел Лачетти 1.6 универсал 2008 года выпуска. Пробег на момент покупки 130 тысяч км. Машина работает, вроде все хорошо, НО! Решил посмотреть параметры через диагностическую программу и теперь терзают сомнения. Программа показывает странные значения, накопленные топливные коррекции уходят глубоко в минус (-14) , а расход топлива показывает 3-3,2 литра на 100 км! может что-то с ЭБУ? Уже поменял все резиновые трубочки, промывал заслонку, клапан ЕГР стоит новый и его тоже промывал и проверял. бензонасос чистил и менял все фильтра. Лог прилагаю
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.12.2019 в 12:00 #2476902.12.2019 в 12:21 #24776Денис, я бы начал с проверки герметичности выпускного коллектора. В расходе нет ничего странного. Это всего лишь расчетный расход, который начинает высчитываться через 500 метров пробега и высчитывается в реальном времени, учитывая и работу двигателя на хх. Поэтому такие низкие значения
02.12.2019 в 12:46 #24777Спасибо, Андрей за ответ. Начну тогда с выпускного коллектора. А на счёт расхода, ездил в Саратов, в течение пути был подключен ноутбук и мониторил в реальном времени почти час езды, и расход колебался в районе трёх литров
вот и закрались сомнения, всё ли в порядке с «мозгами». Я уже эксплуатировал с 2012 по 2014 год Лачетти, только седан, тоже 2008 года выпуска, на нем программа показывала около 7 литров по трассе и 10-11 литров по городу.
03.12.2019 в 20:18 #24780Доброго времени, одноклубники.
Прошу опытных коллег оценить работу системы управления двигателем, из проблем повышенный расход топлива (город 12-13л).
Признателен за Ваше проведенное время.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.12.2019 в 20:45 #24783Артур, при нагрузке периодически третий цилиндр тормозит. Надо бы проверить что там (свеча, форсунка, вв провод…)
12.12.2019 в 22:12 #24810Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце, nexia 1.6 f16d3 пробег 104000(по эбу 106000) прошивка сток каталик и егр на месте, дроссель помыт, все топливные и воздушный фильтр прошли около 3 тыс. км. Стала много кушать 14,2 л/100км, поездки только по городу на короткие расстояния, но все равно многовато.
Помыл форсунки без снятия, на следующий день сделал сброс адаптаций, покатался еще несколько дней, и сегодня съездил в магазин за продуктами (с ноутбуком)) прилагаю логи:
1-до промывки;
2-в магазин(торопясь);
3-из магазина(спокойно)-перед поездкой включал ненадолго кондиционер, и почти все электрооборудование;
p.s. заморачиваться начал после того как Torque pro в режиме торможения двигателем(т.н. «отсечка») начал показывать значения расхода вместо 0.0. Еще у меня траблы с геной — мерцает освещение на холостом ходу. И вибрация на холостых, особенно ее заметно с вкл. потребителями,
Заранее благодарен за комментарии, замечания, и просто за потраченное время на анализ моих логов)))-
Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.12.2019 в 09:00 #2481713.12.2019 в 11:29 #24818Согласен про генератор. Я бы тоже с него начал. По логам с отсечкой все нормально — ДК уходит в ноль, а второй ДК 10-20. Это норма
-
Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.