- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
09.02.2020 в 19:22 #2524910.02.2020 в 21:41 #25256
Добрый день всем! Посмотрите пожалуйста мои логи. Повышенный расход топлива по городу ,примерно 20 литров на 100 км. Лачетти 1,6, автомат,седан,2011 г.в.Поменяны свечи на оригинал, новые провода ВВ, заменено частично масло с фильтром в коробке, прокладка КК заменена,форсунки мыты, топливные фильтры заменены, давление в топл.рампе 3,9, клапан в топливном модуле проверен,тормоза тоже по кругу проверены с ревизией.Клапан ЕГР промыт,не заедает.Заменен ДАД,проверены катушки зажигания заменой с другой машины.Датчик детонации снимал,чистил.Проверил все точки масс на кузове и двигателе с обработкой,метки ГРМ совпадают.Когда заводишь на холодную,после 30 секунд работы начинает троить секунд 10, а затем обороты начинают постепенно выравниваться.На прогретом двигателе обороты гуляют примерно -+ 50. Может ДК1 начинает умирать, хотя тяга есть пока? Проверяли на подсосы воздуха карблинером,не нашли. Иногда бывает выходишь из машины и как будь-то попахивает бензином, а откуда не известно. Выкладываю логи, утром завел на холодную , небольшой прогрев на холостом ходу и поездка по городу.Еще заметил антифриз не нагревается больше 80.Термостат менял весной 2019.Посмотрите пожалуйста мужики, может кто увидит что-то.Ошибок нет.
10.02.2020 в 21:48 #2525711.02.2020 в 21:25 #2527812.02.2020 в 19:44 #25293Всем привет. Подскажите по моему логу. Смущает:
1) сигнал датчика детонации, в частности возрастание выше 1 В, и
2) скважности продувки адсорбера, потому как я понимаю так, что должна быть реакция ДК1, а её нет.
Стоит прошивка ЕВРО2, так что на ДК2 не обращаем внимания.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.02.2020 в 08:58 #25297Антон, про адсорбер ответил тут
Меня больше смущает накопленная отрицательная коррекция в паре с тем, что ДК1 указывает на богатую смесь, когда ее быть не должно (от этого может и детонация).
Почему так происходит, точно не скажу. Но если есть уверенность в прошивке, то может стоит проверить клапан адсорбера и форсунки на герметичность для начала
13.02.2020 в 09:28 #25299Андрей, спасибо за совет, в ближайшее время проверю. Но я так и не понял, где ДК1 указывает на богатую смесь? обьясните, если не сложно.
13.02.2020 в 09:34 #2530013.02.2020 в 15:38 #25311Добрый день всем! Посмотрите пожалуйста мои логи. Лог записал сегодня утром, мой автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8 (LDA) CDX AT 2008 г.для Украинского рынка без системы ерг, газ/бензин, была проблема на прогретом двигателе при езде по городу могли резко упасть обороты до холостых. Езда практически в основном на газу. Форсунки есче не мыл, газовые графики в норме, недавно менял фильтры смотрели графики, поездил день на бензе провалы покачто не наблюдаются, своего ноута нет (скоро будет
) взял на несколько дней, сегодня должен отдать. по логу (утренний старт, долго стоял на холостых жену ждал :unsure:) на газ перешла на холостых.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.02.2020 в 12:48 #25318Доброго дня! Можно обратиться за помощью.
12.02.2020 года поехал я из Москвы в родной город, расстояние в 100 км, отъехав 40 км решил заправиться, по пути была заправка Роснефть,залил 48 литров 92-го. И двинулся дальше в путь. Машина ничего подозрительного не высказывала, педаль газа слушалась исправно, но на первом же светофоре, остановившись почувствовал вибрацию двигателя в кузов, особого значения не предал, так как еще работал климат. Приехав, стоя на холостых вибрация усилилась, открыл капот, увидел как двигатель «колбасит», Оставил до утра. Утром взял ноут,подключил и увидел как ДК1 колбасит, ДК2 вообще показывает что-то не понятное и ошибка «Р0300-Обнаружены множественные пропуски воспламенения» Сменил свечи, проверил провода мультиметром: 1 цилиндр 5 кОм, остальные 3,2 кОм. Проверил катушки, вторичная обмотка 14,2 кОм, низковольтный показывает около 2Ома(двигател был прогрет до рабочей температуры,на улице было О градусов) И все равно колбасит движок. Логи прилагаю. Есть сомнения на счет топлива,но бак полный,сливать все некуда. Может что-то посоветуете. За ранее спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.02.2020 в 11:50 #25324Приветствую.
Олег, вижу завышенное давление на впуске. Датчик вроде как адекватно работает. Поэтому я бы фазы ГРМ проверил. Хотя на 100% и вину датчика нельзя исключить. Также работа генератора не внушает доверия
Денис, есть подозрения на проблемы в третьем цилиндре. Может форсунка, раз свечи и провода в норме
15.02.2020 в 18:27 #25325Добрый день! Помогите разобраться в причине неисправности, уже не знаю куда лезть, на холостых жуткие провалы в работе двигателя (при езде все отлично как и раньше), появилось примерно год назад но тогда не так сильно проявлялось, грешил на РХХ, купил моторчик, поменял в дросселе, вроде помогло на пару месяцев, потом опять стало появляться. если отключить разъем с дросселя провалов нет, просто обороты выше. Вроде по логам опять похоже на моторчик или может есть еще какие косвенные причины провалов и плавающих оборотов? Уже подумываю китайский дроссель целиков взять.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.02.2020 в 12:15 #25328Приветствую! Да, все указывает на неисправность цепи РХХ. Проверить сопротивление проводки от ЭБУ к дросселю. Если все ок, тогда остается снова моторчик, ну или дроссель в сборе
16.02.2020 в 18:03 #25330Добрый вечер! Прошу еще раз помощи, к посту от 14.02.2020 в 12:48 #25318
Слил топливо с бака, залил на проверенной заправке 92, прочистил свечи и датчик кислорода, все равно мотор колбасит и выдает ошибку Р0300
Посмотрите лог,может подскажете куда еще залезть. Машина на ходу тянет без проблем,но на холостом ходу дергается.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.02.2020 в 11:02 #25354Добрый день, давненько скидывал логи, посоветовали почистить ДЗ, сегодня почистил, сбросил адаптации, положение ДЗ 1.2% обороты 730 +-20, я так понимаю искать подсос воздуха? Заранее благодарю за ответы.
23.02.2020 в 18:12 #25359День добрый! еще в дополнение возник вопрос, может ли на расколбас двигателя и просадки оборотов влиять датчик распредвала? В сети нашел информацию что если скинуть разъем с датчика колена, то двигатель не сразу но запустится по датчику распредвала и будет работать как ни в чем ни бывало. Скинул у себя, завел, а обороты поэтапно скачут с 1000 до 2500 гдето. Ну и записал лог с просадками двигателя, на логе все датчики подключены.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.02.2020 в 13:58 #25369Михаил, да. В первую очередь подсосы.
Мах, без ДПКВ работать будет. Но не так стабильно, как с ДПКВ, так как для работы необходимы не только сигналы с ДПРВ и ДПКВ, но и их синхронизация между собой. Там явные проблемы с РХХ
Денис, точно не знаю, что сказать. Висит ошибка по неработоспособности клапана ЕГР. Но судя по запуску мотора, могут быть проблемы с ДПРВ
20.04.2020 в 22:53 #25866Расскажу о решении своей проблемы с плавающими и зависающими оборотами, проблема описана выше втеме, с приложением логов, которые косвенно указывали на неисправность РХХ. Поскольку заводской дроссельный узел уже вскрывался мною и ремонтировался, решил исключить его из цепочки подозреваемых и приобрел китайский Henshel k96394330 (качество вполне на уровне). Поставил, сбросил адаптации, завел, прогрел, поездил немного — все отлично (в логах тоже полный порядок). На следующий день на светофоре обороты опять зависли на 1500…Подключаю ноут, и вот теперь с новым дросселем по логам четко прослеживается попытки ЭБУ закрыть дроссельную заслонку в ноль — подсос. Собираю на коленке дымогенератор и нахожу прорывы в резиновых уголках и шлангах на впускном коллекторе и немного дыма вышло из под прокладки впуска к голове. Все уголки и заменил на силиконовые из белой шлангочки с жигулей, а небольшой подсос в месте стыка впуска с ГБЦ пока не трогал, оставил как есть. Плюс ко всему заглушил и рецилкуляцию через PCV клапан. С момента ремонта прошло уже больше месяца, мотор перестало колбасить, обороты мега ровные, ехать стала бодро как и раньше. Такая мелочь но с в паре с другими неисправностями потрепала голову хорошо, куда я только не лазил и что только не проверял. Всем добра!
23.04.2020 в 10:50 #25886Здравия желаю всем участникам сообщества.Я тут новенький,зарегистрировался специально дабы просить помощи и совета у знатоков местных.В кратце если: одолел меня окаянный зверь железный мой заморский,коего лачетти кличут.Два года мирюсь уже с его поведением не подобающим,но вот в отпуске решил победить его.И что то не могу.Значит по порядку.Не ровно работает двигатель на холостых,повышенный расход топлива,белый налет на свечах,дергается при переключении передач (механика).Заменил датчик фаз,помыл дроссель и форсунки со сбросом адаптаций,заменил все фильтра(оба топливных и воздушный),свечи свежие(прошли около 6 тысяч),бронепровода новые,проверил на подсос воздуха(вроде нет).И я уже сдаюсь,не знаю на что думать,в граммате компьютерной не силен.Заметил только что обороты плавают синхронно с показаниями лямды.Егр заглушен до меня,прокладка не прогорела.Катализатор по графикам походу умер,или удален.На графике немного погазавал,тронулся на первой.Не могу проехать далеко -умер аккумулятор на ноутбуке.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.04.2020 в 11:17 #25890Приветствую, Роман. Логи сняты с блока Сириус Д32. На Лачетти не может быть такого блока. Необходимо подключиться к ЭБУ Сириус Д42 и перезаписать логи.
Поэтому эти логи дают некорректную информацию
24.04.2020 в 16:36 #25893Роман приветствую. Кстати забыл в предыдущем коментарии добавить, что менял еще и датчик распредвала, типа оригинал, так вот какчество их сейчас полное дно, у меня уже два таких лежат «новых оригиналов» в итоге поставил обратно заводской, просто нашел для него положение нужное. Так вот, новый купленный датчик как оказалось способен дергать и голбасить двигатель, при этом ни каких ошибок не выдавал. Не исключено что датчик распредвала виноват, это так к размышлению)
-
Ответ изменён 4 года, 12 месяцев назад пользователем
Max.
24.04.2020 в 20:05 #25896Так,значит уже есть направление куда копнуть.По датчику одинаково работает движок,что со старым,что с новым.По логам: чей-то не желает конь окоянный соединяться как сириус д42,но это я еще раз проверю на днях.Еще и шнурок мне достался с интересной особенностью,на одном контакте и двигло видит и подушки и абс.Братья китайцы опять измудрили чего то.Разбирал,прозванивал контакты и переключатель,вроде все верно разведено,ан нет,токмо в одном положении работает.Неисповедимы пути тока электрического
24.04.2020 в 21:03 #25897Роман, видимо три контакта: 7 — двигатель, 12 — ABS, 13 — SRS в один собрали. Знаю некоторые люди сами так себе шнурок переделывают, просто соединяют три штырька. Не знаю на сколько это правильно и безопасно, но себе сделал разводку с переключением на нужный контакт.
25.04.2020 в 13:07 #25898День добрый, писал уже по поводу того что сильно прикрыта ДЗ, машина не тянет, есть вибрация на холостых, никак не могу победить эту проблему, смущает то что разряжение во впуске вроде как в допуске, смущает еще что сильно занижены обороты, может ли это быть как то связано?
Подсосы вроде все убрал какие были, дымогенератором проверял утечек нет.
Давление топлива 3.9.
Куда копать не знаюВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.04.2020 в 15:50 #25918Да 2% — это не сильно прикрыта дз, а почти нормальная ситуация. Невелика разница между 3 и 2 процентами.. Да и обороты нормальные для этой прошивки. А вот напряжение акб до запуска больше 13в это как-то странно
-
Ответ изменён 4 года, 12 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.