Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 151 по 175 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15972
    Кирилл
    Участник

      Забыл добавить: чистил дроссель со снятием, делал сброс адаптаций и всех ошибок, компрессия 14+-. Рано или поздно вылазит check слишком богатая смесь. Расход в пределах 10 л(раньше было 8), динамика и максимальная скорость тоже в норме, но дергается при движении на ХХ пипец как сильно даже на 5-ой передаче, и мотор по ощущениям троит.

      #15987
      Андрей
      Хранитель

        Александр, длительность впрыска увеличивает ЭБУ, потому что он видит высокое давление в коллекторе и понимает это как увеличенную нагрузку на двигатель. Я так вижу ситуацию.

        А вот нагрузка на двигатель повышена может быть по разным причинам.

        Если показатели переваливают за 40 кПа, то это 99,9% нарушения в ГРМ.

        Если эти показатели завышены не сильно, то может быть, что угодно – подзабитые форсунки, густое масло, подклинивший генератор, не отключенный компрессор кондиционера, насос ГУРа, помпа… Или что-то ещё, или какие-то из этих вариантов вместе… Может стоит скинуть ремень вспомогательных агрегатов, покрутить рукой генератор… В общем, как то так

        #16002
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Кирилл. Я практически уверен, что если снять гофру с дросселя, то можно увидеть, как дергается дроссельная заслонка на хх. Из-за этого и дергается авто при движении.

          И также практически уверен, что заслонка дергается из-за сильно сбитых меток ГРМ. Я встречался с такими случаями. Об этом также свидетельствует огромное давление в коллекторе – 50 кПа. Поэтому советую досконально разобраться с ГРМ

          avatar
          #16006
          Марат
          Участник

            Друзья. Можете еще подсказать?  После сброса адаптаций на холодную. Нужно ли производить еще какие то манипуляции?  У меня блок mr-140. Акпп. Обучение дпдз?  Если нужно то может ли кто то описать процесс.

            #16010
            Александр
            Участник

              Спасибо, Андрей за совет, вчера в гараже проверил метки грм- все в норме. Ремень навесных не снял, не нашел ключ на 15 ( (хотя помню, что покупал). Проверил впуск на подсос, нашел его в самодельной прокладке клапана ЕГР. все исправил. но давление так же не уменьшилось. проверил датчик ДАД , провода на сопротивление, все идеально, напряжение в пределах нормы, сопротивления нет. Заодно заменил ВВ провода, в гараже лежали новые, все руки не доходили. проверил их сопротивление на старых было в среднем около 7 кОм, на новых в среднем 1,5 кОм. Почистил дроссель, поставил фильтры от дизеля(с металл. сеточкой) в разрез шлангов от клапанной крышки , так так подтеки масла были на гофре воздушного патрубка. Подключил снова датчик температуры вход. воздуха от газели 406 на шланг, идущий в расширительный бачок, сбросил адаптацию.

              Вообщем все манипуляции, вроде бы, помогли, давление стало 31-32 кПа, время впрыска около 2,6.  НО, когда поехал домой, давление опять вернулось до 35-36 кПа и впрыск поднялся на ХХ до 3,0.

              Доехал до дома, решил включить все потребители по максимуму(кондер, печка, все лампы), давление выросло до 44 кПа, а затем все выключил , и О ЧУДО!! давление 30-31 кПа, впрыск 2,5-2,6мсек. То есть, без печки и света давление норм, а с ними вырастает до 35-37 кПа.

              Подскажите, что это может быть? и как проверять? Спасибо!

              #16034
              Андрей
              Хранитель

                Александр, устранение подсоса возможно улучшит ситуацию с положением ДЗ.

                А по поводу давления напишу следующее. Норма 30-33 кПа – это на прогретом двигателе и с отключенными потребителями!

                При включении мощных потребителей возрастает нагрузка на генератор и ему становится тяжело вращаться. Естественно, двигателю ставится тяжелее его вращать. Поэтому возрастание давления в коллекторе при включении фар, обогрева и т.п. – это в порядке вещей.

                Если давление возрастает очень сильно, то желательно сделать профилактику генератору

                avatar
                #16035
                Юрик
                Участник

                  Марат, дружбану не раз сбрасывал адаптации на mr-140 и больше ничего не делал никогда. Правда авто механика

                  avatar
                  #16085
                  Роман
                  Участник

                    Добрый день!

                    На моем автомобиле наблюдается повышенный расход топлива – в смешанном цикле 9,7 литра (рассчитано в приложение с вводом объема и пробега при заправке). Плюс к этому – слабая динамика, для движения со скоростью 100-110 приходится довольно сильно нажимать педаль газа, и естественно медленный разгон. В городе расход 12-13 литров, на трассе 7-8. Исходные данные:

                    Авто: Chevrolet Aveo T200 1.2 8 кл. B12S1

                    Пробег: 99500

                    КПП: Механика 5 ст.

                    ЭБУ: Sirius D42

                    Дроссельная заслонка почищена со снятием, форсунки также промыты со снятием. Хотелось бы услышать мнение специалиста по приложенному логу. Заранее спасибо!

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #16098
                    Кирилл
                    Участник

                      Андрей, спасибо, вы абсолютно правы, заслонка дергается, давно это заметил, но не знал почему.

                      ГРМ менял самостоятельно, пробег на нем порядка 30 тыс.км., но обязательно проверю метки! Помню, долго сомневался: риски на шестернях совпадают, но расположены чуть ниже линии, соединяющей оси валов, так и должно быть?

                      Проблема проявляется только в режиме ХХ. На прогретом двигателе параметры нормальные: длительность впрыска 3,1 мсек и давление на впуске 32 кПа. Под нагрузкой ведет себя адекватно. Похоже повышенный расход только из-за check’a.

                      Что ещё может быть причиной?

                      #16113
                      Андрей
                      Хранитель

                        Добрый день, всем!

                        Роман, в первую очередь необходимо разобраться с подсосом воздуха. Причем он довольно серьезный. Об этом свидетельствует отрицательный УОЗ, завышенное давление в коллекторе и закрытый РХХ. С чего начинать поиски и некоторые понятия описаны мной в начале этой темы

                        #16114
                        Андрей
                        Хранитель

                          Кирилл, метки не должны быть ниже линии. В режиме хх это как раз чаще всего и проявляется. На логах я вижу эту проблему и на прогретом двигателе. Советую всё-таки не полениться и внимательно переустановить ремень

                          #16116
                          Кирилл
                          Участник

                            Андрей, благодарю за пояснения. Похоже проблема была всегда, просто в последнее время усугубилась. Конечно, переустановлю ремень и сделаю фото.

                            #16208
                            Кирилл
                            Участник

                              Андрей, огромное Вам спасибо за правильный посыл)) Причиной всех бед был действительно ремень. Вчера сделал разбор полетов. Прилагаю фото с метками ГРМ, до и после процедуры.

                              Сделал сброс адаптаций и пробный заезд.

                              Будьте добры, гляньте новый логи, всё ли теперь в порядке?

                              #16261
                              Андрей
                              Хранитель

                                Кирилл, ну вот и замечательно, что причина найдена. Жаль, что двигателю целых 30 тыс.км пришлось тужиться. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается :yes:

                                Архив с логами не добавился, так как он RAR. Необходимо перепаковать в ZIP и добавить снова

                                #16451
                                Сергей
                                Участник

                                  Шевроле лачетти 1.8 LDA, 121 л.с. Катализатор выбит, 2 к.д. на обманке. Где то есть косяк, где не пойму. При холостых иногда бывает, как при включение холодильника, легкая встряска и дальше работает как надо. Может где еще косяки есть посмотрите пожалуйста.

                                  • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Сергей.
                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #16459
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Сергей, не скажу наверняка, но очень похоже на заедание или загрязнение РХХ, так как УОЗ почти всегда отрицательный, чтобы снизить обороты двигателя.

                                    #16463
                                    Сергей
                                    Участник

                                      А показания клапана адсорбера какие должны быть? Обороты вроде и так в пределах нормы или я ошибаюсь? Регулятор холостого хода имелось ввиду?

                                      #16464
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Показания адсорбера в разных прошивках могут отличаться, но в целом примерно такие же. Важно понимать, что эти показания – это так хочет выставить его ЭБУ. А как он там на самом деле стоит – одному Богу известно…

                                        Обороты вроде и так в пределах нормы или я ошибаюсь?

                                        Обороты в норме, потому что ЭБУ пытается их держать в норме, загоняя угол опережения зажигания в минус. Как по мне, регулятором холостого хода он не может подогнать их к желаемым, поэтому занижает УОЗ, чтобы они стали меньше. Другими словами, через РХХ проходит слишком много воздуха, что повышает обороты, а ЭБУ приходится снижать УОЗ, чтобы обороты снизить. Совсем немного, но всё же…

                                        Да, РХХ – это регулятор холостого хода. Я бы для начала промыл его. А дальше по ситуации

                                        #16472
                                        Сергей
                                        Участник

                                          а что за всплески, ближе к финалу? Клапан адсорбера открылся до 25%, а было от 0.0-7.0.

                                          #16473
                                          Эдуард
                                          Участник

                                            ребят посмотрите логи кто разбирается.не нравится режим езды до 2000 об.особенно 1и2 передачи.и еще катализатор выбит чек не загорается.

                                            • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Эдуард.
                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #16476
                                            Санёк
                                            Участник

                                              а что за всплески, ближе к финалу? Клапан адсорбера открылся до 25%, а было от 0.0-7.0.

                                              Так там не только адсорбер в этот момент, а и температура с прочими параметрами скаканула. Это либо глюк, либо двигатель ты заглушил а через время запустил, либо просто связь оборвалась по к-лайн

                                              ребят посмотрите логи кто разбирается.не нравится режим езды до 2000

                                              Судя по дк, движку заливает топливом периодически. он в богатой смеси висит. А вот зачем блок заслонку открывает – не пойму

                                              #16478
                                              Марат
                                              Участник

                                                Андрей здравствуй. Показания ДПДЗ 14% на ХХ Это нормально? Логи снимал после сброса адаптаций.

                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #16480
                                                Андрей
                                                Хранитель

                                                  Марат, я сталкивался с таким. У кого 11%, у кого 12%, а у кого 14%. Причем после чистки ДЗ процент не падает. Никаких проблем, в принципе, это не вызывает ни на логах, ни у людей. Шаги в норме, впрыск в норме, разрежение в норме и т.п. Досконально в этом разбираться времени не было. Поэтому точно не скажу, но каких-либо проблем из-за этого не встречал.

                                                  Сергей, всплески действительно имеются и не только по адсорберу. Может двигатель останавливался? Видно, что температура довольно сильно упала. А если из программы не выходить, то она продолжает писать логи с того же места. Клапан адсорбера может открываться больше после пуска теплого двигателя и непродолжительной стоянки.

                                                  Эдуард, в принципе, всё довольно в норме, но скачёк РХХ в середине графика и зависание ДК в богатой смеси оставляет вопросы. Сложно понять, что это такое. Посмотреть бы на это в реальном времени… может появились бы какие-то мысли :scratch:

                                                  #16481
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Вот сам голову ломаю, а вот напряжения сети 13.8 могут как то влиять? Вроде как за 14 должно быть. Это как то может влиять? Да и может где то подсос может быть? Раз переливает.

                                                    #16483
                                                    Сергей
                                                    Участник

                                                      Вот кстати у Марата, второй кислородный датчик повторяет первый. Это нормально?

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 151 по 175 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями